Maksi Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Подскажите пожалуйста если не было изначально ПТФ , можно ли их поставить ? и сколько это может стоить Цитата
Maksi Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 только что выяснил что блок J519 (центральной электроники) который у меня стоит в машине 1K0 937 085 без поддержки ПТФ. Цитата
Admin Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Поставить можно, по доработке блока есть варианты... Нужны фары, переключатель, проводка. Самое сложное закодировать bcm и все подключить. По цене около 15 Цитата
Maksi Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) благодарю за информацию.а что за кодировка bcm ? это только материалы в 15 обойдутся? Изменено 1 июня, 2014 пользователем Maksi Цитата
Skoda диагност Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Можно и дешевле поставить, ко мне недели 2 назад приезжала машина. Клиент сказал что ставили всё в Арсенал Авто. И что же там натворили!? Да всё просто, ДХО не подключили, поставили реле под капотом, от старого переключателя кинули "соплю", постоянный плюс на Реле, дальше провод на ПТФ и с ПТФ параллель на другую фару... Такого я ещё не видел))) Задняя птф работать перестала или работает через раз, не помню. В общем смысл в том, что в машине есть блок бортовой сети, отвечающий как раз за распределение питания в том числе и ламп ПТФ и ДХО! Не надо изобретать велосипед, надо просто подключить всё по штатной схеме, тогда будет контроль ламп, возможность активации корнера и стробоскопа, а также не будет дополнительной нагрузки на другие лампы. По цене можно в эту сумму и вписаться с работой, но это без замены блока BCM. (подключать всё на родной блок) Цитата
882 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Народ! расскажите пожалуйста как снять противотуманку на а5 не фл и какие лампочки там используются? Цитата
Admin Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Лампа там H8, вытаскивается решетка в бампере, потом откручивается 2 самореза. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Хочу поделиться отчётом о проделанной работе. Octavia A5 Combi, противотуманок не было, блок 084 BCM менять не стали(клиент не захотел), сделали с помощью двух реле. Снимаем основную фару и заглушку в бампере Затем снимаем АКБ и защитный кожух, это необходимо для протяжки проводов в салон автомобиля Затем снимаем облицовку под рулём в салоне. Аккуратно отсоединяем диагностический разъём. Затем протягиваем провода под капотом, массы подключены в штатные места, все провода убраны в оригинальную гофру и закреплены стяжками. Нет ни одного соединения на изоленте! Использовались только фирменные коннекторы Далее протягиваем провода в салон и аккуратно укладываем их закрепляя стяжками. Отверстия штатного нет, отсюда и сложности. Плюс взят от блока предохранителей, установлен пин. Питание от зажигания. Далее подключение реле. Первое реле отвечает за ПТФ, второе за ДХО. Режим работы полностью соответствует штатному, дневные ходовые горят при зажигании, гаснут при включении габаритов или ближнего. Управляющий провод взят с переключателя света. Далее изоляция реле, монтаж в блок, изоляция проводки текстильной лентой. Важно что бы провода не попали в рулевой кардан и не висели лапшой под ногами, надо всё заизолировать и закрепить. Фото к сожалению не сделал 3 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 Автомобиль Шкода Октавия 2011 года, с «простым» блоком комфорта. Подключать можно двумя способами, через BCM или с помощью дополнительных реле. Первый способ полностью штатный, с возможностью активации функции подсветки поворотов Corner. А второй способ более бюджетный и следовательно простой. В данной статье пойдём по второму пути. Приобретено: Фары Разъемы на ПТФ и ДХО 2 реле Проводка и пины Лампочки Переключатель света с положением передних ПТФ Патрон P21W Подключаем массу от фар: Дальше тянем 2 провода в салон Оригинальные пины обжимаем под нужную длину провода, без дополнительных промежуточных соединений. Используем резиновые уплотнения в разъемах В итоге получаем такие разъемы: Можно было бы использовать дешевые разъемы h8, но они совсем отвратительного качества, имеет смысл один раз переплатить… Питание берем с блока предохранителей, так же обжимая провод под стандартный пин. Опять же, всё по штатному, никаких выносных предохранителей, все предохранители будут рядом с другими, что делает удобной замену плавкого элемента. Сделали отдельный предохранитель на Дневные ходовые огни и на противотуманные фары. Дополнительные реле размещаются рядом с остальными. На фото предварительно разложены провода к реле, далее провода собираем в жгут и закрепляем реле. Всё работает в штатном режиме. В положении «0» или «Auto» горят дневные ходовые огни, когда наступает темное время суток ДХО отключаются и включается ближний свет фар. Противотуманные фары включатся переключателем света Взято отсюда: https://automaster71.ru/ustanovka-dopolnitelnogo-oborudova/ustanovka-protivotumannyh-far-na-skoda-octavia-a5-fl/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.