роман Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Newsблок Skoda попращалась с Octavia Tour Сегодня с конвейера завода Skoda, в чешском городе Врхлаби, сошел последний экземпляр Octavia Tour Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур - выпускалась с 1996 года, и за 14 лет в общей сложности было выпущено 1 миллион 442 тысячи 126 автомобилей. «Octavia была и остается нашей наиболее популярной базисной моделью. Спрос на эти автомобили по-прежнему велик на национальном и мировом рынках", - прокомментировали в компании Skoda. В сентябре этого года калужский завод Volkswagen в свою очередь, прекратил производства Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур. В настоящее время дилеры распродают оставшиеся экземпляры этой модели. На замену ей прейдет Skoda Octavia / Шкода Октавия второго поколения. На европейском рынке машина будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 80 и 102 лошадиные силы соответственно. Оба двигателя будут поставлятся с пятиступенчатой «механикой». Изменено 11 ноября, 2010 пользователем роман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Наверное всё-таки не сегодня, а в первой половине августа. Кстати, ходят слухи, что Туры, новые, будут поставлять с дизелем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Кстати, ходят слухи, что Туры, новые, будут поставлять с дизелем. И скорее всего только для Европпы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Кстати, приношу извинения, действительно, Турик, в том виде что мы его знаем перестали выпускать в Европе вот только недавно. А вот в Калуге в Августе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 И скорее всего только для Европпы Для заказа в странах Евросоюза доступны 1,4 80 л.с. и 1,6 102 л.с. бензин. Для др. стран предназначены 1,6 бензин и 2,0 турбодизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM@RIC Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 И слава богу, что попрощалась, не льзя один и тод же кузов выпускать столько лет, надо расти, а не топтаться на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 И слава богу, что попрощалась, не льзя один и тод же кузов выпускать столько лет, надо расти, а не топтаться на месте. Только я сомневаюсь что новый тур будет начинаться от 390000 руб, а спрос соответственно упадёт. Да машина будет интереснее, современее, но цена подскочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 если не секрет как давно тур был за 390 тыр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 если не секрет как давно тур был за 390 тыр? До повышения цен, цена на tour примерно такая вроде как была, потом цены подскочили... Я думаю что новый тур в базе будет стоить не дешевле 500-530 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну а мне кажется, что какой бы не была цена, но расти надо, и DIM@RIC прав! Или может надо как ВАЗ делать одно и тоже вот уже сколько десятков лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.