Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за оперативность!радует!!

Узнал,что датчик стоит только лишь на переднем левом колесе!!!При невооруженом омсотре видно что колодка еще пробегает тыщ 5-7...

Вот еще вопросик не по теме : с утра оч торопился(дочь на автобус в москву опаздывала)поехал на не прогретом авто (30 сек всего грел,температура +4,5)особо не газовал но скорость была 80-120,по дорого вкл лампа(чек энджейн) ,судя по мануалу проблема в системе выхлопов :unknown: ?! не понял прикола (((бензин 98!Что подскажете???ах да,самое главное забыл указать,за рулем шкоды месяц ))))

Опубликовано

А 98 этот скорее всего сделан из 92 с кучей присадок,лей 95.

Опубликовано

Ну здесь уже надо ошибки смотреть,это к админу http://skoda-tula.ru/topic/1112-диагностика-автомобилей-skoda, может свечам кирдык и идут пропуски ,а так лей 95,как выше сказали ,ну если очень хочется 98 то скорее всего нормальный только в Москве

Опубликовано

Спасибо за оперативность!радует!!

Узнал,что датчик стоит только лишь на переднем левом колесе!!!При невооруженом омсотре видно что колодка еще пробегает тыщ 5-7...

Вот еще вопросик не по теме : с утра оч торопился(дочь на автобус в москву опаздывала)поехал на не прогретом авто (30 сек всего грел,температура +4,5)особо не газовал но скорость была 80-120,по дорого вкл лампа(чек энджейн) ,судя по мануалу проблема в системе выхлопов :unknown: ?! не понял прикола (((бензин 98!Что подскажете???ах да,самое главное забыл указать,за рулем шкоды месяц ))))

Добро пожаловать в клуб "Чек энжин" :yes: Диагностика моей машины у четырех независимых "операторов" (Артур, КайзерАвто, МиксАвто, Алексей в Ямнах) показала одно и тоже - трындец блоку дроссельной заслонки впускного коллектора. Официалы (Кайзер и Микс) тупо предложили заменить блок - "не дорого", на круг примерно 1 тыс. баков. Оператор "Алексей из Ямнов" (снимаю шляпу пред его руками и головой - вторую (только мою) других не счесть - Октавию лечит) за 2 тыр. отмыл от кокса блок дроссельной заслонки и клапан ЕГР. Эл.магнитный клапан управления заслонками впускного коллектора (хреновины, которые изменяют геометрию впускного коллектора) под замену (у Артура 2,6-3,6 тыр.). Заправляюсь только Лукойлом 95-Экто. От закоксованности спасут высокие обороты при движении. Как их достичь в городе и на автомате не знаю. А вот блок дроссельных заслонок нуждается в периодическом обслуживании. Дать телефон "оператора"? :bye:
Опубликовано

Добро пожаловать в клуб "Чек энжин" :yes: Диагностика моей машины у четырех независимых "операторов" (Артур, КайзерАвто, МиксАвто, Алексей в Ямнах) показала одно и тоже - трындец блоку дроссельной заслонки впускного коллектора. Официалы (Кайзер и Микс) тупо предложили заменить блок - "не дорого", на круг примерно 1 тыс. баков. Оператор "Алексей из Ямнов" (снимаю шляпу пред его руками и головой - вторую (только мою) других не счесть - Октавию лечит) за 2 тыр. отмыл от кокса блок дроссельной заслонки и клапан ЕГР. Эл.магнитный клапан управления заслонками впускного коллектора (хреновины, которые изменяют геометрию впускного коллектора) под замену (у Артура 2,6-3,6 тыр.). Заправляюсь только Лукойлом 95-Экто. От закоксованности спасут высокие обороты при движении. Как их достичь в городе и на автомате не знаю. А вот блок дроссельных заслонок нуждается в периодическом обслуживании. Дать телефон "оператора"? :bye:

надо сначала сделать диагностику, зачем парня огорчать? Может проблема просто в плохом 98-м? Да и машины у вас немного разные.
Опубликовано

Спасибо Всем огромное!!!На 98 ездил пару-тройку дней, вродь нормуль,пока сутреца,как уже выше описал,не поехал не разогрев авто!думаю если трабла в бензине то она и на малых оборотах ну или на прогретом авто тоже проявилась(в смысле в первый же день как залил 98-ой)!От закоксованности спасут высокие обороты при движении,которые можно достичь при помощи переключения коробки в ручной режим!Можно по подробнее,что именно нуно сделать?Просто ездить на повышенных оборотах??

Опубликовано

Оператор "Алексей из Ямнов" (снимаю шляпу пред его руками и головой - вторую (только мою) других не счесть - Октавию лечит) за 2 тыр. отмыл от кокса блок дроссельной заслонки и клапан ЕГР.

Если не трудно координаты местоположения этого Алексея (можно на карте) и телефон.

Опубликовано

Эл.магнитный клапан управления заслонками впускного коллектора (хреновины, которые изменяют геометрию впускного коллектора) под замену

Ну так клапан то поменяли или пока только догадки?))) По хорошему надо сначала решить проблему, а потом уже отписывать мол официалы хотели нагрузить. Есть вероятность что дело не в клапане, тогда попадалово будет ещё больше)))

Контакты и телефоны в открытом доступе не размещаются на форуме, кидайте в личку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...