miklefockin Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Имя: Skoda Octavia I 1,8 turbo 4x4 турборакета (2003) Добавлено: 19 Апрель 2011 - 22:13 Владелец: miklefockin Краткое описание: Не указан Смотреть автомобиль Изменено 5 июня, 2011 пользователем miklefockin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Фотки!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Фотки!)))) Большие не грузит, маленьких нет, фоторедактор тупит... Помою, сфоткаю, обрежу - тогда выложу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Большие не грузит, маленьких нет, фоторедактор тупит... paint , там вкладка "рисунок" > изменить размер > указываешь в процентах Либо мне на почту кидай, а я обрежу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Поставь irfanview, бесплатная и прекрасно робит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Перенес ТО сюда - здесь и увидеть, и обсудить проще. 19.04.11 на 108 тыс было ТО-1 Заменены: - втулки переднего стабилизатора - стойки заднего стабилизатора - фильтр салона - воздушный фильтр - масло и фильтр в муфте халдекс - свечи - топливный фильтр Изначально были рывки при разгоне и затупилово после переключений. После замены топливного фильтра и свечей машина поехала вдвое легче. Фильтр салона - обычный (не угольный) Bosch, воздушный и топливный - Filtron, в Haldex все родное VAGовское, свечи Bosch Yttrium plus. Стойки и втулки - х.з. (неоргинал). Задние стойки стабилизатора были совсем мертвые. Спереди ждала засада. Под втулкой справа умерла пластиковая втулка под резиновую (такая хрень в виде утолщения на самом стабилизаторе). Итог: справа-слева стоят резинки с разными внутренними диаметрами (по размеру они одинаковые) - справа меньше, чтобы "села" В халдексе есть засада. Вместимость муфты - 250 мл, но после слива туда помещается только 120-130. Нужно прокатиться, чтобы насос прокрутил масло,и только после этого - доливать остальное (входит в итоге как раз 250 мл). Пока вроде все Огромное спасибо ХАМчику за помощь и участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.