Лидеры

  1. Leon

    Leon

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      667


  2. Kontr

    Kontr

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      155


  3. Maximuskis

    Maximuskis

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      292


  4. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      -1

    • Постов

      6 379


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2013 в Сообщения

  1. Причина очистки ,при прогреве на холодную немного плавали обороты да и пробег за 40 перевалил. Для снятия дроссельного узла нам потребуется шестигранник на 5 и пасатижи ну и естественно сам очиститель.Выбор очистителей сейчас огромен и на любой вкус, можно ацетоном. Сначала снимаем разъёмы на фото 1-2 Ослабляем хомут 3 и отводим его,снимаем патрубок Ослабляем хомут 4 и 5 и полностью снимаем патрубок Откручиваем четыре самореза под шестигранник ,ослабляем хомут, трубку вакуума снимаем ,трубки охлаждающей жидкости снимать не стал, места промыть дроссель достаточно Тщательно отмываем по окружности заслонки,приотрываем заслонку стопорим её деревянным брусочком. Собираем в обратном порядке ,меняем уплотнительное кольцо где прижимается дроссель. После этой процедуры надо сделать адаптацию(калибровка). Теперь на холодную обороты не плавают,нагара на заслонке сильного не было
    1 балл
  2. Купил нормальный шестигранник на 7. Выточили мне направляющую и сделали под головку на 10 и с большей резьбой чем на заводской. Вывернул старые направляющие. Нарезал на нижнем креплении резьбу под самоделку. Вставил новые резинки из ремкомплекта. На верх поставил заводскую, вниз соответственно самоделку. Поездка домой показала, что стук пропал. Я счастлив!
    1 балл
  3. Артур, аппарат невменяемый, при мне пролетали попутки, получается навстречу радару, только по моей полосе, а радар на встречной.Он не фоткал, фоткал только свою полосу. В тоже время когда я уже уехал увидел вспышку сзади, а машин на встречке не было, только попутные. По поводу ремней думаю гон, еси только потом сотрудники отдельно просматривают, т.к. аппарату нереально определить наличие ремня, кстати на такую хрень я налетал в Тамбове: Тех.характеристики: Технические характеристики: • Фиксация скоростей: от 10 до 250 км/ч. • Количество полос: от 2 до 6 полос измерения одновременно. • Точность измерения: 1км/ч при скорости до 100 км/ч и 1 % при скорости до 250 км/ч. • Шаг изменения порога скорости: ±1 км/ч. • Управление: встроенный в переднюю панель блока управления цветной ж/к дисплей и 8 кнопок управления. • Радар: частота 24,1 ГГц • Цифровая камера: Разрешение матрицы — 11Мпкс. • Скорость затвора: регулируемая программно, до 1/10000 сек. • Температурный диапазон системы: — 40? … +60?. • Количество фотографий 2. • Количество распознаваемых типов ТС: два. • Расположение: сбоку от дороги. • Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное обеспечение распознавания номеров. ПО русифицировано. • Гарантия 1 год. • Антивандальное исполнение. • Наработка на отказ: не менее 50000 часов. • Типы нарушений: Скорость, красный свет, встречная полоса • Конструктивная возможность переустановки.
    1 балл
  4. Она я смотрю и не сильно грязная была Ко мне приезжали машины у которых лопатки и стенки покрыты равномерным слоем налёта который уже начал превращаться в лак...
    -1 балл