Интеркар Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Совет как сэкономить на ТО у дилера. Для начала поинтересуйтесь сколько стоит ТО. Например, я сегодня звонил в Арсенал-Авто и поинтересовался сколько стоит ТО на 15тыс. км. Для примера взял Шкоду Фабию 1,6. Сумму мне назвали 5850 руб. Дальше попросил посчитать сколько будет стоить ТО без расходных материалов. Мне озвучили 2990руб, т.е. при стоимосто нормочаса 1300руб получается первое ТО 2,3 н/ч. Я поинтересовался какие работы входят в это ТО. Мне сказали: -замена масла и масляного фильтра, -проверка состояния воздушного и салонного. -протяжка каких-то болтов; -проверка состояния свечей; -сканирование ошибок. В принципе все эти вещи проверять может и нужно, но мне не сказали о том что бОльшая часть этих работ ДОБРОВОЛЬНАЯ! Внимательно читаем сервисную книгу, там есть перечень обязательных работ, а есть работы проводимые по желанию клиента, но никак не против желания! ))) А именно, на ТО 15тыс. км (или год эксплуатации) в обязательном порядке меняется только масло и масляный фильтр! Остальное по желанию клиента!!! А если у меня нет такого желания? Никто не вправе навязывать эти услуги. Объяснив это менеджеру по телефону, я попросил посчитать без навязывания услуг. Мне назвали цифру 1560 рублей, т.е. реальную стоимость ТО, хотя и здесь есть небольшое расхождение, 1560:1300=1,2 н/ч, а в сервисной книге указано 1,1 (для дв. 1,6). А расходники можно привозить свои, никто не запрещает. Так например стоимость 4х литров масла с соответствующими допусками 1300-1500р (в среднем) фильтр масляный оригинальный стоит в среднем 500р Расчет был взят для Фабии 1,6, авт. 2011 года масло Castrol EDGE 5W30 -1450руб фильтр масляный ОРИГИНАЛЬНЫЙ 550руб Сумма за расходники 2000руб. Стоимость ТО 1430р Итоговая стоимость получается 3430р, вот вам и разница в 2420р! Смотрите у себя сервисную книжку перед прохождением ТО, там есть вкладка-приложение, где указаны все обязательные процедуры для ТО, а также нормочасы. Арифметика простая, если конечно у вас деньги не лишние. 10 Цитата
Alexey_2la Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Плюсую. Очень полезная информация, особенно для тех, кто только что купил новую машину. Я, к примеру, о том что нечётные ТО должны стоить гораздо дешевле, понял только после третьего ТО Цитата
Филиппов Михаил Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Очень полезная информация! Цитата
maz7917 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Экономичное ТО-3 для Фабии 1.2 было описано мною вот здесь: http://skoda-tula.ru/topic/494-%d0%b0%d1%80%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d0%bb-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be-%d1%82%d1%83%d0%bb%d0%b0/page__view__findpost__p__15116 Вывод тот же: купи расходники сам и откажись от сервиса S+, если нет претензий к машине, в результате можешь сэкономить тыщу-две. Цитата
Admin Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Промежуточное ТО по этой схеме на Yeti вообще обошлось в 510 рублей Цитата
auct Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Народ! Откатал на Йетьке год, пробежал копейки - 5800км. За типа-ТО в "Арсенал-е" за "посмотреть-проверить-прочитать" просят почти 10К рублей. Грозят гарантией. А мне бы только масло поменять (и сервисные интервалы тоже), за остальным смотрю - машиной доволен. Если сделать у них только это, что будет с гарантией на самом деле? Цитата
Admin Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Народ! Откатал на Йетьке год, пробежал копейки - 5800км. За типа-ТО в "Арсенал-е" за "посмотреть-проверить-прочитать" просят почти 10К рублей. Грозят гарантией. А мне бы только масло поменять (и сервисные интервалы тоже), за остальным смотрю - машиной доволен. Если сделать у них только это, что будет с гарантией на самом деле? Есть перечень обязательных работ вот их и надо делать! От Skoda Service + можно отказаться, без ущерба гарантии. Проси письмо о снятии с гарантии и неси в роспортебнадзор. Навязывание услуг наказывается очень строго 1 Цитата
auct Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Спасибо за помощь!!! То есть по списку нужно поменять салонный фильтр, масло и маслянный фильтр. Проконтролировать остальное, что не попадает в SS+. И все это должны уложиться в 1,5 нормачаса! И соответственно только их я должен и оплатить (если все расходники мои)? Я прав? И еще вопрос: могу ли я контролировать работы по ТО? Цитата
Admin Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Спасибо за помощь!!! То есть по списку нужно поменять салонный фильтр, масло и маслянный фильтр. Проконтролировать остальное, что не попадает в SS+. И все это должны уложиться в 1,5 нормачаса! И соответственно только их я должен и оплатить (если все расходники мои)? Я прав? И еще вопрос: могу ли я контролировать работы по ТО? Ну и присадку G17 или аналогичную. Контролировать работы можно, расходники и масло можно свои привезти. Проводимые работы согласовать должны в момент приёмки авто. 1 Цитата
MSDem Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Сейчас всё равно дорого выходит, но за статейку спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.