Лидеры

  1. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 379


  2. Интеркар

    Интеркар

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 444


  3. Ту-L-Як

    Ту-L-Як

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      353


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2013 в Сообщения

  1. Дилеры не из за этого перешли Говорилось уже ни раз, просто заключили договор с кастролом, поспособствовал этому антимонопольный комитет Да именно так 2 промывки сразу применять не стоит!))) Ликви моли, мобил, мотюль... Кастрол магнатек не рекомендую в этот двигатель, неоднократно в этом убеждался
    1 балл
  2. Как вариант обойтись малой кровью, попробовать промыть двигатель Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) Свойства Удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки МКПП. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует защитный слой, снижающий трение. Когда применять Необходимость применения устанавливает профессионал. Как применять Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) Свойства Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS. Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Универсальна для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение. Когда применять При застарелых загрязнениях двигателя масляным шламом. При попадании воды в масляную систему. При длительном использовании низкосортных масел и топлива. При постоянном или длительном перегреве двигателя. При наличии видимых шламовых отложений. При начале эксплуатации авто со вторичного рынка. При начале эксплуатации авто после длительного простоя. При стуке гидрокомпенсаторов. Как применять 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.
    1 балл
  3. Подогрев греет, и это радует!Попробую рассказать о ремонте. Сдвигаем кресло вперёд и откручиваем два болта Т50. Сдвигаем назад и откручиваем спереди, перед этим опускаем спинку почти до упора в задний диван, иначе кресло упадёт на него под весом спинки и можно повредить проводку о которой речь пойдет далее. Под креслом видим три колодки: жёлтая - airbag, 2-х контактная чёрная с двумя голубыми проводами - сигнализатор ремня, 10-ти контактная чёрная с тремя проводами - подогрев. Коричневый - масса, красно-зелёный - 12V, бело-голубой на термодатчик, на нём меняется напряжение при вращении регулятора на блоке управления. Разъединяем колодку. Если у вас (как у меня) "мама" прозванивается тестером, проблема в кресле, если нет можно посмотреть колодку под пассажирским креслом, питание идёт оттуда. Ну и куча других вариантов((( Отключаем АКБ(или просто не включаем зажигание до того, как поставим кресло на место), отсоединяем колодки ремня и airbeg и вытаскиваем сидение. На нижней стороне его нас интересуют две чёрные колодки: плоская 2-х контактная - мат спинки, "квадратная 4-х контактная - мат сидушки и термодатчик. На фото проверяется спинка. Сидушка прозванивается через 1-й пин в 4-х контактной, и 2-й в 2-х контактной. У меня всё прозванилось, осталось грешить на неведомый(т.к. не удалось найти его изображение в инете) термодатчик. Нужно разбирать сидушку((( Подняв вверх до упора рукоятку лифта, нажимаем тонкой отвёрткой через "окошко" на внутренней стороне рукоятки на фиксатор и снимаем её. Осторожно покачивая снимаем "шайбу" регулятора положения спинки.Чуть ниже неё есть пластиковая заклёпка которая крепит пластмассовую боковину сидения. Я вынул штифт из её центра и вытащил заклёпку. Имея в запасе,можно просто срезать. Если у вас заглушка спереди под сидением - откручиваем 2 самореза, у меня ящик - 4 самореза. Разъединив две защёлки на боковине снимаем её. Выворачивая наружу обивку отделяем её вместе с паралоном от каркаса. В обивку и в паралон вставлены мет. стержни. Соединены они кольцами, я снимал их такими пассатижами: Ну вот добрался до термодатчика. Он вшит в сидушку там, где входят провода. Проверяется просто - при нагревании (дыханием или пальцами) сопротивление на нём падает с 18 до 3-4 кОм. Он исправен . Начав прозванивать сидение по второму кругу надавил локтем нечаянно на спинку у основания - тестер перестал пищать . Отогнул обивку, а там:.Зачистил провод, спаял, заизолировал, заклеил в два слоя мед. пластырем. Получилось так:. Кстати машинка моя "чешка", а маты украинские. Вот номера на всякий случай:спинка - 1Z0 963 557D, сидушка - 1Z0 963 555A. С лёгкой душой собираю всё в обратной последовательности, ставлю кресло, включаю подогрев - не работает . Проверяю колодку под креслом - нет 12V . Утром еду в Интеркар. Admin делает диагностику, видимо я что-то каратнул в процессе проверок, сработала защита, он её снимает - подогрев работает . Хочу ещё раз поблагодарить Артура(Admin)за помощь, и Диму(kosopuzyj) за подсказки. Он наверное добавит если я что-то пропустил.
    1 балл