Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Машина - Felicia, карбюратор 1.3. С недавнего времени начала дергаться при постоянном газе где-то на 2000 оборотов (особенно на 2 передаче). Рывки порой бывают довольно сильные, а иногда нормально едет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Привет!

а на меньших/больших оборотах норм?

на нейтралке как себя ведет двигатель на этих оборотах?

Опубликовано

На меньших/больших вроде нормально. Начинается немного не доходя 2000, и заканчивается когда чуть больше. На нейтралке сейчас попробую и отпишусь.

Опубликовано

Не, на нейтралке нормально все :)

ну тогда надо подумать что это может быть... вариантов не так много.

если нактом ехать, то есть чтоб обороты были около 2000, но нагрузка на двигатель минимальна - так-же дергается?

если и накатом дергает - то сцепление можно исключить. КПП - нечему там так... если бы зубы посрезало - то долбило-бы на любых оборотах.

значит что-то зависящее от ообротов еще... остется карбюратор и трамблер

попробуй скинуть с трамблера трубку, которая идут к впускному коллектору. изменится ситуация?

Опубликовано

Что значит накатом? Когда на передаче, но без газа? А как насчет катушки зажигания?. Трубку скинуть попробую - результат сообщу.

Опубликовано

на бензонасос не похоже. с ним вариантов не так много.

не качает вообще - тогда бы не заводилась

качает слишком слабо/слишком сильно - но тогда небыло-бы такой привязки к оборотам в середине шкалы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

тоже дергается, началось как морозы пошли, может воздух холодный сосет и образуется конденсат, тока я не знаю как на зиму переключить...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Машина - Felicia, карбюратор 1.3. С недавнего времени начала дергаться при постоянном газе где-то на 2000 оборотов (особенно на 2 передаче). Рывки порой бывают довольно сильные, а иногда нормально едет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Здравствуйте.

Машина - Felicia, карбюратор 1.3. С недавнего времени начала дергаться при постоянном газе где-то на 2000 оборотов (особенно на 2 передаче). Рывки порой бывают довольно сильные, а иногда нормально едет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

У меня тоже дергается так только теперь вообще не заводится.....А так все как сказал..(((((((((( Что такое понять не могу, похоже на трамблер,но точно и не скажеш я не прфи в этом деле увы((((Остается надеятся на помощь и советы...
Опубликовано

машина территориально где находится? у меня есть провода, коммутатор и трамблер в заначке рабочие имеются :)

для карбюраторного двигателя соотв

Опубликовано

Моя машина территореально в Туле на ул Седова, кокова будет цена вопроса... Мне уж оч надо...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ. У меня тут такая вещь случилась. Совсем недавно приобрел подержанную Фильку. При заводе на холодный двигатель при прогреве обороты набирает от 2000 до 2500. И держит их 5-7 минут. Какая может быть неисправность? Думаю на термостат... прошу совета.

Опубликовано

Народ. У меня тут такая вещь случилась. Совсем недавно приобрел подержанную Фильку. При заводе на холодный двигатель при прогреве обороты набирает от 2000 до 2500. И держит их 5-7 минут. Какая может быть неисправность? Думаю на термостат... прошу совета.

Не до конца понял суть вопроса, обороты держит и не сбрасывает? Газануть пробовал? Там система автоподсоса специфичная, ступенчатая, привыкнуть нужно. После того как обороты поднимутся, нужно газануть и обороты сбросятся и так несколько раз, до полного прогрева
Опубликовано (изменено)

Пробовали. Из десяти один раз может и сбрасывает обороты. А так хоть обгазуйся - гляди того поршня повылетают... он же сам сбрасывать обороты вроде должен... Кстати, вскрытие показало что термостат какой-то левый - раскрывается раньше (что не есть хорошо).

А откуда дается команда на ступенчатую систему автоподсоса? Случайно не от датчика температуры охлаждающей жидкости? (он у нас нерабочий)

Изменено пользователем Дмитрий X-Ray
Опубликовано

Пробовали. Из десяти один раз может и сбрасывает обороты. А так хоть обгазуйся - гляди того поршня повылетают... он же сам сбрасывать обороты вроде должен... Кстати, вскрытие показало что термостат какой-то левый - раскрывается раньше (что не есть хорошо).

А откуда дается команда на ступенчатую систему автоподсоса? Случайно не от датчика температуры охлаждающей жидкости? (он у нас нерабочий)

Всё намного проще, никаких команд никто не дает, там чистая механика. На карбюраторе стоит биметалическая спираль, с прогревом она поворачивает заслонку, только сброс оборотов происходит спупенчато, как только обороты подрастают нужно газануть, заслонка повернется на одну ступень, как только обороты вырастут ещё нужно ещё раз газануть и так далее. Если эта приблуда с спиралью не фурычит, нужно её либо попытаться подрегулировать, либо заменить. Подъезжай к нам в магазин я покажу как она выглядит живьем.
Опубликовано

Спасибо большое. Я сам немного повозился. В карбюратор залез (хоть и стремновато было - он же не простой). Все там работает, только не отрегулировано было. А теперь обороты адекватные. И прогревается по-человечески. :yahoo:

Опубликовано

приветствую всех. подскажите, пжл, на диагностику пока ехать не хочу. при движении машины на нейтралке никаких проблем нет, даже на большой скорости. как только включаешь вторую скорость и выше, машину начинает колбасить, как будто хреновая балансировка. на первой передаче такого нет. что может быть?????

  • 8 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Подскажите проблема пипец ... Шкода фелиция 1999 г карбюратор .. на бензине туго заводится, бывает на холостых греется, все хорошо а потом выезжаю на трассу метро 200 проеззжаю начинает дёргается могу даже заглохнуть ... потом быстро на газ переключаюсь и все отлично, а вот потом при переключении на бензин та же фигня не могу завести ... стартер новый, трамплер в порядке, свечи новые ... И ещё во время езды западает педаль газ, приходится на карте отщелкивать в ручную ..

Изменено пользователем Nvidia-88
Опубликовано
В 28.11.2020 в 23:12, Nvidia-88 сказал:

газ переключаюсь и все отлично, а вот потом при переключении на бензин

Газовое оборудование на карбюраторе? 

 

В 28.11.2020 в 23:12, Nvidia-88 сказал:

газ, приходится на карте отщелкивать в ручную ..

Это как? 

Мне кажется тут однозначно надо лезть в карбюратор, смотреть иглу, состояние мембраны и т.д. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 07.05.2012 в 19:16, Дмитрий X-Ray сказал:

Пробовали. Из десяти один раз может и сбрасывает обороты. А так хоть обгазуйся - гляди того поршня повылетают... он же сам сбрасывать обороты вроде должен... Кстати, вскрытие показало что термостат какой-то левый - раскрывается раньше (что не есть хорошо).

А откуда дается команда на ступенчатую систему автоподсоса? Случайно не от датчика температуры охлаждающей жидкости? (он у нас нерабочий)

заводишь-заслонка закрыта(перед пуском один раз нажать на газ).по мере прогрева заслонка с помощью биметрической пружины приоткрывает заслонку и по идее должна сама скидывать обороты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...