Superb 3,6 кто что может сказать?


Рекомендуемые сообщения

Думал о приобретении данного автомобиля, хотелось бы услышать про мотор, про полный привод, как он в эксплуатации вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с традиционными двигателями V-образной компоновки, двигатели семейства VR отличаются компактностью благодаря меньшему углу развала цилиндров. Такая конструкция позволяет устанавливать двигатель в автомобиле поперечно

 

Двигатель 3,6 FSI, устанавливаемый на автомобили ?koda, является новейшим представителем семейства VR.
Двигатель имеет улучшенную внешнюю скоростную характеристику благодаря большому рабочему объёму и применению непосредственного впрыска FSI.
Благодаря использованию технологии непосредственного впрыска FSI двигатель соответствует действующему в настоящее время экологическому стандарту EU4+

 

Особенности конструкции
-  Непосредственный впрыск топлива FSI.
-  Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр
и роликовыми коромыслами.
-  Облегчённый блок цилиндров отлитый из
чугуна.
-  Состоящий из 2-х частей пластмассовый
впускной коллектор с улучшенной геометрией
впускных каналов.
-  Масляный насос с цепным приводом,
встроенный в блок цилиндров.
-  Система регулирования распределительных
валов впускных и выпускных клапанов.
- Внутренняя система рециркуляции
отработавших газов.
-  Приводы ТНВД и вакуумного насоса,
установленные в головке блока цилиндров.

 

Блок цилиндров двигателя 3,6 FSI отлит из чугуна с вкраплениями пластинчатого графита. Это обеспечивает высокую прочность и жёсткость
в условиях высокого давления в цилиндре, возникающего в такте сгорания.
Масляный насос встроен в блок цилиндров.


Угол развала цилиндров в блоке составляет всего лишь 10,6° таким образом обеспечивается
компактность двигателя. Межосевое смещение — это расстояние между осью симметрии цилиндра и центральной осью
коленчатого вала в горизонтальной плоскости, проходящей через ось коленчатого вала.
В двигателе 3,6 FSI межосевое смещение составляет 22 мм.


Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Для снижения трения, юбка поршня имеет графитовое покрытие. В днище поршня выполнена камера сгорания. Форма этих углублений подобрана таким образом, что воздух, попадающий в цилиндр, закручивается, благодаря чему обеспечивается высокое качество топливо-воздушной смеси. Поршни для 1 и 2 ряда цилиндров отличаются расположением выточек под головки клапанов и формой выемок в днище поршня, улучшающих смесеобразование.

В двигателе 3,6 FSI используются шатуны, у которых крышка шатуна отрезается, а не отламывается от нижней головки шатуна. Головка шатуна имеет трапециевидную форму. Такая форма обеспечивает лучшее распределение возникающих нагрузок. Вкладыши шатунных подшипников имеют молибденовое покрытие.
Это обеспечивает снижение трения и высокую механическую прочность.
Коленчатый вал двигателя 3,6 FSI отлит из чугуна и установлен на 7 коренных подшипниках.

 

Привод цепи расположен на двигателе со стороны КПП. Он состоит из главной роликовой цепи и роликовой цепи распредвалов. Главная роликовая цепь приводится звёздочкой на коленчатом валу. Далее через звёздочку вращение передаётся на роликовую цепь распредвала и на масляный насос.
Оба распредвала, приводы топливного насоса высокого давления и вакуумного насоса приводятся роликовой цепью распредвала. Обе цепи находятся в преднатянутом состоянии с помощью натяжителей цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу полного привода, там стоит муфта Haldex 4-го поколения :)

 

Если этой информации мало, задавайте вопросы, расскажу более детально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще это самая быстрая серийная Шкода.

Разгон до сотни 6,6 секунды

Максимальная скорость 247 км/ч

Для сравнения Октавия RS до сотни разгоняется за 7,2 секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

[quote name="Admin" post="31720" timestamp="1366019310"

Привод цепи расположен на двигателе со стороны КПП. Он состоит из главной роликовой цепи и роликовой цепи распредвалов. Главная роликовая цепь приводится звёздочкой на коленчатом валу. Далее через звёздочку вращение передаётся на роликовую цепь распредвала и на масляный насос.

Оба распредвала, приводы топливного насоса высокого давления и вакуумного насоса приводятся роликовой цепью распредвала. Обе цепи находятся в преднатянутом состоянии с помощью натяжителей цепи.

Изменено пользователем Ту-L-Як
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сколько же ходит цепь до замены? И на сколько тянет замена связанная с таким гемором, как снятие КПП.

 

Всё похоже на конструкцию 1,8 Tsi, только тут 2 регулятора фаз

 

post-1-0-59027000-1377933488.jpg

 

Цепь как и на остальных моторах, меняется при появлении посторонних звуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...