Admin Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 С новья был залит Shell. Сейчас перешел на motul 300v 5w40. Расход масла уменьшился А что льёте вы? Цитата
Vanish Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Сегодня мне машинка сообщила, что необходимо проверить уровень масла. Я посмотрел, и правда, надо подлить. Использовал масло согласно инструкции: VW 504/507, а так как рекомендован Кастрол, то это только SLX Long Life III 5w30. Долил чуть больше 250 грамм. Всё норм. Вот только мне интересно, когда приехал из Перми, масло было в норме, а сейчас чуть угарело. Цитата
Интеркар Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Сегодня мне машинка сообщила, что необходимо проверить уровень масла. Я посмотрел, и правда, надо подлить. Использовал масло согласно инструкции: VW 504/507, а так как рекомендован Кастрол, то это только SLX Long Life III 5w30. Долил чуть больше 250 грамм. Всё норм. Вот только мне интересно, когда приехал из Перми, масло было в норме, а сейчас чуть угарело. Касаемо этого двигателя, вот что дает ETKA: Масло спецификации VW 504 00 (LongLife) SAE 5W40 - Это моторное масло для а/м с продлением интервала обслуживания Масло VW 507 00, тоже самое только оно нам не катит, т.к. для дизеля. Масло VW 502 00, SAE 5W40 - Это моторное масло для без продления интервала технического обслуживания LongLife-сервис, насколько я знаю, в России стараются не поддерживать. Ты же ездишь на машине 30тыс.? Поэтому лить масло VW 504 00 меняя его через 10-15 тыс, можно для собственного успокоения, типа оно круче. Цитата
Vanish Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Производитель заливает масло 5w30 с допуском 504 и рекомендует использовать его на протяжении всей эксплуатации. я думаю правильно придерживаться его рекомендаций. Оригинальное масло G VW 052 195 M2 - это продукт Кастрол 504/507 допуска - сервисное масло для VW. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Что-то я не понял: "с продлением интервала обслуживания" это значит, что масло надо менять каждые 30000 км? Разве такое бывает? З.Ы. Нашёл на каком-то сайте относительно к маслу 504.00-507.00 5W-30: "Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечаюшего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01". Получается что можно и 504.00 лить, но менять его всё равно надо на 15000 км. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Alexey_2la Цитата
Admin Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 "с продлением интервала обслуживания" это значит, что масло надо менять каждые 30000 км? Разве такое бывает? Бывает! Называется longlife service который у нас не действует из - за условий эксплуатации и низкого качества топлива Цитата
Admin Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 А такое масло никто не пробовал? 5л синтетика Допуски 504.00/507.00 Номер: G052195M4 http://auto-cz.ru/product/maslo-motornoe-5w-30/ Цитата
Vanish Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Ну так это Кастрол, о котором я выше упоминал. Кстати, интересно, а есть у BP масло с допусками 504/507, ведь Кастрол - это дочернее предприятие BP. Изменено 4 января, 2011 пользователем Vanish Цитата
Leon Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Добрый день чтоб было многим понятнее по допуску масел вот перечень.Просто раньше и не знал про эти цифры Производитель на вкус.Главное чтоб не подделка была.А удлинённый интервал замены всё-таки не для нас пока,хотя я уверен на 100% ,что это масло выходит этот интервал(30000),но много факторов по этому интервалу удленённому.(могу ошибаться но авто должно проходить не более 100 км в день и.т.д ) VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01 Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2. Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00 Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; VW 503.00 Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора. VW 503.01 Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). VW 504.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. VW 505.00 Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01 Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse); VW 506.00 Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя. VW 506.01 Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01 Цитата
Vanish Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Кстати, интервалы пробега - это всё-таки усреднённое значение. По идее, в мозгах автомобиля должна везтись какая-то запись, ведь это техника, а в ней всё-же пробеги - это приблизительно...главное мото-часы. Ведь даже у одного и того же масла при различных условиях эксплуатации проходит по разному. А вообще по поводу, масла, я думаю, что надо придерживаться тог, что рекомендует производитель. Цитата
Simply clever Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 А сколько у кого потребляет маслица? Было б не плохо, если еще указали тип ДВС, пробег и стиль вождения. А то начитался в инете про расход по 1л/1000км, про масло в патрубках интеркулера, убитые маслоотделители и т.д. И это всё на достаточно "свежих" двигателях. Цитата
Flint Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 1.2 BZG, пробег 36000, езжу аккуратно,без резких ускорений,мотор сильно не кручу. От замены до замены уровень масла(Shell Helix Ultra extra 5w-30) не падает,долива не требует Цитата
Disa Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Я лью синтетика Shell 5w40 Изменено 6 мая, 2011 пользователем Disa Цитата
Admin Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Flint, Disa, Тема про 1,8 TSI А сколько у кого потребляет маслица? Было б не плохо, если еще указали тип ДВС, пробег и стиль вождения. А то начитался в инете про расход по 1л/1000км, про масло в патрубках интеркулера, убитые маслоотделители и т.д. И это всё на достаточно "свежих" двигателях. После того как перешел на motul 300v, масло не кушает А всеми любимый shell, горел мама не горюй Цитата
Simply clever Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Что хотел бы увидетьс целью создания определенной статистики) тип ДВС; обкатка- ~2000км - масло - расход; до 15000км - масло(если не тоже самое)- расход- стиль езды; до 30000км ............... до 45000... Интервалы пробега, учитывающие какие-либо изменения,естественно, индивидуальны. На моей: CDAB, обкатка,заводской Кастрол (х.з. какое), расход незаметен. По типу масла: на моей Кастрол (QG1 vw 504) . Только не понятно: 5в30 или 5в40. Инфа от Vanish и Интеркар несколько противоречива. З.Ы.: Flint и Disa, благодарю за отзывчивость. Цитата
Admin Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 Повторюсь что тут только про 1,8 турбо!!! Что хотел бы увидетьс целью создания определенной статистики) http://skoda-tula.ru/topic/225-kto-kakoe-maslo-ispolzuet/ в эту тему загляни Цитата
Admin Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Ещё раз прихожу к такому выводу что при агрессивной езде лучше чем Motul 300V Power наверно не найдёшь, моющие свойства очень высокие, отложений нет, на оборотах не горит Цитата
romanoff Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 ОД рекомендует Кастрол 0W-30 Цитата
Интеркар Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 ОД рекомендует Кастрол 0W-30 Это уже все знают. Вчера ОД рекомендовал Шелл, сегодня Кастрол, вчера 5W30, сегодня 0W30, что будет завтра??? Но каждый выбирает для себя... Цитата
Vanish Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Кстати, а что с допуском по 0w30? Цитата
Admin Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 502 / 505 допуск идёт у Castrol. Как альтернатива есть у liqui moly syntoil longtime 0-30 тот же допуск, либо по motul есть тоже новые линейки масел с необходимыми допусками и рекомендациями под 1,8 Tsi Я пока что не планирую слезать с liqui moly 0-40, из всего что пробовал пока что лучший вариант. И расхода нет, и зимой крутит бодро и остальные показатели очень хорошие Цитата
Admin Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Liqui Moly Syntoil Energy 0W-40 хоть и не большой мороз утром был, но машина завелась как летом Цитата
SkodNIK78 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Castrol 0W40 расхода масла не наблюдается в моей Октавии Цитата
Интеркар Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Castrol 0W40 расхода масла не наблюдается в моей Октавии Так всё-таки двигатель какого объема? Цитата
SkodNIK78 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Castrol 0W40 расхода масла не наблюдается в моей Октавии Так всё-таки двигатель какого объема? 1.6 mpi двигатель Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.