Arkadiy_82 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Более менее с небольшим налетом типа нагара Изменено 14 марта, 2015 пользователем Arkadiy_82 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Для наглядности вот схема вентиляции картера и маслоотсекателя на 1,8 Tsi Цитата
stv345 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 У меня когда мембрана порвалась, сначала думал менять маслоотделитель, но потом нашел в продаже отдельно мембрану, вот такую поменял и все ОК. Цитата
Admin Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Важно ещё понимать причинно-следственную связь. Не всегда виной поломки детали является качество самой детали. Еще одна из задач маслоотделителя заключается в вентиляции картера и в рециркуляции газов. Мембрана должна быть оригинальной, а вентиляция исправной. Чаще проблема встречается на машинах с "масложором". Цитата
Skoda диагност Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Автомобиль Skoda Octavia Scout 2011 года с мотором 1,8Tsi (CDAB) Была ошибка по утечкам в системе впуска, ну и соответственно бедная смесь. Так выглядит маслоотделитель На заведенном моторе слышен свист, закрывая пальцем воздушный канал справа, свист пропадает. Деталь в оригинале поставляется в сборе и отдельно мембрана не продается, так же производитель не подразумевает разбор маслоотделителя. Но он всё же разбирается при определенной снаровке. Проблема в верхней мембране Видим что старая мембрана повреждена, так же видно что она вся в микротрещинах У нас есть возможность приобрести и заменить мембрану отдельно на новую, это дешевле чем замена маслоотделителя примерно в 5 раз по стоимости Новая мембрана более упругая и плотная, ставим на место и собираем в обратной последовательности Заводим, свиста нет. Скидываем ошибку и машина уезжает. Стоимость вместе с работой примерно 2000 рублей Оригинал статьи: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/zamena-membrany-maslootdelitelya-skoda-octavia-a5/ Цитата
Антон1995 Опубликовано 9 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2022 В 27.08.2014 в 08:34, Arkadiy_82 сказал: При замене цепи был заменен передний сальник коленвала, больше ни про какие прокладки мне не сказали. Под двиг загляну, но капать точно не капает, если только запотевание есть. Но ради замены сальника ессно не полезу туда, если только с КПП что делать буду... Я так понял для снятия эжлектромагнитного клапана и верхней крышки надо опору ДВС снимать? http://vwts.ru/images/repair6/198467_10.jpghttp://vwts.ru/images/repair6/198467_12.jpg Все, дальше не надо лезть для замены двух прокладок, что бы с N205 не текло? Без снятия опоры двигателя не подлезишь?http://vwts.ru/images/repair6/198467_13.jpg Для замены крышки или прокладок под ней не надо опору снимать и двигатель поднимать , только сегодня делал там трудно открутить 2 нижних болта , я открутил их рожковым на 10 аккуратно , но для того чтоб долезть до болтов пару трубок убрать , и снять бачок антифриза , а Дальше аккуратненько все снимается и ставиться только немного тесно Цитата
Skoda диагност Опубликовано 10 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2022 20 часов назад, Антон1995 сказал: Для замены крышки или прокладок под ней не надо опору снимать и двигатель поднимать , только сегодня делал там трудно открутить 2 нижних болта , я открутил их рожковым на 10 аккуратно , но для того чтоб долезть до болтов пару трубок убрать , и снять бачок антифриза , а Дальше аккуратненько все снимается и ставиться только немного тесно Расскажите как по науке затянуть всё с помощь нужного усилия?) Динамометрическим ключом неудобно оперировать, а по другому есть риски получить течь из под крышки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.