Scooby-doo Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Как многим известно , что качество штатной магнитолы по звучанию очень и очень даже отменное , в прошлом месяце поставил вот это чудо http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=7808187&clid=502 , честно говоря очень был огорчен качеством звучания , поездил недели 2 поставил штатную SWING , обратно ставить уже интро не хочется , но в голову пришла чудесная мысль , перепаять плату SWING отвечающую за звук в INTRO , по сути должно получится , так как к данной модели будет подключаться сабвуфер (стелс на 17 литров ) , если кто знает кто может такое перепаять хоть с небольшой гарантией , поделитесь телефоном или же адресом Цитата
Admin Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Intro рассчитана под линейники. Хотя играла она "чище" чем штатный аудиенс. Огорчение видимо было вызвано отсутствием сильного басса.(который по сути на штатной системе и бассом назвать сложно, больше на шум похоже) От себя могу сказать что, если ставить саб, то надо менять динамики, а если менять динамики то придётся ставить усилитель... Как играет интро с усилителем могу продемонстрировать, меломаны на встрече клуба систему "одобрили"... PS если хочется качества то отказывайся от Can шины и ставь Alpine или Pioneer. Цитата
Scooby-doo Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 с бассами не соглашусь , все до единого кто садились со мной когда стояла Swing были шокированы штатным звучанием , мне лично этого хватало , и саб нужен мне не для того чтобы все слышали как что то громыхает, я поклонник чистого звучания и хорошего мягкого баса , в интро плата отвечающая за звук примерно со спичечный коробок , в синг же с пачку сигаерет (это я образно сказал ) , поэтому и есть жедание перепайки , а насчет пионера или алпайна , в таких машинах не особо смотреться , будет интро выглядит как то по богаче, если же вообще гнаться за чистатой то это только однодиновый , ну вид вы сами понимаете какой будет ... Цитата
Alexey_2la Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 в интро плата отвечающая за звук примерно со спичечный коробок , в синг же с пачку сигаерет (это я образно сказал ) В магнитолах, то что отвечает за звук, располагается на основной плате, а в "коробочках" находится радиоприёмный тракт - тюнер. Думаю на вряд ли получится так перепаять, в крайнем случае надо будет все внутренности менять местами. Это как взять все потроха из Алпайна и вставить в корпус Пионера, к примеру. Хотя не знаю, может в этих мафанах (SWING, INTRO) схемотехника по другому устроена, нежели в большинстве магнитолах, но думаю вряд ли. Единственно как можно улучшить звучание это или добавлять/исключать некоторые элементы в входной цепи УМЗЧ (для улучшения частотной характеристики) + менять конденсаторы в питании выходной микросхемы усилителя мощности на большей ёмкости (для уменьшения просадки питания на пиках баса), либо к линейным выходам (только я не понял есть ли они у INTRO) подключать проц/усилитель и с их помощью добиваться хорошего звука. Вот только в первом случае понадобиться очень толковый радиоинженер, которого будет сложно найти. Цитата
Admin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 либо к линейным выходам (только я не понял есть ли они у INTRO)Конечно есть Есть ещё вариант поставить Alpine PXE-H650 Alpine PXE-H650 - Процессор для интеграции со штатной системой Инструкция Процессор IMPRINT в первую очередь предназначен для апгрейда штатных аудиосистем автомобилей. PXE-H650 - это уникальный продукт, обладающий возможностями, прежде недоступными на рынке aftermarket. Он позволяет получить полнодиапазонный сигнал на выходе даже сложных штатных систем, оборудованных DSP, в том числе с «цифровыми» усилителями и оптическими системами передачи данных. Функция «автосуммирование» выделяет сигнал из ВЧ-, СЧ- и НЧ-составляющих штатной аудиосистемы, в том числе и в случаях с штатной временной коррекцией. Выделенный сигнал приводится к линейному виду, минимизируя влияние штатных фильтров головного устройства. В дальнейшем возможно подать сигнал на широкополосный усилитель, либо построить систему «двухполосный фронт + тыл + сабвуфер». Процессор оснащен широким набором перестраиваемых фильтров с крутизной среза 12 дБ/окт. и 12/ 24 дБ/окт. (канал сабвуфера). Настройку временной коррекции установленной новой системы с учетом реверберации и АЧХ салона легко выполнить с помощью системы MultEQ, а полученные настройки сохранить. При необходимости опытные установщики могут подстроить характер звучания системы с помощью 3-полосного параметрического эквалайзера и ручной коррекции временных задержек. Все этапы настройки легко оцениваются посредством прилагаемой программы IMPRINT. Процессор может использоваться как самостоятельное устройство для апгрейда штатной аудиосистемы, как элемент получения полноценного звука со штатной системы в конфигурации с Vehicle Hub Pro VPA-B222R (например, для работы со штатным TV-тюнером и навигационной системой). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.