Греть или не греть в морозы?


Admin

  

30 проголосовавших

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель?

    • Да прогреваю
      23
    • Нет, сразу еду
      4
    • По настроению
      3


Рекомендуемые сообщения

Прогреваете ли вы двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреваете ли вы двигатель?

Я прогреваю, холодная ведет както не так себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть нужно, или ехать на низких оборотах, а так я считаю в сильные морозы двигателю тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут конечно что иметь ввиду по словом "греть".

Если греть до рабочий температуры, то конечно нет, это не реально долго, на холостых ооочень долго греется!!

А если завёл, если есть снег, почистить, за это время обороты упали до нормальных, и можно ехать. Так и делаю. Ну если нечего сметать, то просто жду пока обороты статун нормальными.

Вот 4 декабря была засада. Ночью был дождь, а утром немного подморозило 0, -1, я выхожу к машине, а она покрыта слоем льда в 1,5-3 мм. Вот и сиди, жди когда окно оттаит. Вообщем пришлось греть где-то 30 минут.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 4 декабря была засада. Ночью был дождь, а утром немного подморозило 0, -1, я выхожу к машине, а она покрыта слоем льда в 1,5-3 мм. Вот и сиди, жди когда окно оттаит. Вообщем пришлось греть где-то 30 минут.

а скребок на что? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скребка нет, только щётка пластиковый сребок я отломал, да и стекло жалко поцарапать, наверно потому что машина новая...

А вот щётка не помогала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скребка нет, только щётка пластиковый сребок я отломал, да и стекло жалко поцарапать, наверно потому что машина новая...

А вот щётка не помогала.

тогда кредиткой :)

но вообще - я бы сказал что скребок не царапает стекло. он же пластмассовый. прочность стекла гораздо выше.

да и усилие не направлено на стекло, а вдоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреваю пока чищю от снега или пока обороты не опустятся, а если опаздываю, то сразу еду. А бывает лобовуха так замёрзнет, что приходится прогревать градусов до 70, чтоб её разморозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прицитирую Экхарда Шольца, который отвечает за техническое развитие марки и член совета директоров Шкоды:

- Нужно ли в холодное время года прогревать мотор перед поездкой?

"Прогрев двигателя в классическом понимании - анахронизм. Скажем, тридцать лет назад процедура имела смысл. Современные моторы прогревать практически не нужно, это приводит лишь к повышенному расходу топлива, загрязнению окружающей среды и раздражению соседей, если вы прогреваете автомобиль во дворе. Даже в мороз достаточно перед началом движения дать мотору поработать на холостых оборотах одну-две минуты - так прогрев произойдет гораздо быстрее. Главное не крутить двигатель до красной зоны пока он не дойдет до рабочей температуры, плавно трогайтесь с места и вовремя переключайте передачи (избегайте движения "в натяг"). Автоматическая трансмиссия сама выберет нужный режим (если не давить "в пол"). Эти правила относятся и к бензиновым и к дизельным моторам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой обязательно,2-5 минут даю работать на холостых ,а потом потихонечку еду.Маслу надо оббязательно пройти пару кругов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мужичок во дворе живет старый опыттный водитель, у него Беха, работает в 5ти минутах езды от дома, помимо того что он машину прогревает в морозы он еще в круголя километров 12 наматывает, говорит что машинка должна прогрется до рабочего состояния,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

греть нужно обязательно, для того что-бы хотя бы прогреть масло в двигателе и КПП (обязательно автомат не любит холодных условий и выходит из строя). Говорю как опытный водитель дальнобойщик, а теперь механик. При холодной эксплуатации двигателя усиливается износ поршневой группы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

конечно надо погреть. хоть немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грею не больше минуты и в путь. 1,8 не прогреешь никак, да и не надо это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 не прогреешь никак, да и не надо это

Кстати да, на холостых машина до рабочей температуры греется очень долго! Обычно завожу машину, чищу снег, сажусь и еду, т.е около минуты прогреваю... Потом на щедящих оборотах прогреваю до рабочей температуры, после чего уже еду как нравится))) На холодную машину не мучаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут конечно что иметь ввиду по словом "греть".

Если греть до рабочий температуры, то конечно нет, это не реально долго, на холостых ооочень долго греется!!

А если завёл, если есть снег, почистить, за это время обороты упали до нормальных, и можно ехать. Так и делаю. Ну если нечего сметать, то просто жду пока обороты статун нормальными.

Вот 4 декабря была засада. Ночью был дождь, а утром немного подморозило 0, -1, я выхожу к машине, а она покрыта слоем льда в 1,5-3 мм. Вот и сиди, жди когда окно оттаит. Вообщем пришлось греть где-то 30 минут.

Согласна с Ванькой насчет прогрева.

Делаю так: завожу, включаю печку на всю, направляю на лобовое стекло, заднее грею, пока снежок сметаю или протираю окошки /фары...-она греется. Кстати, у меня скребок с резиновой прокладкой-очень удобно подтаявшее стекло чистить или после дождя воду сгонять!

Тоже не дожидаюсь рабочей температуры, просто жду, пока обороты станут нормальными.

Но,бывает, нужно срочно стартовать, тогда просто стараюсь не насиловать, а ехать на малых оборотах, пока греется, но все же минуты 2-3 грею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть нужно, конечно. Обороты должны упасть, да и пока масло до 90 не поднимется - гнать не стоит. А до рабочей температуры мою ФЛ догреть реально долго. Я машину купил чтоб мои передвижения ни от чего не зависели, а не для того чтоб перед поездкой тратить 30 минут жизни на ожидание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Возник вот какой вопрос. Какое явление вы имеете в виду, когда говорите, что ждете, пока обороты упадут? У меня после старта при любой(!) температуре обороты сразу устанавливаются на холостые. А так жду 2-3 минуты и в путь. Первые 2-3 километра мотор выше 2,5 тысяч не кручу, по нашим то дорогам и так не разгонишься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Возник вот какой вопрос. Какое явление вы имеете в виду, когда говорите, что ждете, пока обороты упадут? У меня после старта при любой(!) температуре обороты сразу устанавливаются на холостые. А так жду 2-3 минуты и в путь. Первые 2-3 километра мотор выше 2,5 тысяч не кручу, по нашим то дорогам и так не разгонишься).

На холодную обороты 1100макс 1200 потом через минуту падают.Естественно зависит от наружней температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Я прогреваю. Жалко машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...