лучше бы потратили свое драгоценнейшее время на то, чтобы изучить законодательство страны, где Вы проживаете в той сфере, в которой Вы имеете честь трудиться
если сами не в состоянии, то для этого у Вас теперь есть Я
Итак, просвещаю "темных" работников ООО Арсенал-Авто, а также всех форумчан, дабы учить нерадивый сервис.
Соответствующее обращение было направлено гееральному директору ООО "Арсенал-Авто" господину А.Н. Шестопалову:
"В ходе обслуживания моего автомобиля марки Skoda в сервисе ООО «Арсенал-Авто», в том числе и 16 января 2010 года я столкнулась с правовой безграмотностью сотрудников автосалона. А именно, мне было отказано в моем присутствии в ремонтной зоне в момент проведения работ с принадлежащим мне автомобилем. Сотрудники ООО «Арсенал-Авто» не пустили меня в ремонтную зону, ссылаясь на некие правила безопасности, а также на то, что названная зона является служебным помещением, в котором имеют право находиться только сотрудники ООО «Арсенал-Авто».
В связи с чем, прошу ознакомить сотрудников ООО «Арсенал-Авто» со следующим документом – Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43), а именно прошу обратить внимание на пункт 31 документа, который гласит следующее: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
О результатах рассмотрения моего обращения, прошу сообщить мне по указанному выше адресу."