Krablux Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Добрый день. Столкнулся с такой вот проблемой. Автомобиль Skoda Yeti 2011 года выпуска, двигатель 1.2 TSI бензин 105 л.с. При пробеге автомобиля 63000 км начались проблемы, связанные с потерей мощности. Обратился в сервис. Сказали, что в регуляторе давления наддува есть механическая неисправность. Решение проблемы - замена всей турбины целиком. Обязательно ли меня деталь в сборе целиком или же существует вариант замены исключительно регулятора давления наддува? Спасибо. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Нужно видеть код ошибки для того, что бы разобраться с проблемой. Неисправность может быть электрическая и механическая. Вообще для данного двигателя эта проблема не редкая, чаще всего проявляется на машинах которые подолгу стоят, либо эксплуатируются в слишком спокойном режиме. Регулятор отдельно есть в продаже, цена около 28 тысяч рублей. Турбина в сборе около 70 тысяч рублей. Но не надо бить панику, чаще всего без проблем можно восстановить работу старого регулятора. 1 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 А так вообще вот TPI 2041768/1 Горит Check Engine. Двигатель не развивает мощность, переходит в аварийный режим. Двигатель работает неустойчиво. Имеются события P334A и/или P334B и/или P334C: P334A – регулятор давления наддува, электрическая неисправность P334B – регулятор давления наддува, механическая неисправность P334C – регулятор давления наддува, адаптация не запущена Техническое обоснование: Регулятор давления наддува повреждён от влаги (из-за попадания воды). Решение в условиях производства: Начиная с КН 14/2015, вводится турбонагнетатель 03F-145-701-R. Решение в условиях сервиса: 1. Порядок ремонта для автомобилей, выпущенных до 07.11.2011: Заменить турбонагнетатель. Новый турбонагнетатель заказывать через актуальный каталог ETKA. 2. Порядок ремонта для автомобилей, выпущенных начиная с 08.11.2011: (турбонагнетатель 03F 145 701 K и выше) Заменить регулятор давления наддува. Для ремонта использовать ремкомплект 03F 198 725 C. Для автомобилей, выпущенных до 07.11.2011 с нагнетателями старше 03F 145 701 K действовала акция 24W6: установка дистанционной шайбы и обновление ПО. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.