Solipsist Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Здравствуйте. Машина - Felicia, карбюратор 1.3. С недавнего времени начала дергаться при постоянном газе где-то на 2000 оборотов (особенно на 2 передаче). Рывки порой бывают довольно сильные, а иногда нормально едет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата
akTula Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Привет! а на меньших/больших оборотах норм? на нейтралке как себя ведет двигатель на этих оборотах? Цитата
Solipsist Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 На меньших/больших вроде нормально. Начинается немного не доходя 2000, и заканчивается когда чуть больше. На нейтралке сейчас попробую и отпишусь. Цитата
Solipsist Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Не, на нейтралке нормально все Цитата
akTula Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Не, на нейтралке нормально все ну тогда надо подумать что это может быть... вариантов не так много. если нактом ехать, то есть чтоб обороты были около 2000, но нагрузка на двигатель минимальна - так-же дергается? если и накатом дергает - то сцепление можно исключить. КПП - нечему там так... если бы зубы посрезало - то долбило-бы на любых оборотах. значит что-то зависящее от ообротов еще... остется карбюратор и трамблер попробуй скинуть с трамблера трубку, которая идут к впускному коллектору. изменится ситуация? Цитата
Solipsist Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Что значит накатом? Когда на передаче, но без газа? А как насчет катушки зажигания?. Трубку скинуть попробую - результат сообщу. Цитата
Solipsist Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 И еще забыл может бензонасос? Цитата
akTula Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 на бензонасос не похоже. с ним вариантов не так много. не качает вообще - тогда бы не заводилась качает слишком слабо/слишком сильно - но тогда небыло-бы такой привязки к оборотам в середине шкалы. Цитата
sanders Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 тоже дергается, началось как морозы пошли, может воздух холодный сосет и образуется конденсат, тока я не знаю как на зиму переключить... Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Здравствуйте. Машина - Felicia, карбюратор 1.3. С недавнего времени начала дергаться при постоянном газе где-то на 2000 оборотов (особенно на 2 передаче). Рывки порой бывают довольно сильные, а иногда нормально едет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Здравствуйте. Машина - Felicia, карбюратор 1.3. С недавнего времени начала дергаться при постоянном газе где-то на 2000 оборотов (особенно на 2 передаче). Рывки порой бывают довольно сильные, а иногда нормально едет. Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня тоже дергается так только теперь вообще не заводится.....А так все как сказал..(((((((((( Что такое понять не могу, похоже на трамблер,но точно и не скажеш я не прфи в этом деле увы((((Остается надеятся на помощь и советы... Цитата
akTula Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 машина территориально где находится? у меня есть провода, коммутатор и трамблер в заначке рабочие имеются для карбюраторного двигателя соотв Цитата
Adrenaldinho Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Моя машина территореально в Туле на ул Седова, кокова будет цена вопроса... Мне уж оч надо... Цитата
Дмитрий X-Ray Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 Народ. У меня тут такая вещь случилась. Совсем недавно приобрел подержанную Фильку. При заводе на холодный двигатель при прогреве обороты набирает от 2000 до 2500. И держит их 5-7 минут. Какая может быть неисправность? Думаю на термостат... прошу совета. Цитата
Интеркар Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2012 Народ. У меня тут такая вещь случилась. Совсем недавно приобрел подержанную Фильку. При заводе на холодный двигатель при прогреве обороты набирает от 2000 до 2500. И держит их 5-7 минут. Какая может быть неисправность? Думаю на термостат... прошу совета. Не до конца понял суть вопроса, обороты держит и не сбрасывает? Газануть пробовал? Там система автоподсоса специфичная, ступенчатая, привыкнуть нужно. После того как обороты поднимутся, нужно газануть и обороты сбросятся и так несколько раз, до полного прогрева 1 Цитата
