konstantin256 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Думал о приобретении данного автомобиля, хотелось бы услышать про мотор, про полный привод, как он в эксплуатации вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 По сравнению с традиционными двигателями V-образной компоновки, двигатели семейства VR отличаются компактностью благодаря меньшему углу развала цилиндров. Такая конструкция позволяет устанавливать двигатель в автомобиле поперечно Двигатель 3,6 FSI, устанавливаемый на автомобили ?koda, является новейшим представителем семейства VR. Двигатель имеет улучшенную внешнюю скоростную характеристику благодаря большому рабочему объёму и применению непосредственного впрыска FSI. Благодаря использованию технологии непосредственного впрыска FSI двигатель соответствует действующему в настоящее время экологическому стандарту EU4+ Особенности конструкции - Непосредственный впрыск топлива FSI. - Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр и роликовыми коромыслами. - Облегчённый блок цилиндров отлитый из чугуна. - Состоящий из 2-х частей пластмассовый впускной коллектор с улучшенной геометрией впускных каналов. - Масляный насос с цепным приводом, встроенный в блок цилиндров. - Система регулирования распределительных валов впускных и выпускных клапанов. - Внутренняя система рециркуляции отработавших газов. - Приводы ТНВД и вакуумного насоса, установленные в головке блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя 3,6 FSI отлит из чугуна с вкраплениями пластинчатого графита. Это обеспечивает высокую прочность и жёсткость в условиях высокого давления в цилиндре, возникающего в такте сгорания. Масляный насос встроен в блок цилиндров. Угол развала цилиндров в блоке составляет всего лишь 10,6° таким образом обеспечивается компактность двигателя. Межосевое смещение — это расстояние между осью симметрии цилиндра и центральной осью коленчатого вала в горизонтальной плоскости, проходящей через ось коленчатого вала. В двигателе 3,6 FSI межосевое смещение составляет 22 мм. Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Для снижения трения, юбка поршня имеет графитовое покрытие. В днище поршня выполнена камера сгорания. Форма этих углублений подобрана таким образом, что воздух, попадающий в цилиндр, закручивается, благодаря чему обеспечивается высокое качество топливо-воздушной смеси. Поршни для 1 и 2 ряда цилиндров отличаются расположением выточек под головки клапанов и формой выемок в днище поршня, улучшающих смесеобразование. В двигателе 3,6 FSI используются шатуны, у которых крышка шатуна отрезается, а не отламывается от нижней головки шатуна. Головка шатуна имеет трапециевидную форму. Такая форма обеспечивает лучшее распределение возникающих нагрузок. Вкладыши шатунных подшипников имеют молибденовое покрытие. Это обеспечивает снижение трения и высокую механическую прочность. Коленчатый вал двигателя 3,6 FSI отлит из чугуна и установлен на 7 коренных подшипниках. Привод цепи расположен на двигателе со стороны КПП. Он состоит из главной роликовой цепи и роликовой цепи распредвалов. Главная роликовая цепь приводится звёздочкой на коленчатом валу. Далее через звёздочку вращение передаётся на роликовую цепь распредвала и на масляный насос. Оба распредвала, приводы топливного насоса высокого давления и вакуумного насоса приводятся роликовой цепью распредвала. Обе цепи находятся в преднатянутом состоянии с помощью натяжителей цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 По поводу полного привода, там стоит муфта Haldex 4-го поколения Если этой информации мало, задавайте вопросы, расскажу более детально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
America Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А еще это самая быстрая серийная Шкода. Разгон до сотни 6,6 секунды Максимальная скорость 247 км/ч Для сравнения Октавия RS до сотни разгоняется за 7,2 секунды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) [quote name="Admin" post="31720" timestamp="1366019310" Привод цепи расположен на двигателе со стороны КПП. Он состоит из главной роликовой цепи и роликовой цепи распредвалов. Главная роликовая цепь приводится звёздочкой на коленчатом валу. Далее через звёздочку вращение передаётся на роликовую цепь распредвала и на масляный насос. Оба распредвала, приводы топливного насоса высокого давления и вакуумного насоса приводятся роликовой цепью распредвала. Обе цепи находятся в преднатянутом состоянии с помощью натяжителей цепи. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Ту-L-Як Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А сколько же ходит цепь до замены? И на сколько тянет замена связанная с таким гемором, как снятие КПП. Всё похоже на конструкцию 1,8 Tsi, только тут 2 регулятора фаз Цепь как и на остальных моторах, меняется при появлении посторонних звуков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.