bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Являюсь владельцем октавии а5.пробег20000км.На ямах появился лёгкий глухой стук.Загнал на сервис.оказалось разболтался задний сайлентблок передней тяги.Выглядит он как олюминивый корпус с резиновой серцевиной.У тяги кончик напоминающий шестигранник.который вставляется в резинувую серцевину сайлентблока.Короче открутили сайлентблок от кузова.а он болтается на тяге жуть как.Сначало я растроелся страшно.пробег небольшой .а сайлентблоку кирдык.На заказ сайлентблок стоит 1800 руб. шт.у афициалов две с лишним шт.Купил неорегинал вроде как немецкие по 1000 руб.Загоняем на подъёмник. меняем.Разница между новым истарым сайлентблоком минимальная.тоесть болтается на тяге чуть меньше чем старый.Растроился вконец и деньги истратил.и сайлентблоки купил фуфлыжные.Делать нечего. стали искать выход из положения.Перебрали множество всевозможных вариантов.остановились на самом простом и эфективном.Купил метр термоусадки(меньше не продавали)приблизительно по диаметру шестигранника тяги.Отрезал по 4см на каждую тягу.одел на тагу.погрел феном.одел старые сайлентблоки.сидят как вкопанные.Машина стала сбитая и стуки ушли.Цена ремонта составила 40 руб.(метр термоусадки).Буду рад если кому мой опыт поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Являюсь владельцем октавии а5.пробег20000км.На ямах появился лёгкий глухой стук.Загнал на сервис.оказалось разболтался задний сайлентблок передней тяги.Выглядит он как олюминивый корпус с резиновой серцевиной.У тяги кончик напоминающий шестигранник.который вставляется в резинувую серцевину сайлентблока.Короче открутили сайлентблок от кузова.а он болтается на тяге жуть как.Сначало я растроелся страшно.пробег небольшой .а сайлентблоку кирдык.На заказ сайлентблок стоит 1800 руб. шт.у афициалов две с лишним шт.Купил неорегинал вроде как немецкие по 1000 руб.Загоняем на подъёмник. меняем.Разница между новым истарым сайлентблоком минимальная.тоесть болтается на тяге чуть меньше чем старый.Растроился вконец и деньги истратил.и сайлентблоки купил фуфлыжные.Делать нечего. стали искать выход из положения.Перебрали множество всевозможных вариантов.остановились на самом простом и эфективном.Купил метр термоусадки(меньше не продавали)приблизительно по диаметру шестигранника тяги.Отрезал по 4см на каждую тягу.одел на тагу.погрел феном.одел старые сайлентблоки.сидят как вкопанные.Машина стала сбитая и стуки ушли.Цена ремонта составила 40 руб.(метр термоусадки).Буду рад если кому мой опыт поможет. Спасибо за информацию,рановато застучало.А ездил как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо за информацию,рановато застучало.А ездил как? Мою езду нельзя назвать агресивной. скорей-размеренной.Наверно как и все иногда лихачу под настроение. но это нечасто.Потом вся остальная подвеска в хорошем состоянии(стабилизаторы.стойки и др.)Говорят такое встречается и на фольцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Мою езду нельзя назвать агресивной. скорей-размеренной.Наверно как и все иногда лихачу под настроение. но это нечасто.Потом вся остальная подвеска в хорошем состоянии(стабилизаторы.стойки и др.)Говорят такое встречается и на фольцах. Кстати,как салон? Я имею в виду сверчки,скрипы и т.д.Я тоже недавно приобрел А-5 1,8DSG.Пробег пока 2000км без нареканий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Мою езду нельзя назвать агресивной. скорей-размеренной.Наверно как и все иногда лихачу под настроение. но это нечасто.Потом вся остальная подвеска в хорошем состоянии(стабилизаторы.стойки и др.)Говорят такое встречается и на фольцах. Кстати говоря у нас в семье поролельно используется хюндай гетц.в том числе и мной 40000км вопросов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Кстати говоря у нас в семье поролельно используется хюндай гетц.в том числе и мной 40000км вопросов нет. Насчёт скрипов -тихо.кроме задней полки-гремит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Насчёт скрипов -тихо.кроме задней полки-гремит. Удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо и вам удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Цена ремонта составила 40 руб.(метр термоусадки) Интересно на сколько хватит))) А фоток нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Цена ремонта составила 40 руб.(метр термоусадки). Да, действительно интересно, как долго такой ремкомплект продержится Фотки глянуть не плохо было бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 К сожелению фоток нет.Обязательно загоню на подъёмник и тогда всё подробно опишу в картинках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Добрый день.Посылаю фотки сайленблока и рычага на котором он стоит.На мой взгляд недостаток данной конструкции в том,что шестигранное отверстие сайленблока в которое вставляется рычаг просто выбито в резине.Так-как этот сайленблок работает на биение и скручивание,то металлическая часть рычага быстро разбивает резиновое посадочное место сайленблока.Логичнее было-бы делать металлическую втулку ввареную в посадочное место сайленблока. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PechenezhskiyA Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 что такое термоусадка и где её купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 что такое термоусадка и где её купить? Термоусадка-продаётся в радиотехнических магазинах,имеет вид пластиковой трубки,бывает разного диаметра и цвета.При нагревании феном сужается в два раза.Я покупал в палатке радиодеталей на "9мая". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PechenezhskiyA Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Благодарю! Всё ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PechenezhskiyA Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Ещё вопрос: можно ли эту операцию прозвести без подъёмника, скажем, на яме или с домкратом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ещё вопрос: можно ли эту операцию прозвести без подъёмника, скажем, на яме или с домкратом? На яме получится ,саленблок держится на трёх болтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Проехал 15 тыс .км.Сайлентблоки как новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Х-м-м-м, достойно ремкомплект держится, может запатентовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Как вариант вот такие сайлентблоки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Тема вновь актуальна Надо дорабатывать конструкцию рычага, сейчас ломаю голову над тем как закрепить палец в сайлентблоке... Новый сайлентов хватило совсем не надолго. Либо рычаг менять что не бюджетно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 "Палец" рычага шестигранный или уже с выработкой? Если есть выработка, то для решить проблему поможет только замена рычага и сайлентблока, все остальное-временное решение, и тема так и будет становиться актуальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Рычаг ещё чугунный, палец шестигранный, но выработка наверно присутствует Грохот сильный, у рычага была замена номера, видимо это как раз связано с тем что палец садится не плотно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quattro Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Так получается это у многих появляется! Мой знакомый на шестигранник одевал стреленный охотничий патрон 12 калибра, тоже с помощю фена, больше года уже стука нет! Изменено 23 мая, 2013 пользователем quattro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Появилась мысль поставить вот такие рычаги: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.