poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 интересно узнать у кого до скольки крутится...так как не могу понять...красная зона 6000..а у меня крутится гдето в районе 7000 об.и как отличить чипованную машину от стока без компа кто подскажет? Цитата
Admin Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 На холостых оборотах крутишь? При чипе отсечку вообще можно убрать... Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 сначала когда буксовал заметил...а потом на второй крутил гдето 6800 может чуть больше отсекает.. Цитата
Admin Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 На стоке чуть заходит за красную зону, но крутить нет смысла, так как на красной зоне тяги уже нет, особенно без чипа... Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 так вот и не знаю...может она чипованная была...как проверить.... Цитата
Admin Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Проверить можно гонкой)))) Победит сильнейший Можно в Москве на барабаны загнать, снять замеры... Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 это то и так понятно.я имел в виду так в кустарных условиях..... Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 у тебя чипованная? Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 есть ли разница до и после чипа...или разница практически неощутима.. Цитата
Admin Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Разница есть Особенно на милю... Вот тут рассказывал впечатления: http://skoda-tula.ru/topic/1108-чип1,8/ Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 лексус был...11ая на дроселях была..с турбой не знаком поэтомуспрашиваю...без чипа с кем нить серьезным становился и каков результат?и с чипом расскажи?люблю это дело Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 дублирование блидера специальным обратным клапаном,что по этому поводу можешь сказать:? Цитата
Admin Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 без чипа с кем нить серьезным становился и каков результат?и с чипом расскажи?люблю это делоНемного не понял что в твоём понятии что то серьёзное?))) дублирование блидера специальным обратным клапаном,что по этому поводу можешь сказать:?Народ заморачивается по этой теме, но только моторы 1,8Т другие (как на первых октавиях). На нашем моторе, куда ты будешь внедрять этот клапан? Цитата
Денис177 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Стоковая ФЛ 1,8 152 л/с крутится до 6800 об/мин. Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Стоковая ФЛ 1,8 152 л/с крутится до 6800 об/мин. есть смысл так крутить или нет? Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Немного не понял что в твоём понятии что то серьёзное?))) Народ заморачивается по этой теме, но только моторы 1,8Т другие (как на первых октавиях). На нашем моторе, куда ты будешь внедрять этот клапан? http://passat-b5.ru/...ad.php?t=122146 Изменено 10 апреля, 2012 пользователем poma Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 посмотри по ссылке...может я конечно что то не понимаю........... Цитата
Денис177 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Смысла конечно же нет, момент кончается на 4200, а мощность падает после 5 тысяч. Цитата
poma Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Смысла конечно же нет, момент кончается на 4200, а мощность падает после 5 тысяч. когда гоняешься не на 4200же переключаться.... Цитата
Денис177 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Когда вжариваю, переключаюсь на 5 тыс, дальше нет смысла, только шум, а ускорение падает. Цитата
Интеркар Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 посмотри по ссылке...может я конечно что то не понимаю........... Так на B5 совсем другой мотор, общее только в объеме двигателя Цитата
Admin Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 посмотри по ссылке...может я конечно что то не понимаю...........Только на пассате b5 мотор 20 клапанный, а у нас 16 клапанный новый мотор с непосредственным впрыском... Общего у них мало когда гоняешься не на 4200же переключаться....5000-5500 переключался на стоке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.