Причина очистки ,при прогреве на холодную немного плавали обороты да и пробег за 40 перевалил.
Для снятия дроссельного узла нам потребуется шестигранник на 5 и пасатижи ну и естественно сам очиститель.Выбор очистителей сейчас огромен и на любой вкус, можно ацетоном.
Сначала снимаем разъёмы на фото 1-2
Ослабляем хомут 3 и отводим его,снимаем патрубок
Ослабляем хомут 4 и 5 и полностью снимаем патрубок
Откручиваем четыре самореза под шестигранник ,ослабляем хомут, трубку вакуума снимаем ,трубки охлаждающей жидкости снимать не стал, места промыть дроссель достаточно
Тщательно отмываем по окружности заслонки,приотрываем заслонку стопорим её деревянным брусочком.
Собираем в обратном порядке ,меняем уплотнительное кольцо где прижимается дроссель.
После этой процедуры надо сделать адаптацию(калибровка).
Теперь на холодную обороты не плавают,нагара на заслонке сильного не было