Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, загляните под капот.

Радиатор кондёра у Фабки прямоугольный? :mellow:

А то я тут после бокового тарана десяткой ремонтируюсь...

Мне почему-то кажется (хочется чтоб так было), что он изначально был слегка

загнут в форме флажка. Хладогент, кстати, на месте...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Радиатор все-таки прямоугольный. Но менять не пришлось.

Выправили в сервисе так, чтобы закрепить на радиаторе охлаждения.

Немного кривоват, но цел. Хладогент выпустили когда снимали радиатор,

но заправили в счет первоначально обговоренной цены ремонта.

З.Ы. Кому нужно, есть координаты ребят, которые заправляют кондиционеры.

Опубликовано

Вообще кривой радиатор кондиционера это не хорошо, возможно появилась какая-то трещинка которая потом будет пропускать фрион...

Опубликовано

Вообще кривой радиатор кондиционера это не хорошо, возможно появилась какая-то трещинка которая потом будет пропускать фрион...

Так потом можно и поменять, просто радиатор достаточно дорог и не у всех есть возможность вкладывать большие суммы сразу.
Опубликовано

возможно появилась какая-то трещинка которая потом будет пропускать фрион...

Проверяется легко, с помощью какого то газа :blink: Если фрион утекает, то газ окрашивается в зелёный цвет
Опубликовано

Проверяется легко, с помощью какого то газа :blink: Если фрион утекает, то газ окрашивается в зелёный цвет

Это я знаю, просто лучше не рисковать и поменять))) Причем сразу поменять проще чем потом, так как потом надо заново все разбирать и платить деньги

Опубликовано

Проверяется легко, с помощью какого то газа :blink: Если фрион утекает, то газ окрашивается в зелёный цвет

Проверяется при помощи ультрафиолетовой добавки, которая закачивается в контур одновременно с хладагентом и потом, в случае утечки, в ультрафиолетовом свете светится ярко-зеленым цветом. Так же утечка обнаруживается при помочи так называемого нюхача, который улавливает хладагент.

Все это оборудование есть у официального дилера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стоит радиатор новый как паровоз, на всякий случай менять не захочешь...

То что система была под давлением даже после перекоса, говорило о ее целостности...

После заправки фреона ребята проверили на утечку..."Нюхач", на вид и маркировке, - простой счетчик Гейгера, а уж что за отдушку во фреон добавляют...х.з.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...