Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересно узнать у кого до скольки крутится...так как не могу понять...красная зона 6000..а у меня крутится гдето в районе 7000 об.и как отличить чипованную машину от стока без компа кто подскажет?

Опубликовано

На холостых оборотах крутишь?

При чипе отсечку вообще можно убрать...

Опубликовано

сначала когда буксовал заметил...а потом на второй крутил гдето 6800 может чуть больше отсекает..

Опубликовано

На стоке чуть заходит за красную зону, но крутить нет смысла, так как на красной зоне тяги уже нет, особенно без чипа...

Опубликовано

так вот и не знаю...может она чипованная была...как проверить....

Опубликовано

Проверить можно гонкой)))) Победит сильнейший :rofl:

Можно в Москве на барабаны загнать, снять замеры...

Опубликовано

это то и так понятно.я имел в виду так в кустарных условиях.....

Опубликовано

есть ли разница до и после чипа...или разница практически неощутима..

Опубликовано

Разница есть :) Особенно на милю... Вот тут рассказывал впечатления: http://skoda-tula.ru/topic/1108-чип1,8/

Опубликовано

лексус был...11ая на дроселях была..с турбой не знаком поэтомуспрашиваю...без чипа с кем нить серьезным становился и каков результат?и с чипом расскажи?люблю это дело

Опубликовано

дублирование блидера специальным обратным клапаном,что по этому поводу можешь сказать:?

Опубликовано

без чипа с кем нить серьезным становился и каков результат?и с чипом расскажи?люблю это дело

Немного не понял что в твоём понятии что то серьёзное?)))

дублирование блидера специальным обратным клапаном,что по этому поводу можешь сказать:?

Народ заморачивается по этой теме, но только моторы 1,8Т другие (как на первых октавиях). На нашем моторе, куда ты будешь внедрять этот клапан?
Опубликовано

Стоковая ФЛ 1,8 152 л/с крутится до 6800 об/мин.

есть смысл так крутить или нет?

Опубликовано (изменено)

Немного не понял что в твоём понятии что то серьёзное?)))

Народ заморачивается по этой теме, но только моторы 1,8Т другие (как на первых октавиях). На нашем моторе, куда ты будешь внедрять этот клапан?

http://passat-b5.ru/...ad.php?t=122146

Изменено пользователем poma
Опубликовано

посмотри по ссылке...может я конечно что то не понимаю...........

Опубликовано

Смысла конечно же нет, момент кончается на 4200, а мощность падает после 5 тысяч.

когда гоняешься не на 4200же переключаться....

Опубликовано

посмотри по ссылке...может я конечно что то не понимаю...........

Так на B5 совсем другой мотор, общее только в объеме двигателя
Опубликовано

посмотри по ссылке...может я конечно что то не понимаю...........

Только на пассате b5 мотор 20 клапанный, а у нас 16 клапанный новый мотор с непосредственным впрыском... Общего у них мало

когда гоняешься не на 4200же переключаться....

5000-5500 переключался на стоке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...