Авенсис или Октавия


Рекомендуемые сообщения

дело в том, что мне приходится иногда ездить на авенсисе 2008г 1,8 МТ. кому интересно могу сранить эти машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, в общих чертах, что лучше то? Хотя было бы более объективнее сравнивать Авенсис с Октавией А5.

Изменено пользователем Alexey_2la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общих чертах сложно. итак: Авенсис 08г. 1,8л 129 л.с. МТ универсал против Октавия 08г. 1,8л 160 л.с. МТ.

сравнивал в течении нескольких дней по одной и той же дороге. говорить, что авенсис плохая машина, считаю неправильно. по-моему это вообще лучшая японская легковая машина, но...

сравнивать буду не цифры характеристик, а ощущение за рулем.

1. Торпеда. на любителя. какие цветные пластмастки,мелкие не оченьудобные кнопки. с вкл. фар долго разбирался. маленький монитор. +1 шкоде.

2. кресло. очень слабая боковая поддержка, неудобно. сама сиденье сделано по другому. как-будто там пружинки. потом привык , даже понравилось, как спину держит, но пересев в октавию, понял - вот где мои сиденья. и самое главное - очень короткая подушка сиденья. +1 шкоде

3. подлокотник не удобный. руки все время на весу, через 100 км стали уставать. +1 шкоде

4. зеркала. боковые больше. удобнее. +1 Тойоте

5. движок. здесь без вариантов. в авенсисе он вообще не едет. там где в горку на 80 км/ч я в шкоде переключался с 6й на 5ю, то в тойоте включал 3ю. +5 шкода.

6. багажник. в шкоде длиннее см на 5.

В обшем, авенсис не плох, но шкода лучше в деталях и мелочах. а это очень прятно.

если есть вопросы - задавайте, сейчас просто некогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально, все читается, без вычурности. приятная оранжевая подсветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Авенсис - это Д-класс. Соответственно и цена поболее будет: почти 900 К рублей за 1.6 МануалГирБокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ширине авенсис на 1 см уже, по длине не знаю, примерно такой же гдето. Так что Д класс это очкнь условно. А по информатиыности, в шкоде есть мвкси дот, этим все сказано, а в авенсисе мелкий мониторчик с расходом и временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за двигатели ставяться на Авенсис?? Есть что-то подобное турбированным? или там атмосферники чумовые?? Знаю что на Короллу слабенькие моторы идут...а вот интересно что с Авенсисом. И по классам, кстати тоже, Октавию иногда тоже причисляют к D классу, так, что думаю сравнивать можно.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по классам, кстати тоже, Октавию иногда тоже причисляют к D классу, так, что думаю сравнивать можно.

Это если брать во внимание Октавию А5. А здесь, как я понимаю, идёт сравнение с Туром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый мощный из линейки Авенсис 2,2 атм. - 175л.с. до сотки за 8,6.

Для сравнения на Шкоде за 8,1. Полсекунды - это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у меня обычная октавия А5, а не тур. На авенсис ставят вроде самый большой 2,4л. Но в любом случае у японцев все движки древних разработок, за которые лично мне миллион платить совсем не хочеться. А сравниваю я машины не из-за того, что они принадлежат к какому-то классу, а потому что я на них езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у меня обычная октавия А5, а не тур.

Ну тогда да, можно смело сравнивать. Кстати вопрос, а по шумке, что скажешь?

Изменено пользователем Alexey_2la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать? Авенсис 1.6 МКПП от 897 000 р, Октава А5 ФЛ 1.6 МКПП от 599 000 р. Разница 300 000р.

1.5 Октавы=Авенсис.

Или так: пустой овощной Авенсис с мешалкой = Октава-пуля с автоматом в почти полном фарше.

Изменено пользователем Simply clever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по шумке сложно сказать, т.к. у меня стоит фуфельная громкая туранза, но в авенсисе приходиться крутить гораздо больше. Стоимось машин при покупке была примерно одинакова. У меня не ФЛ, ну не нравятся мне эти фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще не понятна маркетинговая политика Тойоты. Новый Авенсис 1.8 варик стОит 967т.р., а новая Кэмри 2.4 АКПП - 987т.р.

Разница 20 000р (чуть более 2%) на автомобили разных классов одного концерна.:pleasantry:

Изменено пользователем Simply clever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница 20 000р (чуть более 2%) на автомобили разных классов одного концерна.

Дело в том что по начальным задумкам одна модель идёт на европу, а другая на америку и РФ... А на деле у нас продают и и то и другое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, камри в европе не продается, там этот сарай нафик не нужен. Но между камри и авенсисом я бы без вариантов выбирал авенсис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы выбрал Камри, потому что за те же деньги, я получаю а/м бизнес-класса, в котором гораздо комфортнее и приятнее. Ну это уже на любителя. :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по мне наоборот. Как то ехал в москву следом за камри. Так когда моя машина идет ровно, камри на каждой кочке, которых там ну очень много, просто колбасило. Тамнаверное пассажиров просто укачивает. А если хочется бизнес класс, то тот же суперб на лопатки ложит тойоту, и не только ее. Конечно в этом месте можно услышать, мол имидж здесь не тот, то надо смотреть в сторону большой тройки. Впрочем, здесь мы совершенно о других машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С классами часто несостыковки бывают. И мнения разных авторитетных автомобильных изданий не совпадают. Например, АВТО-РЕВЮ недавно заявили, что самый распространённые класс в России - это "B"! О как! А мы то думали только в Европе ценят маленькие машинки! Но даже в Европе "C" больше распространен. А всё почему? А потому, что АВТО-РЕВЮ к "В" классу отнёс все жигули классику, все "Самары", включая семейство "Самара-2", всё "десятое" семейство Лады, все "Приоры" и Калины (вот калино бесспорно по праву).

А Камри иногда к D, а иногда и к E относят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...