Липучка или шипы


Admin

  

58 проголосовавших

  1. 1. Что по вашему мнению лучше?

    • Шипованная резина
      44
    • "Липучка"
      14


Рекомендуемые сообщения

Голосуем и рассказываем свои впечатления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосуем и рассказываем свои впечатления :)

По мне лутше липучка, хотя есть небольшой минус на гололеде уступает шипам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

это что же никто с декабря не отписался:rolleyes:

Расскажите, кто на чем зиму провел?.. понимаю, задаю вопрос поздно, тк уже обзавелась "липучими" лапками, но всеже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что же никто с декабря не отписался:rolleyes:

Расскажите, кто на чем зиму провел?.. понимаю, задаю вопрос поздно, тк уже обзавелась "липучими" лапками, но всеже. :)

Провёл зимы всегда на шипах,липучки уж кому как,но не признаю(сугубо моё мнение консервативен).Плюс от липучки- шума от неё меньше,

липучка всё-таки сделана для европйских зим.Тесты многие читал, да в чём-то липучка лучше например при более высоких температур,на снегу ,по

остальным параметрам шипы лучше.Ещё такой параметр где чаще авто используется город или трасса.На трассе предпочтительнее шипы.

Но и наверно для меня психологический фактор важен,что шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл зимы всегда на шипах,липучки уж кому как,но не признаю(сугубо моё мнение консервативен).Плюс от липучки- шума от неё меньше,

липучка всё-таки сделана для европйских зим.Тесты многие читал, да в чём-то липучка лучше например при более высоких температур,на снегу ,по

остальным параметрам шипы лучше.Ещё такой параметр где чаще авто используется город или трасса.На трассе предпочтительнее шипы.

Но и наверно для меня психологический фактор важен,что шипы.

Совершенно согласен. Для нашей зимы, да еще когда коммунальщики плотно забили на чистку дорог, кроме как на шипах по этой каше проехать не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь могу однозначно сказать что хорошая липучка рулит!!!! Дорогу держит не хуже шиповки, роет снег также, шума нет(практически как летняя)

Минусов мною не замечено, одни положительные эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь могу однозначно сказать что хорошая липучка рулит!!!! Дорогу держит не хуже шиповки, роет снег также, шума нет(практически как летняя)

Минусов мною не замечено, одни положительные эмоции

Интересно Артур, как липучка помогает в каше?... она же не липнет к снегу ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как липучка помогает в каше?... она же не липнет к снегу ...

А шипы к снегу липнут?)))) Дело в протекторе, именно рисунок отвечает за то как резина будет вести себя на снегу :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шипы к снегу липнут?)))) Дело в протекторе, именно рисунок отвечает за то как резина будет вести себя на снегу :rolleyes:

Согласен,спорить можно до хрипоты однозначного ответа не найдём.А вот по рисунку или лучше сказать направленный рисунок или ассиметрия вот тут можно остановиться более подробно.

Для себя я так и не понял что лучше направленный или ассиметрия.Опыт эксплуатации и того и того большой, разница есть но не большая.Направленный рисунок ,как мне показалась лучше идет по снегу и роет лучше и кашу лучше держит,а вот асиметрия лучше трасса и лёд но она сначала даёт занос маленький потом как вкопанная,по снегу рыскает,по каше наверно одинакава разницы уж сильной не наблюдал

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon с тобой полностью согласен, так же за шипы.

Липучка хороша на чищенных улицах. Мы живём в России где дорог нет соответственно нечего чистить (дума так мыслят наши коммунальщики). Существенный минус, шипы выскакивают на года три хватает и все же приверженец резины на шипах (преобладание загородных дорог да и закаулки пытаясь объехать пробки).

МОКРЫЙ И СУХОЙ АСФАЛЬТ: преимущества здесь у "липучки", нешипованная шина имеет меньший тормозной путь, да и уровень шума значительно низкий по сравнению с шипами.

НА ЛЬДУ: беспорно можно долго ездить по очищенным улицам нашего города что бы не обращать внимание на ледовую корку, но как только вы один раз попадете на лед, станет очевидным преимущество шипов на льду перед "липучкой".

