Мадульф Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Спасибо за оперативность!радует!! Узнал,что датчик стоит только лишь на переднем левом колесе!!!При невооруженом омсотре видно что колодка еще пробегает тыщ 5-7... Вот еще вопросик не по теме : с утра оч торопился(дочь на автобус в москву опаздывала)поехал на не прогретом авто (30 сек всего грел,температура +4,5)особо не газовал но скорость была 80-120,по дорого вкл лампа(чек энджейн) ,судя по мануалу проблема в системе выхлопов ?! не понял прикола (((бензин 98!Что подскажете???ах да,самое главное забыл указать,за рулем шкоды месяц )))) Цитата
vik Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 А 98 этот скорее всего сделан из 92 с кучей присадок,лей 95. Цитата
Leon Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Ну здесь уже надо ошибки смотреть,это к админу http://skoda-tula.ru/topic/1112-диагностика-автомобилей-skoda, может свечам кирдык и идут пропуски ,а так лей 95,как выше сказали ,ну если очень хочется 98 то скорее всего нормальный только в Москве Цитата
Stalker Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Спасибо за оперативность!радует!! Узнал,что датчик стоит только лишь на переднем левом колесе!!!При невооруженом омсотре видно что колодка еще пробегает тыщ 5-7... Вот еще вопросик не по теме : с утра оч торопился(дочь на автобус в москву опаздывала)поехал на не прогретом авто (30 сек всего грел,температура +4,5)особо не газовал но скорость была 80-120,по дорого вкл лампа(чек энджейн) ,судя по мануалу проблема в системе выхлопов ?! не понял прикола (((бензин 98!Что подскажете???ах да,самое главное забыл указать,за рулем шкоды месяц )))) Добро пожаловать в клуб "Чек энжин" Диагностика моей машины у четырех независимых "операторов" (Артур, КайзерАвто, МиксАвто, Алексей в Ямнах) показала одно и тоже - трындец блоку дроссельной заслонки впускного коллектора. Официалы (Кайзер и Микс) тупо предложили заменить блок - "не дорого", на круг примерно 1 тыс. баков. Оператор "Алексей из Ямнов" (снимаю шляпу пред его руками и головой - вторую (только мою) других не счесть - Октавию лечит) за 2 тыр. отмыл от кокса блок дроссельной заслонки и клапан ЕГР. Эл.магнитный клапан управления заслонками впускного коллектора (хреновины, которые изменяют геометрию впускного коллектора) под замену (у Артура 2,6-3,6 тыр.). Заправляюсь только Лукойлом 95-Экто. От закоксованности спасут высокие обороты при движении. Как их достичь в городе и на автомате не знаю. А вот блок дроссельных заслонок нуждается в периодическом обслуживании. Дать телефон "оператора"? Цитата
роман Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Добро пожаловать в клуб "Чек энжин" Диагностика моей машины у четырех независимых "операторов" (Артур, КайзерАвто, МиксАвто, Алексей в Ямнах) показала одно и тоже - трындец блоку дроссельной заслонки впускного коллектора. Официалы (Кайзер и Микс) тупо предложили заменить блок - "не дорого", на круг примерно 1 тыс. баков. Оператор "Алексей из Ямнов" (снимаю шляпу пред его руками и головой - вторую (только мою) других не счесть - Октавию лечит) за 2 тыр. отмыл от кокса блок дроссельной заслонки и клапан ЕГР. Эл.магнитный клапан управления заслонками впускного коллектора (хреновины, которые изменяют геометрию впускного коллектора) под замену (у Артура 2,6-3,6 тыр.). Заправляюсь только Лукойлом 95-Экто. От закоксованности спасут высокие обороты при движении. Как их достичь в городе и на автомате не знаю. А вот блок дроссельных заслонок нуждается в периодическом обслуживании. Дать телефон "оператора"? надо сначала сделать диагностику, зачем парня огорчать? Может проблема просто в плохом 98-м? Да и машины у вас немного разные. Цитата
Мадульф Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Спасибо Всем огромное!!!На 98 ездил пару-тройку дней, вродь нормуль,пока сутреца,как уже выше описал,не поехал не разогрев авто!думаю если трабла в бензине то она и на малых оборотах ну или на прогретом авто тоже проявилась(в смысле в первый же день как залил 98-ой)!От закоксованности спасут высокие обороты при движении,которые можно достичь при помощи переключения коробки в ручной режим!Можно по подробнее,что именно нуно сделать?Просто ездить на повышенных оборотах?? Цитата
Maximuskis Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Оператор "Алексей из Ямнов" (снимаю шляпу пред его руками и головой - вторую (только мою) других не счесть - Октавию лечит) за 2 тыр. отмыл от кокса блок дроссельной заслонки и клапан ЕГР. Если не трудно координаты местоположения этого Алексея (можно на карте) и телефон. Цитата
Admin Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Эл.магнитный клапан управления заслонками впускного коллектора (хреновины, которые изменяют геометрию впускного коллектора) под заменуНу так клапан то поменяли или пока только догадки?))) По хорошему надо сначала решить проблему, а потом уже отписывать мол официалы хотели нагрузить. Есть вероятность что дело не в клапане, тогда попадалово будет ещё больше))) Контакты и телефоны в открытом доступе не размещаются на форуме, кидайте в личку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.