Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Шкода фелиция комби 1997 года 1.3 , при заводе троила и из выхлопной трубы вылетал нагар, когда прогревалась все становилось отлично.... Потом пару раз при движении на второй передаче где то на оборотах 1500-2000 начала дергатся...... А на след день с утра сдох аккамулятор,аккамулятор поменял на новый но моя шкода не заводится... Крутит но чего то не хватает, я думаю на стартер и трамблер..... Подскажите товарищи очень надо..... С заранее спасибо

Опубликовано

я бы начал с проверки искры, и наличия бензина в карбюраторе.

Трамблер крутит точно, но че то мне кажется вяло слишком.... А искру на свечах проверю, но машинка то вроде схватывать начинает но че то нехватает..... Кстати вчера свечи чистил нагар на них огого.....
Опубликовано

нагар зимой, при каоротких поездках, и длительном прогреве с подсосом - в принципе допустим.

Опубликовано

нагар зимой, при каоротких поездках, и длительном прогреве с подсосом - в принципе допустим.

А то что из выхлопной трубы нагар вылетает черный нормально?
Опубликовано

Сегодня пришел с работы проверил искру на свечи - есть, посмотрел крышку трамблера все норм...... Свечи почистил и прокалил дома ,поставил завелась с брррр-брр чуть поработала заглохла(((( Посмотрел крышку трамблера ....опа отвалился кремень((((( Теперь реторический вопрос в чем была мулька? В трамблере или это только вытекающее от сюда последствия..... И еще вопросик прошу ответить на личном примере машины (т.е. если не затруднит посмотреть) трамблер когда открываете бегунок со всем механизмом пошатывается? Допустимо это пошатывание? или он должен стоять на мертво.... А то как у меня получается кремень бегал не по центру бегунка а по его краям и от этого сломался((((((((((( Помогите люди добрые советм...... С заранее спасибо.......

Опубликовано

А на свечах зимой на филе нагар сильный? А то мне тут сказали что это из-за маслозаливных колец........

Опубликовано

маслосъемных только наверное... если дело в них - то и масло должно угорать потихоньку, да и коптить будет не только на холодную.

Опубликовано

НУ а с трамблером на личном примере .... ЧТо должен бегунок со всем механизмом шататься? может из-за этого отвалился кремень?

Опубликовано

сам бегунок очень плотно сидит на валу.

а вот кремень - закреплен достаточно подвижно.

PS: посмотри личные сообщение.

Опубликовано

Я не пойму свечи новые акамулятор тоже новый исра есть ,но все равно не заводится.... Помогите советом может,кто знает? Карбюратор?

Опубликовано

Я не пойму свечи новые акамулятор тоже новый исра есть ,но все равно не заводится.... Помогите советом может,кто знает? Карбюратор?

много вариантов, а что карбюратор? У него задача смешивать топливо с воздухом и подавать смеси в нужных объемах.

не подает топливо в камеры сгорания? Свечи мокрые, когда стартером гоняешь? Если топливо не поступает, скорее всего виноват топливный насос. Если топливо есть, ищи проблему в электрике. Проверь искру на свечах. Если искра есть, то возможно неправильно выставлен момент зажигания - надо крутить трамблер, выставлять угол опережения зажигания; возможно перескочила цепь и надо проверить соответствие рисок на шкиву карданного вала и верхней мертвой точки головки блока.

Если искры нет, то надо искать почему))) плохие свечи, высоковольтные провода, трамблер, катушка.

Если на свече есть хорошая устойчивая искра, то бегунок на трамблере исправен. --- Это из опыта ремонта отечественного автопрома ---Возможно для фелиции не совсем актуально, но все же, может поможет, наведет на мысль. Удачи!

Опубликовано

много вариантов, а что карбюратор? У него задача смешивать топливо с воздухом и подавать смеси в нужных объемах.

не подает топливо в камеры сгорания? Свечи мокрые, когда стартером гоняешь? Если топливо не поступает, скорее всего виноват топливный насос. Если топливо есть, ищи проблему в электрике. Проверь искру на свечах. Если искра есть, то возможно неправильно выставлен момент зажигания - надо крутить трамблер, выставлять угол опережения зажигания; возможно перескочила цепь и надо проверить соответствие рисок на шкиву карданного вала и верхней мертвой точки головки блока.

Если искры нет, то надо искать почему))) плохие свечи, высоковольтные провода, трамблер, катушка.

Если на свече есть хорошая устойчивая искра, то бегунок на трамблере исправен. --- Это из опыта ремонта отечественного автопрома ---Возможно для фелиции не совсем актуально, но все же, может поможет, наведет на мысль. Удачи!

На свечах искра есть трамблер новый ,топливо поступает ,цепь толшько заменил на новую .... Я вот только думаю одно ,если есть искра значит камутатор в норме или может быть что ему хана?

Опубликовано

На примере скажите в каком порядке провода должны подключатся от трамблера к свечам?

Опубликовано (изменено)

Изображение

1 — Свечи зажигания

2 — Распределитель зажигания

3 — Коммутатор

4 — Катушка зажигания

5 — Выключатель зажигания

6 — Батарея

Изменено пользователем akTula
Опубликовано

Изображение

1 — Свечи зажигания

2 — Распределитель зажигания

3 — Коммутатор

4 — Катушка зажигания

5 — Выключатель зажигания

6 — Батарея

Спасибо тебе автотоварищ! Завелся я,так и подключили провода только не видел твоей картинки...С другом в две башки логически подключали....Но все равно спасибо за чертеж и трамблер..... Номер знаеш ,если что тебе всегда рад помочь...
Опубликовано

Вся проблема была в том что изначально сдох акамулятор,поменял его не заводилась... Оказалось просто на просто в коллекторе скопился бензин и стоило толкнуть на 1 метр машина завелась,потарахтела и приняла свой истиный облик)))))))) Всем спасибо кто помог советами... И АК Тула который помог не просто советом а трамблером)))

  • 2 года спустя...
Опубликовано

У меня Шкода фелиция комби 1997 года 1.3 , при заводе троила и из выхлопной трубы вылетал нагар, когда прогревалась все становилось отлично.... Потом пару раз при движении на второй передаче где то на оборотах 1500-2000 начала дергатся...... А на след день с утра сдох аккамулятор,аккамулятор поменял на новый но моя шкода не заводится... Крутит но чего то не хватает, я думаю на стартер и трамблер..... Подскажите товарищи очень надо..... С заранее спасибоС

Столкнулся с такой же проблемой, но она перестала заводиться после обрыва ремня генератора, грешил на все))) 3,5 часа на трасе, не думайте о глобальном) все проблемы начинаются с мелочи) троение, нагар из выхлапухи, запах бензина так же из выхлопухи - это проблема зажигания. Решение проблемы - скидываем крышку трамблера, вынимаем бегунок, и смотрим ему внутрь, скол стопорного ограничителя мы видим) меняем бегунок и делаем настройку зажигания) в Москве бегунок стоит 250 руб. 

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...