Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при замене колодок сорвал резьбу на кулаке. народ кто сталкивался с данной проблемой,есть какие варианты,в плане приобрести палец с большим диаметром,если продается то где если нет то где можно на заказ сделать? 


Опубликовано

Точно также сорвал резьбу. Ремонтных пальцев не бывает, стандартом идёт резьба 9 мм (чёртовы немцы) Точно не помню. Долго мыкался, в итоге пришлось менять кулак. К кулаку сразу бери подшипник ступицы и датчик АБС. Если палец нижний, то потехоньку можешь ещё покататься, если верхний, то даже не пробуй (оторвёшь суппорт) Я брал себе вот это:


Jp Group 1141100270 Кулак поворотный передний левый


SKF VKBA 3455 Подшипник ступицы колеса передний комплект


Huco 13 1400 Датчик абс, передний левый


NK 8999002 Ремкомлект направляющих переднего суппорта


Сколько сейчас выйдет по цене даже представить особо не могу, но если надо, то могу глянуть и скинуть в личку.


Опубликовано

Была такая мысль, НО резьбу надо резать 12*1,25 (даже метчик купил), а сделать это на коленке, сохранив соосность направляющих весьма проблемотично. Да ещё и под внутренний шестигранник или звезду тоже не малая проблема. Если под наружний шестигранник М8 - не всяким ключом подлезешь, тоже засада. Если только нет знакомых на Машзаводе или КБП. Там можно всё это воплотить в жизнь.


Опубликовано

ппц.кулак покупать не вариант - дорого. буду искать что бы палец сделали ток 12 чет большая резьбя там 9 я думал 10 сойдет на 1.5


Опубликовано

Я тоже сначала пробовал М10, Глубина резьбы 0,3 - 0,5 не достаточна, чтобы держать довольно тяжёлый суппорт. Так что нужно сперва рассверлить кулак сверлом 10,5 - 10,6 потом резать резьбу. Метчик могу дать, всё равно лежит без надобности (на время)


Опубликовано

звонили с сервиса сказали что сделают новые пальцы с большей резьбой. остается ждать


Опубликовано

Можно попробовать наплавить резьбу и заново нарезать, но нужен очень толковый газосварщик. Желаю удачи !!


Опубликовано

Можно попробовать наплавить резьбу и заново нарезать, но нужен очень толковый газосварщик. Желаю удачи !!

С тормозами лучше не экспериментировать, это опасно! Жизнь дороже суппортов.

Опубликовано

Именно по этому и написал сразу что нужно поменять, а всё остальное - это от нашего безденежья.


Опубликовано

Точно также сорвал резьбу. Ремонтных пальцев не бывает, стандартом идёт резьба 9 мм (чёртовы немцы) Точно не помню. Долго мыкался, в итоге пришлось менять кулак. К кулаку сразу бери подшипник ступицы и датчик АБС. Если палец нижний, то потехоньку можешь ещё покататься, если верхний, то даже не пробуй (оторвёшь суппорт) Я брал себе вот это:

Jp Group 1141100270 Кулак поворотный передний левый

SKF VKBA 3455 Подшипник ступицы колеса передний комплект

Huco 13 1400 Датчик абс, передний левый

NK 8999002 Ремкомлект направляющих переднего суппорта

Сколько сейчас выйдет по цене даже представить особо не могу, но если надо, то могу глянуть и скинуть в личку.

Я собираюсь менять кулак(поворотный)обязательно ли менять датчик и подшибник?Меняю после ДТП кулак погнуло.Пробег 3тыс.?
Опубликовано

Подшипник будут сдёргивать со ступицы и как правило внутренняя обойма выскакивает из подшипника. Датчик АБС на новой (свежей) машине можно не покупать, он должен нормально вынуться.


Опубликовано

Подшипник будут сдёргивать со ступицы и как правило внутренняя обойма выскакивает из подшипника. Датчик АБС на новой (свежей) машине можно не покупать, он должен нормально вынуться.

В профиле указано 14 год, я так понимаю это октавия А7 и вопрос немного не в тему... Там ступица в сборе идёт.

Опубликовано

Подшипник будут сдёргивать со ступицы и как правило внутренняя обойма выскакивает из подшипника. Датчик АБС на новой (свежей) машине можно не покупать, он должен нормально вынуться.

В профиле указано 14 год, я так понимаю это октавия А7 и вопрос немного не в тему... Там ступица в сборе идёт.
Да действительно не в тему,кулак перекинул-все проще чем казалось.Дольше инструмент подготавливал и книгу изучал.
Опубликовано

в итоге выточили мне 4 новых пальца с большей резьбой и нарезали новую в кулаке. обошелся малой кровью,еще 3 пальца на запас остались


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

была такая ситуация , сразу два болта сорвал , делал так : нарезал заново обычную резьбу М 10 , нашел длинные болты м 10 намотал скотч обычный до нужного размера , если не ошибаюсь около 12мм  , только болт нужен такой чтобы резьба была около 10 мм не более а сам болт около 7 см на память и кататься можно спокойно , с такими болтами больше 100 тыс км в разных условиях и при любых скоростях , естественно после каждой замены скотч можно обновить 


Опубликовано

Тормоза на изоленте?)) Не хотел бы я оказаться пассажиром такого авто


Опубликовано

думаю это лучше чем закрученные в сорванную резьбу ))) тоже не собирался ездить постоянно , но убедившись в надежности конструкции так и оставил , кстати покупая эту машину " у хороших " рук мне досталось именно эта проблема думал шрус хрустит а оказалось все болты эти повылетали и супорт тормозной мирно лежал на колодках и терся об внутреннюю часть колесного диска ( благо диск 14 радиуса был и не вылетели колодки поэтому расстояние маленькое было )


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...