hoferty Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Когда искал машину многие говорят, что масло не меняли и оно рассчитано на весь срок службы. Так ли это? Изменено 11 января, 2016 пользователем hoferty Цитата
Skoda диагност Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Поверьте мне, ничего вечного нет! Коробка передач в этой машине мокрая 6 ступенчатая DSG, регламент замены масла в ней 60 тысяч км. В муфте Haldex масло менять лучше каждые 30 тысяч, каждые 60 менять ещё и фильтр. Так же не вечное масло в раздатке и заднем мосту. Скорее всего продавцы соврали и пожадничали, так как в сервисной книжке все регламенты указаны 1 Цитата
Yetik Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Недавно менял у себя. В коробке было немного темное масло. После замены стала работать плавнее. Цитата
Hods Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Однозначно нужно менять, механизмы работают, ну как тау и кто сказал такую ерунду 😶 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 2 января, 2024 Жалоба Опубликовано 2 января, 2024 В зависимости от автомобиля есть небольшие отличия, но в целом хотелось бы высказать свое мнение касаемо обслуживания муфты халдекс. Одно из самых частых заблуждений, что халдекс это задний мост. Большое количество владельцев, а иногда даже механиков думают что это единый узел и жидкость там одна и та же… Встречались даже случаи когда сливали мастера сливали масло с муфты, а заливали в задний мост, пробки действительно находятся рядом. Поэтому обслуживать этот узел стоит только с полным пониманием дела! На одних автомобилях есть регламент замены масла каждые 60 тысяч, на других 30 тысяч км. Одни производители дают сменный масляный фильтр (Volvo), а вот например VAG не предлагают менять фильтр… Для примера выкладываем сравнение нового фильтра и старого с пробегом 60 тысяч Мы рекомендуем менять масла каждые 30 тысяч км, а если режим эксплуатации преимущественно по бездорожью или снегу, то интервал сокращать! Фильтр менять хотя бы через раз, то есть каждую вторую замену масла. В идеале всего снимать подкачивающий насос и промывать сетку. Только так можно продлить жизнь насосу и муфте в целом. Замену масла в мостах производим каждые 60-90 тысяч километров. Пробки сливные всегда нужно ставить новые, так как иногда может подтекать и никаких индикаций на приборной панели не будет. Даже если не подтекает то на заливной пробке может «слизаться» шестигранник на 5 и тогда будет очень неудобно её отворачивать… Ещё один интересный факт, фильтр и крышка как правило одинаковые на всех муфтах, а вот пластиковая деталь может быть с одной или двумя прокладками. В оригинале вольво даёт проставку с одной прокладкой и соответственно старая проставка может быть повреждена при снятии или может протекать по причине установки старой прокладки… Что касается масла то тоже есть большое количество вариантов, но мы стараемся лить оригинал. Причём масла для 2го, 4го и 5-го поколения муфт отличаются, следовательно имеют разные каталожные номера. Оригинал статьи: https://automaster71.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mufte-haldex-4go-pokoleniya/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.