Вентус - Москва


Рекомендуемые сообщения

Контакты

г. Москва

Обсуждаем в этой теме качество обслуживания и различные акции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Re: Попортили сегодня мне кровь в Вентусе

или искусство «запускать дурочку»

К сожалению, не смог прокоментировать столь обширный ответ раньше. Только что вернулся после операции из больницы. Хорошо, что ответы такие подробные и идут по моим пунктам, но сами эти ответы зачастую совсем не о том. Это не очень-то похоже на невнимательное прочтение моей претензии. Гораздо больше все это похоже на не очень аккуратную работу, представляющую меня некомпетентным человеком с необоснованными требованиями, а Вентус – замечательной и внимательной к клиентам компанией. Некоторым невнимательным читателям именно так может показаться при прочтении. Зачастую ответы переворачивают всю ситуацию с ног на голову или затеняют неприятные для СТОА моменты. Придется разжевать еще раз суть вопросов по тем же пунктам. Заранее извиняюсь за объемность претензий. Повторю, что состояние, в котором мне выдали машину после ТО, эмоционально выбило меня из равновесия, и я стал обращать внимание на то, на что раньше не обратил бы внимания или бы просто простил. Представьте, как вас напряжет ситуация, когда вы придете в гости к друзьям, а уходя увидите, что ваше пальто испачкано и порезано. Придется проверять остались ли деньги в карманах…

post-60-004018400 1303821756_thumb.jpg

1) Касательно непредоставленной скидки , на которой я потерял около 1000 рублей (согласно стоимости выполненных работ). Суть ответа вообще не понятна. Хорошо, что у приемщиков теперь будет доступ в Интернет, но необходимую информацию про ту скидку с официального сайта Вентуса я им предоставил в распечатанном виде. Это ж не помешало им ее не дать. Приемщики вообще были не в курсе и обнадежили, сказав, что уточнят. Они могли бы сказать, что акция закончилась, ведь они давно работают и уж, по крайней мере, застали время, когда эта скидка работала. А ваша фраза «Согласны с тем, что сотрудник приёмки должен был согласовать с руководством декларируемую скидку и предоставить её» кажется, мягко говоря, неискренней. Почему?

А) В таком случае могли бы дать эту скидку и сейчас в том или ином виде

Б) Других «стрелочников» помимо «руководства» в этом вопросе нет! Ибо не только сотрудники приемки, но и я сам после сдачи машины связывался с этим самым руководством, которое подтвердило отказ от предоставления заявленной на сайте скидки. Может, есть какое-то еще более высокое руководство, чем директор и главный инженер?

По сути, ответ на этот пункт – отписка.

2) Касательно дополнительной к замене передних колодок оплаты "чистки и смазки направляющих пальцев и скоб". Подробного описания процедуры замены колодок у меня нет, и в открытом доступе я ее не нашел, поэтому принимаю ответ, что в регламент замены колодок смазка направляющих не входит. Странно, но наверное, так, только «наши условия эксплуатации» тут не при чем, т.к. при износе колодок пыль дают сами колодки.

По сути ответа на этот пункт – хоть и несколько нелогично, но принимаю и соглашаюсь.

3) Касательно чистки задних тормозных механизмов.

Тут суть вашего ответа как раз СОВСЕМ не про то, что меня интересовало. Вопрос был вызван необходимость такой чистки именно сейчас при пробеге 39000 км, хотя по официальному регламенту она делается каждые 30000км (http://skoda-avto.ru/resource_5749.pdf) и, соответственно, должна была проводится при моем предыдущем ТО. Что так сильно могло запачкаться при городской эксплуотации за 9000 км мне, было не понятно.

А что мы видим в ответе?

«Регламентом технического обслуживания замена тормозной жидкости предусматривается с периодичностью один раз в два года эксплуатации (Ваш автомобиль 2008 года выпуска), соответственно - Ваша информация по данному вопросу не точна.» Это вообще о чем? Какая моя информация неточная? Мой водительский стаж уже 30 лет и как меняется тормозная жидкость, я знаю не понаслышке. Об этом и о периодичности ее замены речи не было. Информация о замене ТЖ была дана в моей претензии В СКОБКАХ ДЛЯ СПРАВКИ. Более того, я четко писал, что она была «плановая». Зачем же в ответе спорить неизвестно с кем и таким способом выходить победителем?

По сути ответа – ответа нет и видна четкая попытка исказить суть вопроса.

4) Касательно включения стоимости снятия-установки фильтров и свечей при выполнении регламентных работ ТО.

