denisok-tula Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 имеется октавия тур 1.8 agu 2001 г.в давление выдает в пике 0,4 , масло в дроссель льется! турбине уже конец или не все так страшно? Цитата
denisok-tula Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 стоит выносной датчик давления турбы! датчик нормальный (проверен на стенде) Цитата
Admin Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Похоже что труп, но надо смотреть Цитата
denisok-tula Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 А в Туле есть места где могли бы посмотреть? или только Москва? Цитата
Интеркар Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 А что смотреть, как масло утекает? Приезжай к нам за новой турбиной. Цитата
Leon Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Ремонт ткр дело не благодарное ,можно сказать деньги на ветер, но перед тем как ставить новую ткр надо выяснить причину почему накрыласть турбина + обязательно осмотреть интеркулер на наличия масла в нём. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 В 15.06.2012 в 19:02, 'Leon сказал: надо выяснить причину почему накрыласть турбина Так машина с 01 года. Если в среднем посчитать пробег 15 тыс.км/год, получается 165000 км. Если верить различным данным, то турбина живёт около 200 тыс.км, в зависимости от эксплуатации. denisok-tula у тебя сейчас какой пробег? Думаю, если турбина не менялась, то ей настаёт пипец в силу времени и пробега, тут уж нету смысла исать причину выхода из строя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.