Denver Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Заметил что по трассе машину кидает в колее, как можно это устранить? Или это особенность модели? Цитата
Admin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Ну да, это ППД и штатная подвеска так работают Я сразу же после покупки машины задумался о смене подвески... Самый простой способ поставить другие амортизаторы например KYB UltraSR Передний: http://auto-cz.ru/product/amortizator-perednij-kyaba-ultra-sr/ Задний: http://auto-cz.ru/product/amortizator-zadnij-kyaba-ultra-sr/ Цитата
Vanish Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Ну, тут смотря что за колея... Помимо подвески это ещё может быть и резина. Что у Вас за резина? Например у меня зимняя очень чувствительна к колейности, на летней же такого не замечено, а что подвеска, обычная, с ППД. Цитата
Admin Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 На штатной подвески кстати машина на ямах по трассе очень сильно прыгала... Цитата
Vanish Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Ну, ямы и колея -это всё же разные вещи....у меня на одной ямке машина тоже хорошо подпрыгнула...и колёса теперь покоятся с миром. Вопрос к топикстартеру, что по вашему "кидает в колее"? Попробуйте сначала прокатится на такой же машине с другой резиной, кстати, у Вас случаем не КАМА? Изменено 31 мая, 2012 пользователем Vanish Цитата
Denver Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Michelin Primacy HP. А с кем мне прокатится то и где? Цитата
Leon Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 По колее кидает это есть ,но когда скорость больше 100 ,особенно это заметно на мкаде.Решение это занижение подвески во 2м посте.Но сильного дискомфорта не испытываю ,хотя и неприятно.Это плата за клиренс. Цитата
Admin Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Амортизаторы не дадут занижения, без замены пружин... Цитата
Денис177 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Мне очень не нравится курсовая устойчивость октавии. На коростях больше 140 машина рыскает по дороге, а не держит четкий курс. Думаю это заслуга ППД и ЭУра. Отсутствует четкий ноль на руле на скорости. Сравниваю с опель астра Н и форд фокус 2. Два дня катался на опель астра, ощущение на скорости 180 такое, что можно не держать руль, машина идет как по рельсам. Совсем не чувствительна к уклону дороги, в отличие от шкоды.. Цитата
Admin Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Два дня катался на опель астра, ощущение на скорости 180 такое, что можно не держать руль, машина идет как по рельсам. Совсем не чувствительна к уклону дороги, в отличие от шкоды..Если бы ты не был категоричен к тюнингу, то я бы предложил тебе сменить резину и диски и заменить подвеску )))) У меня и на 200 км в час руль держит как на рельсах))) Кстати гидро-электро усилитель рулевого управления имеет возможность настраиваться под разные стили езды... А так конечно на "тощих" штатных колёсах дешевой комплектации будет машину трепать на 180 конечно))) Да и радиус 15 наверно))) Цитата
Денис177 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Товарищ админ, Вы видимо так увлечены темами, где есть хоть одно упоминание про ваш магазин, что совсем не читаете других. Я уже выкладывал фото своего автомобиля, где видно, что на автомобиле установлены стандартные для шкоды диски CRATERIS R16. Если не знаете как выглядят стандартные диски либо не можете отличить на вид R16 от R15, то вам минус.На данный момент установлена резина Brigestone turanza er300. Так вот внимане вопрос, почему я должен дорабатывать машину стоимостью 800 тысяч, а уж тем более менять подвеску и вваливать туда деньги, если опель за 600 тысяч держит прямую лучше? ПыСы. На опеле установлены железные диски, структурные, резина стандартная гудьер. Изменено 2 июня, 2012 пользователем Денис177 1 1 Цитата
Leon Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Для меня подвеска шкоды идеальна ,при выборе авто именно такую подвеску и искал. Можно назвать средняя не особо жёсткая и не мягкая.Если есть амбиции спортсмена то подвеска действительно этой собраности авто не даёт. По колейности то форд мондео тоже рыскает по колее но в ней спокойнее,а говорить ,что авто за 800тыр и ещё надо ,что-то дорабатывать так есть авто и под 2 ляма и их дорабатывают. Всё относительно . А так шкода октавия всё таки более семейное авто чем болид. 1 Цитата
Maximuskis Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 А так шкода октавия всё таки более семейное авто чем болид. На днях смотрел ролики, где RS-ка гоняет и про саму машину. Раньше даже и не думал о том, что она до 240 разгоняется, причем не чипованная. Всегда казалось, что сотни 2 ходит - не больше. Все-таки кузов реально больше семейный, чем спортивный, да и объем не больше 2 литров. Цитата
Admin Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 если опель за 600 тысяч держит прямую лучше?Тогда купите опель и радуйтесь Но за 600 тысяч вряд ли получится http://www.opel.ru/v...ator.html#/trim Шкода тоже не 800 тысяч начинается... Да и с хетчбеком сравнивать?http://catalog.auto....card/51706.html а если посмотреть характеристики то астра за 600 тысяч до 180 не разгонится))) 16 штатные диски тоже не повод для гордости))) Именно такие я и поменял на немецкие Aluteс и резину на Potenza 225х45R17, повторюсь, машина изменила своё поведение, причём основательно. Не то что 180 держит нормально но и на 220-230 машина идёт ровно и без раскачек... PS 800 тысяч для автомобиля такого класса сейчас не много Да и потом для спорта есть RS, которую всё равно надо дорабатывать))) Да и я больше чем уверен, что сейчас снова попрёт желчь про "колхоз" тюнинг. Не занимайтесь доработками, рискуйте жизнью дальше, мне на стоке мне тоже было страшно ехать 180. Цитата
Admin Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 На днях смотрел ролики, где RS-ка гоняет и про саму машину. Раньше даже и не думал о том, что она до 240 разгоняется, причем не чипованная. Всегда казалось, что сотни 2 ходит - не больше. Все-таки кузов реально больше семейный, чем спортивный, да и объем не больше 2 литров. 1,8 Tsi набирал ещё до чипа 220 км в час. Так что доработка подвески для любителей скорости очень даже актуальна Цитата
Vanish Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 На стоковой подвеске разгонялся до 210, и никуда ничего не виляет, держит дорогу отлично... Кстати, как и Леонид, тоже не имею желания менять что-то в подвеске....кому побыстрее ездить, а кому ещё и в деревню на ней надо проехать, словом всё устраивает! Цитата
Denver Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 После получки наверно буду менять резину и амортизаторы, но всё же предварительно хотелось что бы кто то прокатил! Не хочется деньги на ветер кидать Цитата
Admin Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Приезжай на встречу, прокачу! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.