Лидеры

  1. VinniPuk

    VinniPuk

    Активисты


    • Баллы

      3

    • Постов

      544


  2. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 379


  3. Dim

    Dim

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      975


  4. maz7917

    maz7917

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      262


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2013 в Сообщения

  1. Вот ещё немного фоток! Для начала откручиваем сидение Затем мы унесли его в теплое помещение! Сняли штатную заглушку и прикрутили ящик В открытом состоянии: Потребовалось 2 новых самореза
    2 балла
  2. Не совсем по теме ,просто для информации "эксперименты" с автомобильной оптикой. Ретрофит о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике. Среди автовладельцев бытует ОШИБОЧНОЕ мнение, о том что нужно всего ДВА условия для так называемого "правильного ксенона", это — наличие линзы и теневая граница по форме "ступеньки" (а не "галки"). НО ЭТИХ (двух) УСЛОВИЙ НЕ ДОСТАТОЧНО! Для наглядности смоделируем и сравним колхозный и оригинальный линзовый ксенон (на примере фар головного света автомобиля Toyota RAV4. ) в штатные фары для тестов установлен колхозный ксенон, а на штативах закреплены оригинальные ксеноновые линзовые модули После тщательной регулировки уровня ближнего света, отходим на несколько десятков метров и сравниваем на ОСЛЕПЛЕНИЕ (добавлю, что фары были и так в хорошем состоянии, а перед тестом стёкла фар вдобавок, были тщательно профессионально отполированы.) по бокам в головном свете сейчас стоит колхозный ксенон (якобы 4300к), а на штативах в би-ксеноновых немецких модулях Хэлла, стоят фирменные немецкие лампы Philips d2s 4300к запитанные от японских блоков розжига После данного сравнения, вроде никому не нужно доказывать, что колхозный ксенон существенно слепит встречных? (более того, у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже s017.radikal.ru/i430/1110/22/da00cbe3e290.gif ) Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит? Во-первых, у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики. Во-вторых, основная причина ослепления встречных колхозоксеноном — это ярко-сфокусированный БЛИК света от технологического "ЯЗЫЧКА" закрепленный внутри модуля на шторке между отражателем и линзой, который по замыслу инженеров, должен обеспечивать "вежливую" подсветку дорожных знаков, находящихся выше теневой границы света. Но, поскольку светосила ксеноноовых ламп в несколько раз выше галогенных, то уровень паразитных засветок существенно зашкалит, а иной спектр свечения усугубляет. теперь наглядно по экспериментирую с этим самым "язычком" s017.radikal.ru/i425/1111/5b/644597c2faab.gif В данном случае существенно отогнул язычок, что бы понять степень паразитных засветок Мнения разделились из-за того что дорожный тест на ослепление, якобы проводился в не равных условиях (т.е. линза с колхозным ксеноном была помещена за стекло) попробуем исправить ситуацию сравнительного теста… в итоге сделал фото без стекла вот, что вышло ( в момент съёмки линия горизонта света у всех модулей выстроена по одной линии) на стене это выгладило так: Вывод: свет от ГАЛОГЕННОЙ лампочки, через отражатель, попадает на "язычек" который рассеивается создавая паразитную засветку перед автомобилем, выше теневой границы, но в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ. свет от КСЕНОНВОЙ лампочки, через отражатель, попадает на "язычек" который рассеивается создавая паразитную засветку перед автомобилем, выше теневой границы, но ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМЫ! Не стоит забывать о пользе сопутствующих систем: -фароочиститель (омыватель) -автокорректор . . . . . P.S. Под галогенный цоколь чаще всего в продаже китай-лампы или псевдо-корея. С геометрическими размерами этих ламп, далеко не всё хорошо, вот наглядные примеры : s011.radikal.ru/i317/1103/3e/39fa533ac53b.jpg ище s54.radikal.ru/i145/1105/0e/3a7441704136.jpg еще s61.radikal.ru/i173/1103/6b/b304993a16a0.jpg более того, есть огромнейшая вероятность, что эти лампы закоптят весь отражатель модуля и своим едким газом и из-за того что выгорает некачественный пластик/герметик на корпусе/основании лампы и/или от повышенного уровня ультрафиолета . Игра в лотерею одним словом. Хотите играть — играйте. Спасибо, что дочитали мои писульки http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/#post
    2 балла
  3. Так же хотелось бы видеть, как и раньше нажимая на квадратик репутации, кто поставил голос (он же лайк теперь).
    2 балла
  4. Дорогие наши Мужчины! Поздравляем Вас С Днём Защитника Отечества!!! Желаю Вам Силы мужской и внимания женского, Бизнес развить до масштаба вселенского, Пива холодного в теплой компании. Можно еще раз о женском внимании... Денег буржуйских в бумажнике кожаном, Меньше по жизни встречать отмороженных, Тачку крутую и света зеленого, (К пиву, забыла, побольше соленого), Солнечных дней и улыбок пошире, И, соответственно, мир во всем мире!!!
    1 балл
  5. Куплен ящик под пассажирское сиденье в Интеркаре (под водительское закончились, обещали подвести). Позавчера появилось время, и ящик, хотя все-таки бардачок (ящик обычно выдвигается), встал на свое место за полчаса, включая фотоотчет и треп с соседями. Подробно установку описали здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=29762&hilit=%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA Поэтому только комментарии: 1. Без съема сиденья поставить бардак не возможно. 2. 12ти-лучевой торкс был куплен попутно в хозтоварах за 6 ре. 3. Заглушка крепится на 3х саморезах, а ящик на 4х, купить нужный саморез заранее - не судьба, поэтому был выкручен один из саморезов крапления пластиковой боковины со стороны ручки салазок, туда можно потом вкрутить не снимая сиденья. 4. К трещетке хорошо бы иметь удлинительную биту - будет проще отвинчивать болты крепления сидений, особенно со стороны вышеупомянутой ручки. З.Ы. Бардак по обему примерно как верхний - поэтому туда и последовало все брахло из него: ключи от гаража, японская замша, автомобильные салфетки. Жена довольна: верхний, в который рашьше не всегда втискивался кошелек, теперь в полном ее распоряжении.
    1 балл
  6. Требования к внешним световым приборам определены «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правил дорожного движения, в п.3 которых указано, что «Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации». В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (C, R, CR), галогенные, имеющие маркировку «H» и газоразрядные (ксеноновые) – маркировка «D». Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света, не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света. Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в «Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств», утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 года. Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил – Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.
    1 балл
  7. Спасибо Танюш!!! Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
    1 балл