роман Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 как купил машинку себе все т,о делаю сам вот после третьей замены масла у меня возник вопрос почему спустя неделю как поездиеш на новом масле срабатывает датчик давления масла, после первой замены я поехал к офицыалам они сказали там микротрещина заменили больше не срабатывал, после второй замены тоже самое поехал к знакомым в сервиз сказали тоже надо датчик менять,поменял и опять недавно датчик сработал после замены масла теперь просто тупо поехал в магазин и сам заменил скажите это нормально или чтото не так работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Парни опять такая ситуацыя, заменил масло проездил три дня сработал датчик давления масла, знаю уже проверено поставлю новый будет все гуд) есть какие мысли? думаю чтот с проводкой,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интеркар Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Парни опять такая ситуацыя, заменил масло проездил три дня сработал датчик давления масла, знаю уже проверено поставлю новый будет все гуд) есть какие мысли? думаю чтот с проводкой,,, Возможно просто забивается грязью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Возможно сетка масозаборника подзабилась,проверь визуально проводку если она в оплётке реж (оплётку)и смотри.И ещё ,как вариант когда датчик вывернишь вкрутить манометр и посмотреть давление.И ещё когда датчик откручен, крутани движок на пару секунд,может действительно грязь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Возможно сетка масозаборника подзабилась,проверь визуально проводку если она в оплётке реж (оплётку)и смотри. У меня тесть электрик конечно не авто) но в проводке понимает) Наверное грязь всетаки, датчик купил тупо поменяю и все, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Что-то я не пойму, а какая грязь? В масле? Так для этого маслянный фильтр стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Что-то я не пойму, а какая грязь? В масле? Так для этого маслянный фильтр стоит. Когда в Арсенал ездил мне сказали трещина на датчеке масло на контакт попадает и срабатывает, да и в частном делал тоже датчик тупо заменили и все, тут все интересно, думаю как-нибудь диагностику сделать может чтото гдето косячет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 сказали трещина на датчеке Ну так после того, как новый ставишь история повтаряется. Получается, что каждый раз датчики трескуются, не трубой же их заварачивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ну так после того, как новый ставишь история повтаряется. Получается, что каждый раз датчики трескуются, не трубой же их заварачивают? Газовым ключом а если честно давление масла в порядке, еслиб невпорядке было яб движок угробил бы, а к криворуким мастерам невижу смысла ездить им ток денюшку отваливай завтра датчик поменяю и все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 вопрос решил с датчиком, оказался плохой контакт который поступал на датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Стало быть Лёня прав оказался, когда говорил проводку проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Стало быть Лёня прав оказался, когда говорил проводку проверить Так это всегда надо начинать с диагностики, потом проверка проводки и узлов, а уж потом замена элементов когда точно уверен...Тестер в основном выручает, а в случае датчиков температуры можно и потенциометры использовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Так это всегда надо начинать с диагностики, потом проверка проводки и узлов, а уж потом замена элементов когда точно уверен... так в Арсенале и делали диагностику) она ничего им недала,они и посоветовали поменять датчик,и в другом сервесе также было диогностика,потом тупо замена, у знакомых все исправили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Диагностика показывает как правило неисправность узла или цепи, поэтому чётко сказать что причина например именно в датчике может сказать только хороший экстрасенс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 экстрасенс,или еще кто... Теперь не беспокоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.