konstantin256 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Думал о приобретении данного автомобиля, хотелось бы услышать про мотор, про полный привод, как он в эксплуатации вообще? Цитата
Admin Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 По сравнению с традиционными двигателями V-образной компоновки, двигатели семейства VR отличаются компактностью благодаря меньшему углу развала цилиндров. Такая конструкция позволяет устанавливать двигатель в автомобиле поперечно Двигатель 3,6 FSI, устанавливаемый на автомобили ?koda, является новейшим представителем семейства VR. Двигатель имеет улучшенную внешнюю скоростную характеристику благодаря большому рабочему объёму и применению непосредственного впрыска FSI. Благодаря использованию технологии непосредственного впрыска FSI двигатель соответствует действующему в настоящее время экологическому стандарту EU4+ Особенности конструкции - Непосредственный впрыск топлива FSI. - Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр и роликовыми коромыслами. - Облегчённый блок цилиндров отлитый из чугуна. - Состоящий из 2-х частей пластмассовый впускной коллектор с улучшенной геометрией впускных каналов. - Масляный насос с цепным приводом, встроенный в блок цилиндров. - Система регулирования распределительных валов впускных и выпускных клапанов. - Внутренняя система рециркуляции отработавших газов. - Приводы ТНВД и вакуумного насоса, установленные в головке блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя 3,6 FSI отлит из чугуна с вкраплениями пластинчатого графита. Это обеспечивает высокую прочность и жёсткость в условиях высокого давления в цилиндре, возникающего в такте сгорания. Масляный насос встроен в блок цилиндров. Угол развала цилиндров в блоке составляет всего лишь 10,6° таким образом обеспечивается компактность двигателя. Межосевое смещение — это расстояние между осью симметрии цилиндра и центральной осью коленчатого вала в горизонтальной плоскости, проходящей через ось коленчатого вала. В двигателе 3,6 FSI межосевое смещение составляет 22 мм. Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Для снижения трения, юбка поршня имеет графитовое покрытие. В днище поршня выполнена камера сгорания. Форма этих углублений подобрана таким образом, что воздух, попадающий в цилиндр, закручивается, благодаря чему обеспечивается высокое качество топливо-воздушной смеси. Поршни для 1 и 2 ряда цилиндров отличаются расположением выточек под головки клапанов и формой выемок в днище поршня, улучшающих смесеобразование. В двигателе 3,6 FSI используются шатуны, у которых крышка шатуна отрезается, а не отламывается от нижней головки шатуна. Головка шатуна имеет трапециевидную форму. Такая форма обеспечивает лучшее распределение возникающих нагрузок. Вкладыши шатунных подшипников имеют молибденовое покрытие. Это обеспечивает снижение трения и высокую механическую прочность. Коленчатый вал двигателя 3,6 FSI отлит из чугуна и установлен на 7 коренных подшипниках. Привод цепи расположен на двигателе со стороны КПП. Он состоит из главной роликовой цепи и роликовой цепи распредвалов. Главная роликовая цепь приводится звёздочкой на коленчатом валу. Далее через звёздочку вращение передаётся на роликовую цепь распредвала и на масляный насос. Оба распредвала, приводы топливного насоса высокого давления и вакуумного насоса приводятся роликовой цепью распредвала. Обе цепи находятся в преднатянутом состоянии с помощью натяжителей цепи. Цитата
Admin Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 По поводу полного привода, там стоит муфта Haldex 4-го поколения Если этой информации мало, задавайте вопросы, расскажу более детально Цитата
America Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 А еще это самая быстрая серийная Шкода. Разгон до сотни 6,6 секунды Максимальная скорость 247 км/ч Для сравнения Октавия RS до сотни разгоняется за 7,2 секунды Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) [quote name="Admin" post="31720" timestamp="1366019310" Привод цепи расположен на двигателе со стороны КПП. Он состоит из главной роликовой цепи и роликовой цепи распредвалов. Главная роликовая цепь приводится звёздочкой на коленчатом валу. Далее через звёздочку вращение передаётся на роликовую цепь распредвала и на масляный насос. Оба распредвала, приводы топливного насоса высокого давления и вакуумного насоса приводятся роликовой цепью распредвала. Обе цепи находятся в преднатянутом состоянии с помощью натяжителей цепи. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Ту-L-Як Цитата
Admin Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 А сколько же ходит цепь до замены? И на сколько тянет замена связанная с таким гемором, как снятие КПП. Всё похоже на конструкцию 1,8 Tsi, только тут 2 регулятора фаз Цепь как и на остальных моторах, меняется при появлении посторонних звуков Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.