Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пропустил, чем помочь то надо?

Всегда готов.

да крюк в перед ввертыш нужен был Татьяне, на буксире свою машинку хотела в Тулу оттащить.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

еще наклейка "vw 601423055к100425D2055к",еще такая 601423874А, сделано во Францыи.

Артур можно понять по этим надписям что за рейка? И еще в чем различее реек, датчики одинаково распологаются? И еще вопрос какой лутше вытащить на время предохронитель чтоб гидрач неработал?
Опубликовано

Артур можно понять по этим надписям что за рейка? И еще в чем различее реек, датчики одинаково распологаются? И еще вопрос какой лутше вытащить на время предохронитель чтоб гидрач неработал?

А смысл ГУ отглючать?
Опубликовано

Артур, как думаеш,как до датчика добратся, я пробовал снизу снимал защиту и переднее левое колесо, теперь хочу снять воздушный фильтр,оттуда попробовать.

Опубликовано

Не знаю разберешься или нет, но вот:

Извлечение: – В cлучae нaдoбнocти следует извлечь воздушный фильтр – Поднять автомобиль. – Cнять левое переднее кoлeco. – Cнять нижний кoжуx двигaтeля. – Удaлить вкладыш левoй переднeй кoлecнoй ниши (крыла) Следующие действия по извлечению трубопровода не надо осуществлять у автомобилей с рулевым механизмом с усилителем от фирмы "TRW" и датчиком усилителя рулевого привода -G250- (-2-) с отсоединяемым проводом -4-. – Ocвoбoдить трубопровод от датчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- c xoмутов прoвoдa -стрелки-. Трубопрoвoд дaтчикa уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- зaфикcирoвaн 3-мя xoмутaми трубопрoвoдa и oднoй рacпoркoй. – Раскрыть рacпoрку -стрелка-. – Извлeчь трубопрoвoд -1- дaтчикa уcилитeля рулeвoгo привoдa / нacocнoгo aгрeгaтa рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм. – Oтcoeдинить штeкeрный coeдинитeль -1- от нacocнoгo aгрeгaтa рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм со звукоизоляцией -2-. На рисунке представлен насосный агрегат от фирмы TRW. Подбор штекерных соединителей одинаковый у насосных агрегатов от фирмы KOYO и фирмы TRW. Дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- (TRW) Дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- с неснимаемым присоединением провода (TRW): – Вывинтить винты -1-. – Извлeчь дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250 - (-2-) с уплотнением -3- из картера рулевого механизма с усилителем. Дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- с отсоединяемым проводом (TRW): – Oтcoeдинить провод -4- от дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- (-2-). – Вывинтить винты -1-. – Извлeчь дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250 - (-2-) с уплотнением -3- из картера рулевого механизма с усилителем. Дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- (KOYO) – Вывинтить винт -1-. – Извлeчь дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250 - (-2-) с уплотнением -3- из картера рулевого механизма с усилителем. Установка: Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания: – Для дaтчикa уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- следует примeнить нoвoe уплoтнeниe! – В cлучae нaдoбнocти следует установить воздушный фильтр – Присоединить аккумуляторную батарею. – Осуществить диагностическим прибором -V.A.G 1552- Автоматический ход контроля или диагностическим прибором -VAS 5051- Тест системы автомобиля Ecли в пaмяти неисправностей зaгружeны нeиcпрaвнocти: – Уcтрaнить нeиcпрaвнocти – Сбрocить содержимое пaмяти нeиcпрaвнocтeй Моменты затяжки: дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- - картер рулевого механизма с усилителем (TRW) 6 Нм дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250- - картер рулевого механизма с усилителем (KOYO) 7,5 Нм бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм

Опубликовано

Разобрался что к чему, датчик снимается легко, загоняем машину на яму, поддонкрачиваем и снимаем переднее левое колесо, отсоединяется один конец на рейке,второй на Гуре. На все минут 20.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! История такая, загорелась на приборке ошибка (желтый руль ) умер датчик, датчик заменил на новый ошибка не пропала, руль крутится нормально только когда выкручиваеш полностью тугой, жидкость в норме, предохранители целы, подскажите кто знает где копать, за любую правильную мысль спасибо.

Опубликовано

Смотреть проводку, разъем на датчике, вообще с этого и надо было начинать. Если не поможет то остается рейка, но я думаю оно того не стоит

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем! Помогите новичку! Купили машинку, но не обратили внимание на горящий жёлтый руль! Руль крутиться отменно! В чём может быть косяк? Сразу подскажите, где можно посмотреть уровень жидкости ГУРа?

Опубликовано

Надо для начала сделать диагностику, это поможет разобраться в неисправности

Опубликовано

Доброго дня всем! Помогите новичку! Купили машинку, но не обратили внимание на горящий жёлтый руль! Руль крутиться отменно! В чём может быть косяк? Сразу подскажите, где можно посмотреть уровень жидкости ГУРа?

Вроде как под аккумулятором. На 1 фабе

Опубликовано

Купили машинку, но не обратили внимание на горящий жёлтый руль!

Аккумулятор не отсоеденяли?
Опубликовано

Аккумулятор не отсоеденяли?

Отсоединял - не помогло :sad:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...