maz7917 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Народ, загляните под капот. Радиатор кондёра у Фабки прямоугольный? :mellow: А то я тут после бокового тарана десяткой ремонтируюсь... Мне почему-то кажется (хочется чтоб так было), что он изначально был слегка загнут в форме флажка. Хладогент, кстати, на месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Какая фабия, движка какая? Если как у меня, могу выложить даже фото))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz7917 Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 1.2 HTP Ambiente + кондиционер Был бы рад фотке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz7917 Опубликовано 9 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Радиатор все-таки прямоугольный. Но менять не пришлось. Выправили в сервисе так, чтобы закрепить на радиаторе охлаждения. Немного кривоват, но цел. Хладогент выпустили когда снимали радиатор, но заправили в счет первоначально обговоренной цены ремонта. З.Ы. Кому нужно, есть координаты ребят, которые заправляют кондиционеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХАМчик Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Вообще кривой радиатор кондиционера это не хорошо, возможно появилась какая-то трещинка которая потом будет пропускать фрион... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Вообще кривой радиатор кондиционера это не хорошо, возможно появилась какая-то трещинка которая потом будет пропускать фрион... Так потом можно и поменять, просто радиатор достаточно дорог и не у всех есть возможность вкладывать большие суммы сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 возможно появилась какая-то трещинка которая потом будет пропускать фрион... Проверяется легко, с помощью какого то газа Если фрион утекает, то газ окрашивается в зелёный цвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХАМчик Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Проверяется легко, с помощью какого то газа Если фрион утекает, то газ окрашивается в зелёный цвет Это я знаю, просто лучше не рисковать и поменять))) Причем сразу поменять проще чем потом, так как потом надо заново все разбирать и платить деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Проверяется легко, с помощью какого то газа Если фрион утекает, то газ окрашивается в зелёный цвет Проверяется при помощи ультрафиолетовой добавки, которая закачивается в контур одновременно с хладагентом и потом, в случае утечки, в ультрафиолетовом свете светится ярко-зеленым цветом. Так же утечка обнаруживается при помочи так называемого нюхача, который улавливает хладагент. Все это оборудование есть у официального дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz7917 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Стоит радиатор новый как паровоз, на всякий случай менять не захочешь... То что система была под давлением даже после перекоса, говорило о ее целостности... После заправки фреона ребята проверили на утечку..."Нюхач", на вид и маркировке, - простой счетчик Гейгера, а уж что за отдушку во фреон добавляют...х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.