Дмитрий X-Ray Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Пробовали. Из десяти один раз может и сбрасывает обороты. А так хоть обгазуйся - гляди того поршня повылетают... он же сам сбрасывать обороты вроде должен... Кстати, вскрытие показало что термостат какой-то левый - раскрывается раньше (что не есть хорошо). А откуда дается команда на ступенчатую систему автоподсоса? Случайно не от датчика температуры охлаждающей жидкости? (он у нас нерабочий) Изменено 7 мая, 2012 пользователем Дмитрий X-Ray Цитата
mega Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 дергание на таких оборотах 90% это свечи. Цитата
Интеркар Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Пробовали. Из десяти один раз может и сбрасывает обороты. А так хоть обгазуйся - гляди того поршня повылетают... он же сам сбрасывать обороты вроде должен... Кстати, вскрытие показало что термостат какой-то левый - раскрывается раньше (что не есть хорошо). А откуда дается команда на ступенчатую систему автоподсоса? Случайно не от датчика температуры охлаждающей жидкости? (он у нас нерабочий) Всё намного проще, никаких команд никто не дает, там чистая механика. На карбюраторе стоит биметалическая спираль, с прогревом она поворачивает заслонку, только сброс оборотов происходит спупенчато, как только обороты подрастают нужно газануть, заслонка повернется на одну ступень, как только обороты вырастут ещё нужно ещё раз газануть и так далее. Если эта приблуда с спиралью не фурычит, нужно её либо попытаться подрегулировать, либо заменить. Подъезжай к нам в магазин я покажу как она выглядит живьем. 1 Цитата
Дмитрий X-Ray Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Спасибо большое. Я сам немного повозился. В карбюратор залез (хоть и стремновато было - он же не простой). Все там работает, только не отрегулировано было. А теперь обороты адекватные. И прогревается по-человечески. Цитата
Вячеслав Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 приветствую всех. подскажите, пжл, на диагностику пока ехать не хочу. при движении машины на нейтралке никаких проблем нет, даже на большой скорости. как только включаешь вторую скорость и выше, машину начинает колбасить, как будто хреновая балансировка. на первой передаче такого нет. что может быть????? Цитата
Nvidia-88 Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) Здравствуйте! Подскажите проблема пипец ... Шкода фелиция 1999 г карбюратор .. на бензине туго заводится, бывает на холостых греется, все хорошо а потом выезжаю на трассу метро 200 проеззжаю начинает дёргается могу даже заглохнуть ... потом быстро на газ переключаюсь и все отлично, а вот потом при переключении на бензин та же фигня не могу завести ... стартер новый, трамплер в порядке, свечи новые ... И ещё во время езды западает педаль газ, приходится на карте отщелкивать в ручную .. Изменено 28 ноября, 2020 пользователем Nvidia-88 Цитата
konstantin256 Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 В 28.11.2020 в 23:12, Nvidia-88 сказал: газ переключаюсь и все отлично, а вот потом при переключении на бензин Газовое оборудование на карбюраторе? В 28.11.2020 в 23:12, Nvidia-88 сказал: газ, приходится на карте отщелкивать в ручную .. Это как? Мне кажется тут однозначно надо лезть в карбюратор, смотреть иглу, состояние мембраны и т.д. Цитата
Санёк39 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 В 07.05.2012 в 19:16, Дмитрий X-Ray сказал: Пробовали. Из десяти один раз может и сбрасывает обороты. А так хоть обгазуйся - гляди того поршня повылетают... он же сам сбрасывать обороты вроде должен... Кстати, вскрытие показало что термостат какой-то левый - раскрывается раньше (что не есть хорошо). А откуда дается команда на ступенчатую систему автоподсоса? Случайно не от датчика температуры охлаждающей жидкости? (он у нас нерабочий) заводишь-заслонка закрыта(перед пуском один раз нажать на газ).по мере прогрева заслонка с помощью биметрической пружины приоткрывает заслонку и по идее должна сама скидывать обороты Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.