Admin Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Ошибки возможны такие: 008851 - Регулятор давления топлива N276 Р2293-механическая неисправность 000369 - Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси Р0171-смесь слишком бедная Как правило проблема связана с заклиниванием ТНВД. Чуть позже выложу процедуру разборки и сборки Цитата
Admin Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Для моторов BZB придётся покупать ещё переходной штуцер, т.к насос заменен на новый Цитата
Admin Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 А вот фото старого и нового насоса Цитата
Павел Бубнышев Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Привет, насос менять или можно перебрать, и в нем ли причина, а не в толкателе? И обещал выложить процедуру разбора и сборки, ждем-с. Заранее спасибо Цитата
Skoda диагност Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Из практики, на BZB толкатели редко выходят из строя, это более актуально для ременных 2.0 TFSI. Перебирать там нечего, насос не разборный. Точно приговорить насос можно только диагностикой, причём смотреть надо не просто ошибки. На машинах 8 года насосы летят чаще всего, хотя бывает и на годовалых машинах начинаются проблемы(200 тысяч пробег) 1 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Из достойных альтернатив можно смело ставить БОШ, вот такой: http://intercar-shop.ru/avtozapchasti/toplivnaya-sistema/toplivnye-nasosy-benzin/tnvd18vag/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.