Adrenaldinho Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 У меня Шкода фелиция комби 1997 года 1.3 , при заводе троила и из выхлопной трубы вылетал нагар, когда прогревалась все становилось отлично.... Потом пару раз при движении на второй передаче где то на оборотах 1500-2000 начала дергатся...... А на след день с утра сдох аккамулятор,аккамулятор поменял на новый но моя шкода не заводится... Крутит но чего то не хватает, я думаю на стартер и трамблер..... Подскажите товарищи очень надо..... С заранее спасибо Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите кто что знает Цитата
akTula Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 я бы начал с проверки искры, и наличия бензина в карбюраторе. Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 я бы начал с проверки искры, и наличия бензина в карбюраторе. Трамблер крутит точно, но че то мне кажется вяло слишком.... А искру на свечах проверю, но машинка то вроде схватывать начинает но че то нехватает..... Кстати вчера свечи чистил нагар на них огого..... Цитата
akTula Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 нагар зимой, при каоротких поездках, и длительном прогреве с подсосом - в принципе допустим. Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 нагар зимой, при каоротких поездках, и длительном прогреве с подсосом - в принципе допустим. А то что из выхлопной трубы нагар вылетает черный нормально? Цитата
akTula Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 зимой - у меня тож вылетат при прогреве... Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Сегодня пришел с работы проверил искру на свечи - есть, посмотрел крышку трамблера все норм...... Свечи почистил и прокалил дома ,поставил завелась с брррр-брр чуть поработала заглохла(((( Посмотрел крышку трамблера ....опа отвалился кремень((((( Теперь реторический вопрос в чем была мулька? В трамблере или это только вытекающее от сюда последствия..... И еще вопросик прошу ответить на личном примере машины (т.е. если не затруднит посмотреть) трамблер когда открываете бегунок со всем механизмом пошатывается? Допустимо это пошатывание? или он должен стоять на мертво.... А то как у меня получается кремень бегал не по центру бегунка а по его краям и от этого сломался((((((((((( Помогите люди добрые советм...... С заранее спасибо....... Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 А на свечах зимой на филе нагар сильный? А то мне тут сказали что это из-за маслозаливных колец........ Цитата
akTula Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 маслосъемных только наверное... если дело в них - то и масло должно угорать потихоньку, да и коптить будет не только на холодную. Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 НУ а с трамблером на личном примере .... ЧТо должен бегунок со всем механизмом шататься? может из-за этого отвалился кремень? Цитата
akTula Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 сам бегунок очень плотно сидит на валу. а вот кремень - закреплен достаточно подвижно. PS: посмотри личные сообщение. Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Я не пойму свечи новые акамулятор тоже новый исра есть ,но все равно не заводится.... Помогите советом может,кто знает? Карбюратор? Цитата
spring25 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Я не пойму свечи новые акамулятор тоже новый исра есть ,но все равно не заводится.... Помогите советом может,кто знает? Карбюратор? много вариантов, а что карбюратор? У него задача смешивать топливо с воздухом и подавать смеси в нужных объемах. не подает топливо в камеры сгорания? Свечи мокрые, когда стартером гоняешь? Если топливо не поступает, скорее всего виноват топливный насос. Если топливо есть, ищи проблему в электрике. Проверь искру на свечах. Если искра есть, то возможно неправильно выставлен момент зажигания - надо крутить трамблер, выставлять угол опережения зажигания; возможно перескочила цепь и надо проверить соответствие рисок на шкиву карданного вала и верхней мертвой точки головки блока. Если искры нет, то надо искать почему))) плохие свечи, высоковольтные провода, трамблер, катушка. Если на свече есть хорошая устойчивая искра, то бегунок на трамблере исправен. --- Это из опыта ремонта отечественного автопрома ---Возможно для фелиции не совсем актуально, но все же, может поможет, наведет на мысль. Удачи! Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 много вариантов, а что карбюратор? У него задача смешивать топливо с воздухом и подавать смеси в нужных объемах. не подает топливо в камеры сгорания? Свечи мокрые, когда стартером гоняешь? Если топливо не поступает, скорее всего виноват топливный насос. Если топливо есть, ищи проблему в электрике. Проверь искру на свечах. Если искра есть, то возможно неправильно выставлен момент зажигания - надо крутить трамблер, выставлять угол опережения зажигания; возможно перескочила цепь и надо проверить соответствие рисок на шкиву карданного вала и верхней мертвой точки головки блока. Если искры нет, то надо искать почему))) плохие свечи, высоковольтные провода, трамблер, катушка. Если на свече есть хорошая устойчивая искра, то бегунок на трамблере исправен. --- Это из опыта ремонта отечественного автопрома ---Возможно для фелиции не совсем актуально, но все же, может поможет, наведет на мысль. Удачи! На свечах искра есть трамблер новый ,топливо поступает ,цепь толшько заменил на новую .... Я вот только думаю одно ,если есть искра значит камутатор в норме или может быть что ему хана? Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Кто шарит то помогите ,подумайте что остается? Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 На примере скажите в каком порядке провода должны подключатся от трамблера к свечам? Цитата
akTula Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) 1 — Свечи зажигания 2 — Распределитель зажигания 3 — Коммутатор 4 — Катушка зажигания 5 — Выключатель зажигания 6 — Батарея Изменено 20 февраля, 2012 пользователем akTula 1 Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 1 — Свечи зажигания 2 — Распределитель зажигания 3 — Коммутатор 4 — Катушка зажигания 5 — Выключатель зажигания 6 — Батарея Спасибо тебе автотоварищ! Завелся я,так и подключили провода только не видел твоей картинки...С другом в две башки логически подключали....Но все равно спасибо за чертеж и трамблер..... Номер знаеш ,если что тебе всегда рад помочь... Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Вся проблема была в том что изначально сдох акамулятор,поменял его не заводилась... Оказалось просто на просто в коллекторе скопился бензин и стоило толкнуть на 1 метр машина завелась,потарахтела и приняла свой истиный облик)))))))) Всем спасибо кто помог советами... И АК Тула который помог не просто советом а трамблером))) 1 Цитата
dognet Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 У меня Шкода фелиция комби 1997 года 1.3 , при заводе троила и из выхлопной трубы вылетал нагар, когда прогревалась все становилось отлично.... Потом пару раз при движении на второй передаче где то на оборотах 1500-2000 начала дергатся...... А на след день с утра сдох аккамулятор,аккамулятор поменял на новый но моя шкода не заводится... Крутит но чего то не хватает, я думаю на стартер и трамблер..... Подскажите товарищи очень надо..... С заранее спасибоС Столкнулся с такой же проблемой, но она перестала заводиться после обрыва ремня генератора, грешил на все))) 3,5 часа на трасе, не думайте о глобальном) все проблемы начинаются с мелочи) троение, нагар из выхлапухи, запах бензина так же из выхлопухи - это проблема зажигания. Решение проблемы - скидываем крышку трамблера, вынимаем бегунок, и смотрим ему внутрь, скол стопорного ограничителя мы видим) меняем бегунок и делаем настройку зажигания) в Москве бегунок стоит 250 руб. Цитата
александир Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 скажите пожалуйста когда двигатель топил машина незаводитца Цитата
akTula Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 мысль глубокая. ниасилил. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.