НА СНЕГУ: преимущества шипованной шины на снегу минимальны. Шипы здесь почти не работают, и основная нагрузка ложится на протектор. Но и поведение нешипованной шины сильно зависит от рисунка и свойств протектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

липучка однозначно не для Тулы)) липучка хороша,где снега мало,шипы они хоть как то держать на дороге,у меня у знакомого липочка,так вот его в колее мотыляет только так))

Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выезд из дома - поворот по крутой дуге почти на 180 градусов с подъемом градусов 25-30. нечищенная колея глубиной до 25 см. под рыхлым неутрамбованным снегом - голый лед. каким образом можно выезжать по ЭТОМУ на НЕ шипованных шинах - ну даже в теориии не представляю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет ездил на шипах в том году купил машину с липучками, думал покупать или не покупать шипованную резину, поездил на липучке и понял что нет смысла брать шипы, езжу как по Туле так и в область в г.Липки так вот в г.Липки асфальт бывает с конца весны до середины осени а так снег, в Туле возле дома колея и снегу полно, но нигде до сих пор ни разу не застрял (очень помогает антибукс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом можно выезжать по ЭТОМУ на НЕ шипованных шинах - ну даже в теориии не представляю

Устроим тест драйв?)))

Это всё теория, раньше катался на хаккапелите 2, а сейчас для себя решил что лучше липучка... А так этот спор тоже самое, "что лучше жигули или мерседес"? Главное выбрать достойного производителя с хорошими показателями и отзывами и не важно шипы или липучка, резина будет отлично держать дорогу на любых покрытиях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, конечно, каждому своё, но я тоже всё таки консервативен, и беру шипы, ибо приходится ездить много, и по разным дорогам, и считаю, что шибы лучше. Тут, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные.

А ещё, помню, когда катался на Волге-2410, зимой ездил на летней резине, и было всё супер, не жаловался....вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда была шипованная резина, по этому к ней более склонен, привычка уже наверно. Про липучку ничего сказать не могу, т.к. соответственно на ней не ездил. Могу прибавить плюсом к шипам те случаи, когда из-за льда чуть-чуть не доганал впереди остановившийся автомобиль:rolleyes: , но благодаря шипам (и ABS конечно) ничего плохого не произошло. Думаю если была липучка, то она не помогла бы в таких случаях ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу всетаки присоединится к Артуру)), хорошая липучка с направленым рисунком рулит,и хороша помойму качественная липучка плюс с хорошим рисунком протектора,, в каше рисунок протектора направленый хорошо себя видет, а кто сказал что шипы хороши на каше или на гололеде?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу всетаки присоединится к Артуру)), хорошая липучка с направленым рисунком рулит,и хороша помойму качественная липучка плюс с хорошим рисунком протектора,, в каше рисунок протектора направленый хорошо себя видет, а кто сказал что шипы хороши на каше или на гололеде?))

Конечно правильный рисунок протектора много значит .. но по моему мнению если взять одинаковый рисунок и липучку и шипы то по нашей зиме и по нашим дорогам выиграет резина с шипами.

Артур ты предлагал тест-драйв, все бы ни чего но в том случае если рисунок будет одинаков ... тогда бы и интересно было глянуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Во нашёл чем липучка лучше ,а в чём шипы

При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, так как они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед, так как испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, потому что усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, так как они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное.

Во, ещё один плюс шипам :) , т.к. у нас температура за -20 не так часто/продолжительно бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выезд из дома - поворот по крутой дуге почти на 180 градусов с подъемом градусов 25-30. нечищенная колея глубиной до 25 см. под рыхлым неутрамбованным снегом - голый лед. каким образом можно выезжать по ЭТОМУ на НЕ шипованных шинах - ну даже в теориии не представляю :mocking:

у меня такойже выезд из дома)) но ниразу незастрял, липучку надо пробовать я в первый раз на липучке этой зимой а раньше тоже такое мнение было оней:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по моему мнению если взять одинаковый рисунок и липучку и шипы то по нашей зиме и по нашим дорогам выиграет резина с шипами.

Она не может быть по определению одинаковый, липучка отличается наличием ламелей(именно они конкурируют с шипами). А так каждому своё.

По поводу температуры липучка наоборот лучше ведёт себя при -5 до +7 градусов, постараюсь найти свою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не может быть по определению одинаковый, липучка отличается наличием ламелей(именно они конкурируют с шипами). А так каждому своё.

По поводу температуры липучка наоборот лучше ведёт себя при -5 до +7 градусов, постараюсь найти свою

а с каких пор на шиповках ламели отсутствуют? :)

их там тоже есть, их конечно меньше, среди них есть площадки для шипов - но они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, сколько тут наговорили за день)

не ожидала такой активности) Приятно удивлена.

Только вот я не увидела ни одного упоминания марок и моделей, или это тут нельзя?...

(если можно, то в следующем посте напишу что у меня за резина на Фабии будет)

Я думаю, что если купив раз дешевую некачественную "липучку" всегда будут мысли и уверенность в том, что "шипы рулят!". То же самое и наоборот.

Согласна с Админом в том, что на качественной резине с хорошим протектором любая зима ни по чем)

Admin, а что по-твоему "хорошая липучка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...