Skoda диагност Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 На прошлой неделе ко мне на диагностику приехала октавия фл с горящим "чеком". Ошибка была о снижении эффективности работы катализатора. Пробег порядка 120 000 км. Было предложено несколько вариантов решения проблемы, начиная от замены катализатора, заканчивая вырезкой и переходом на евро2. Решено было удалить катализатор, без установки пламягасителя. Затем залить прошивку евро2 с чипом stage 1. Я не сторонник универсальных решений и готовых прошивок, поэтому была слита родная прошивка и отправлена на доработку инженерам. День ожиданий и в наличии есть правленая под желания клиента программа! Заливаем исправленную прошивку и получаем машину которая стала чуть резвее и никаких чеков на панели. Прирост с 1,6 небольшой, порядка 5 лошадей. Но для атмосферника это нормально, более быстрый отклик на педаль газа, отсутствие задержек и провалов. Выхлоп не рычит, относительно стока разницы практически нет. Цитата
Abel Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 Приветствую. А какова цена вопроса? Цитата
Skoda диагност Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 3 часа назад, Abel сказал: Приветствую. А какова цена вопроса? От 8000 руб. Зависит от номера блока ЭБУ и от наличия клубной карты. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.