Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 С новья был залит Shell. Сейчас перешел на motul 300v 5w40. Расход масла уменьшился

А что льёте вы?

Опубликовано

Сегодня мне машинка сообщила, что необходимо проверить уровень масла. Я посмотрел, и правда, надо подлить. Использовал масло согласно инструкции: VW 504/507, а так как рекомендован Кастрол, то это только SLX Long Life III 5w30. Долил чуть больше 250 грамм. Всё норм. Вот только мне интересно, когда приехал из Перми, масло было в норме, а сейчас чуть угарело.

Опубликовано

Сегодня мне машинка сообщила, что необходимо проверить уровень масла. Я посмотрел, и правда, надо подлить. Использовал масло согласно инструкции: VW 504/507, а так как рекомендован Кастрол, то это только SLX Long Life III 5w30. Долил чуть больше 250 грамм. Всё норм. Вот только мне интересно, когда приехал из Перми, масло было в норме, а сейчас чуть угарело.

Касаемо этого двигателя, вот что дает ETKA:

Масло спецификации VW 504 00 (LongLife) SAE 5W40 - Это моторное масло для а/м с продлением интервала обслуживания

Масло VW 507 00, тоже самое только оно нам не катит, т.к. для дизеля.

Масло VW 502 00, SAE 5W40 - Это моторное масло для без продления интервала технического обслуживания

LongLife-сервис, насколько я знаю, в России стараются не поддерживать. Ты же ездишь на машине 30тыс.?

Поэтому лить масло VW 504 00 меняя его через 10-15 тыс, можно для собственного успокоения, типа оно круче.

:good:

Опубликовано

Производитель заливает масло 5w30 с допуском 504 и рекомендует использовать его на протяжении всей эксплуатации.

я думаю правильно придерживаться его рекомендаций.

Оригинальное масло G VW 052 195 M2 - это продукт Кастрол 504/507 допуска - сервисное масло для VW.

Опубликовано (изменено)

Что-то я не понял: "с продлением интервала обслуживания" это значит, что масло надо менять каждые 30000 км? Разве такое бывает? Изображение

З.Ы. Нашёл на каком-то сайте относительно к маслу 504.00-507.00 5W-30: "Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечаюшего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01". Получается что можно и 504.00 лить, но менять его всё равно надо на 15000 км.

Изменено пользователем Alexey_2la
Опубликовано

"с продлением интервала обслуживания" это значит, что масло надо менять каждые 30000 км? Разве такое бывает?

Бывает! Называется longlife service который у нас не действует из - за условий эксплуатации и низкого качества топлива

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А такое масло никто не пробовал?

Изображение

5л синтетика

Допуски 504.00/507.00

Номер: G052195M4

http://auto-cz.ru/product/maslo-motornoe-5w-30/

Опубликовано (изменено)

Ну так это Кастрол, о котором я выше упоминал.

Кстати, интересно, а есть у BP масло с допусками 504/507, ведь Кастрол - это дочернее предприятие BP.

Изменено пользователем Vanish
Опубликовано

Добрый день чтоб было многим понятнее по допуску масел вот перечень.Просто раньше и не знал про эти цифры :rolleyes: Производитель на вкус.Главное чтоб не подделка была.А удлинённый интервал замены всё-таки не для нас пока,хотя я уверен на 100% ,что это масло выходит этот интервал(30000),но много факторов по этому интервалу удленённому.(могу ошибаться но авто должно проходить не более 100 км в день и.т.д )

VW 500.00

Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01

Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00

Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00

Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01

Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00

Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00

Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01

Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00

Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01

Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00

Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Опубликовано

Кстати, интервалы пробега - это всё-таки усреднённое значение. По идее, в мозгах автомобиля должна везтись какая-то запись, ведь это техника, а в ней всё-же пробеги - это приблизительно...главное мото-часы. Ведь даже у одного и того же масла при различных условиях эксплуатации проходит по разному.

А вообще по поводу, масла, я думаю, что надо придерживаться тог, что рекомендует производитель.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А сколько у кого потребляет маслица?

Было б не плохо, если еще указали тип ДВС, пробег и стиль вождения. А то начитался в инете про расход по 1л/1000км, про масло в патрубках интеркулера, убитые маслоотделители и т.д. И это всё на достаточно "свежих" двигателях.

Опубликовано

1.2 BZG, пробег 36000, езжу аккуратно,без резких ускорений,мотор сильно не кручу. От замены до замены уровень масла(Shell Helix Ultra extra 5w-30) не падает,долива не требует

Опубликовано

Flint, Disa, Тема про 1,8 TSI

А сколько у кого потребляет маслица?

Было б не плохо, если еще указали тип ДВС, пробег и стиль вождения. А то начитался в инете про расход по 1л/1000км, про масло в патрубках интеркулера, убитые маслоотделители и т.д. И это всё на достаточно "свежих" двигателях.

После того как перешел на motul 300v, масло не кушает :) А всеми любимый shell, горел мама не горюй
Опубликовано

Что хотел бы увидеть:(с целью создания определенной статистики)

тип ДВС;

обкатка- ~2000км - масло - расход;

до 15000км - масло(если не тоже самое)- расход- стиль езды;

до 30000км ...............

до 45000...

Интервалы пробега, учитывающие какие-либо изменения,естественно, индивидуальны.

На моей: CDAB, обкатка,заводской Кастрол (х.з. какое), расход незаметен.

По типу масла: на моей Кастрол (QG1 vw 504) :). Только не понятно: 5в30 или 5в40. Инфа от Vanish и Интеркар несколько противоречива.

З.Ы.: Flint и Disa, благодарю за отзывчивость.

Опубликовано

Повторюсь что тут только про 1,8 турбо!!!

Что хотел бы увидеть:(с целью создания определенной статистики)

http://skoda-tula.ru/topic/225-kto-kakoe-maslo-ispolzuet/ в эту тему загляни
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ещё раз прихожу к такому выводу что при агрессивной езде лучше чем Motul 300V Power наверно не найдёшь, моющие свойства очень высокие, отложений нет, на оборотах не горит :)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

ОД рекомендует Кастрол 0W-30

Это уже все знают.

Вчера ОД рекомендовал Шелл, сегодня Кастрол, вчера 5W30, сегодня 0W30, что будет завтра???

Но каждый выбирает для себя...

Опубликовано

502 / 505 допуск идёт у Castrol. Как альтернатива есть у liqui moly syntoil longtime 0-30 тот же допуск, либо по motul есть тоже новые линейки масел с необходимыми допусками и рекомендациями под 1,8 Tsi


 


Я пока что не планирую слезать с liqui moly 0-40, из всего что пробовал пока что лучший вариант. И расхода нет, и зимой крутит бодро и остальные показатели очень хорошие


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Liqui Moly Syntoil Energy 0W-40 хоть и не большой мороз утром был, но машина завелась как летом


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Castrol 0W40 расхода масла не наблюдается в моей Октавии

Так всё-таки двигатель какого объема?

 

1.6 mpi двигатель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...