Rumyn83 Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Сильно ест масло. На 5000 км пробега доливаю литр масла. Двигатель 1,6 mpi. Двигатель не насилую, больше 4000 оборотов не даю. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Rumyn83 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 11 часов назад, Rumyn83 сказал: Сильно ест масло. На 5000 км пробега доливаю литр масла. Двигатель 1,6 mpi. Двигатель не насилую, больше 4000 оборотов не даю. Какое масло, какие интервалы замены. Промывается ли двигатель при заменах масла? Цитата
Rumyn83 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Полусинтетику лью, шелл хеликс hx8. Меняю через 10000км. Не промываю. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Достаточно большой интервал для полусинтетики весьма посредственного качества, это ещё если шел оригинальный. То что не промываете, каждый раз усугубляет ситуацию и увеличивает расход масла. Но это всё при условии что расход вызван проблемами с маслосъемными кольцами на поршнях. Дополнительно рекомендую проверить есть ли течи сальников и прокладок. Цитата
Rumyn83 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 13 часов назад, Skoda диагност сказал: Достаточно большой интервал для полусинтетики весьма посредственного качества, это ещё если шел оригинальный. То что не промываете, каждый раз усугубляет ситуацию и увеличивает расход масла. Но это всё при условии что расход вызван проблемами с маслосъемными кольцами на поршнях. Дополнительно рекомендую проверить есть ли течи сальников и прокладок. посоветуй нормальный сервис и мастера в Туле. Цитата
Rumyn83 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Вчера залил еще литр масла. После ТО прошел 5300км. и уже залил 2 литра масла. Ребят, подскажите, что делать? Разбирали дроссельную заслонку, блестит как зеркало. Свечи тоже чистые (на мой взгляд), с небольшим серым налетом. На бампере, под трубой, появились следы копати. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Rumyn83 Цитата
Admin Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Мыть промывкой на 200км до замены масла, потом промывку на холостых на 10 минут и заливать хорошее масло. Потом наблюдать, результат 50 на 50. Если не поможет и нет течи масла, то переборка мотора. 1 Цитата
Gesha71 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 В 14.09.2017 в 13:10, Rumyn83 сказал: Вчера залил еще литр масла. После ТО прошел 5300км. и уже залил 2 литра масла. Ребят, подскажите, что делать? Разбирали дроссельную заслонку, блестит как зеркало. Свечи тоже чистые (на мой взгляд), с небольшим серым налетом. На бампере, под трубой, появились следы копати. Такой же двигатель. Было все тоже самое. И масло кстати такое же). Ничего не мыть и не тратить деньги. Только замена маслосъемных колец и колпачков. Детали, если покупать самому, и работа 40 т.р. Все будет гуд. Цитата
Yetik Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 17 часов назад, Gesha71 сказал: Такой же двигатель. Было все тоже самое. И масло кстати такое же). Ничего не мыть и не тратить деньги. Только замена маслосъемных колец и колпачков. Детали, если покупать самому, и работа 40 т.р. Все будет гуд. Или новую машину как вариант! Точно поможет))) А если серьёзно - шелл паршивое масло. Залей любое другое и не спеши с ремонтами. 1 Цитата
Gesha71 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Какое масло. Там кольца так залегают, как будто привариваются. Я тоже думал масло. Менял. Лил 3 вида и разной вязкости. Раскаксовку делал 2 раза. И т.д. год возился впустую. Денег потратил. Таких случаев на bse полно. И в сервисе каждую неделю по 2 мотора висит. Именно в эти года. И помогает только замена. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 10 минут назад, Gesha71 сказал: Какое масло. Там кольца так залегают, как будто привариваются. Я тоже думал масло. Менял. Лил 3 вида и разной вязкости. Раскаксовку делал 2 раза. И т.д. год возился впустую. Денег потратил. Таких случаев на bse полно. И в сервисе каждую неделю по 2 мотора висит. Именно в эти года. И помогает только замена. Каждый случай индивидуален, есть много примеров того как промывка помогает. И опять же будем честными, мне как сервису выгоднее перебрать мотор, но всегда иду по пути малых затрат. Перебрать мотор это 100% вариант, но согласитесь обидно будет потратить 40+ тысяч, когда проблема решится промывкой за 600 рублей. А то что в сервисе у Вас висит по 2 мотора за неделю это басни, 1,6 имеют такие проблемы но достаточно редко, относительно того же 1,8 Tsi. Да и потом кто же меняет отдельно маслосъемные кольца, надо менять все 3 кольца на всех поршнях! Да и было озвучено что кольцо как будто приваривается, в таких случаях меняют поршень, так как замена колец это временная мера и решит проблему в лучшем случае на год. Цитата
Gesha71 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 5 минут назад, Skoda диагност сказал: Каждый случай индивидуален, есть много примеров того как промывка помогает. И опять же будем честными, мне как сервису выгоднее перебрать мотор, но всегда иду по пути малых затрат. Перебрать мотор это 100% вариант, но согласитесь обидно будет потратить 40+ тысяч, когда проблема решится промывкой за 600 рублей. А то что в сервисе у Вас висит по 2 мотора за неделю это басни, 1,6 имеют такие проблемы но достаточно редко, относительно того же 1,8 Tsi. Да и потом кто же меняет отдельно маслосъемные кольца, надо менять все 3 кольца на всех поршнях! Да и было озвучено что кольцо как будто приваривается, в таких случаях меняют поршень, так как замена колец это временная мера и решит проблему в лучшем случае на год. А кто сказал что надо менять отдельно маслосъемные кольца)) Это как сделать?) Идет комплект на 1 поршень 3 кольца. Соответственно меняем 3 кольца на всех 4 поршнях. Цена комплекта на 1 поршень 1т.р. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 21 час назад, Gesha71 сказал: Только замена маслосъемных колец и колпачков. Детали, если покупать самому, и работа 40 т.р. Все будет гуд. Я просто процитирую. А что делали с маслоотводящими каналами в поршне? Антифрикционный слой на поршне так выглядел? Цитата
Gesha71 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 3 минуты назад, Skoda диагност сказал: Я просто процитирую. А что делали с маслоотводящими каналами в поршне? Антифрикционный слой на поршне так выглядел? Что я видел, было гораздо чище. Что делали с каналами не в курсе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.