Похоже, тут предыдущая «победа» воодушевила автора и мне прямо с порога объявили, что я «ошибаюсь» и опять – неизвестно в чем. Оружие для этой «победы» прежнее – констатация очевидной и известной информации о регламенте работ и ни слова о необходимости дополнительной оплаты работы по замене расходников.

Открываю регламент http://skoda-avto.ru/resource_5749.pdf производителя и читаю примечание, к регламентным работам (входящим в оплаченный комплекс ТО1) по контролю салонного фильтра, воздушного фильтра двигателя и свечей зажигания: «Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки - Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов». Кто ошибается? Где тут сказано, что мне, должны дополнительно включать в счет работу по замене этого фильтра и снятию-постановке свечей? По-моему, это не я ошибаюсь, или «Вентус» работает не по официальному регламенту?

По сути ответа – не просто отписка, а искажение сути вопроса. Либо суть вопроса было не понята…

5) Про расходные материалы – тут все понятно. Спасибо. Коли они рассчитываются усреднено по всем машинам, то придется согласиться с такой суммой, даже, несмотря на то, что в мае месяце я приезжал проверить и долить все эксплутационные жидкости. Знал бы – подумал бы дважды о таком полуторократном увеличении стоимости работ Skoda service plus. Но это если б его предлагали заранее как дополнительную услугу…

По сути ответа – второй понятный ответ. Еще раз спасибо за ясность.

6) Про Skoda service plus . Память у меня хорошая, особенно на такое необычное сочетание слов. Эту ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ услугу мне не предлагали, тем более не расшифровывали что туда входит. Узнал позже в Интернете. По телефону, как вы пишите, уж точно его не предлагали. Это было бы странно. По телефону мастер предлагал замену колодок, чистку задних механизмов – то, что выяснилось уже при осмотре. Дополнительный сервис мог предложить мне только приемщик. Не предложил. Ладно.

По сути ответа – не согласен с тем, что мне предлагали этот сервис по телефону, это и нелогично. Ближе к истине другая ваша фраза «Сейчас дискутировать по этому вопросу сложно». Надеюсь, другим клиентам про этот дополнительный сервис будете говорить заранее.

7) Про карту – извинения, естественно, принимаю, хотя и первую (5%) карту также настойчиво просил мне выдать, приехав за ней специально (нужна была для получения скидки при покупке расходников).

Про уровень в бачке тормозной жидкости.

Придется повторить, что опыт по обслуживанию машин у меня немалый, бачков я видел много, и уж, во всяком случае, я не жаловался на «помутнения материала питательного бачка главного тормозного цилиндра» Октавии. Не надо опять смещать акценты. Речь шла заливе жидкости выше уровня MAX. Чтоб увидеть уровень даже через мутный пластик достаточно покачать бачок, а если не помогает (когда жидкости нет или плескаться жидкость может только в горлышке) просто отвинтить пробку, что я и сделал. Жалко, что не сделал фото, так как такую очевидную вещь решил предъявить вернувшись в сервис. Но похоже, что про эту проверку просто забыли, а сейчас заменили свою оплошность на рассуждения о «затруднении визуального контроля» и фразу об отсутствии отклонения от нормы, «с учётом предполагаемого незначительного его падения». Норма либо есть, либо нет, а если уровень действительно немного выше, то обычно честно пишут на сколько миллиметров, а не придумывают абстрактных новых норм, по которым уровень оказывается в горлышке бачка.

По сути ответа – это вообще мелочь, но получается, что либо мое 100% зрение мне отказывает, либо туман не в бачке, а опять в ответе «Вентуса»….

9) Еще раз о самом главном – о повреждении ЛКП.

Понятно желание «Вентуса» «аргументировано» рассматривать только грязный след от мягкого ограничителя подъемника. Только вот что тут рассматривать – след смыли и концы в воду? Хотел бы напомнить, что помимо этого грязного отпечатка грязь с царапинами была и на передних крыльях машины. Это было продемонстрировано при повторном приеме главному инженеру и механику-приемщику. То есть полосы грязи на вымытой машине оставил сервис, а царапины под грязью я? У нас теперь грязь не содержит песка? Про это в ответе ни слова.

Кстати, и легкая косметическая полировка левого переднего крыла, проведенная в «Вентусе» при повторном визите так и не убрала глубоких царапин, иначе пришлось бы сошлифовать не только лак, но и краску.

Да, о происхождении царапин можно было бы сомневаться исходя только из моих утверждений о доскональном осмотре всего автомобиля при его полировке, которую я проводил за день перед сдачей машины в сервис. Кстати, после защитной полировки ЛКП ни одна старая царапина не могла бы сверкать на черной краске яркой белой ниткой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

(как видно на фото). Продолжу. Есть свежие царапины, полученные при движении машины (на переднем бампере и у заднего колеса), но есть и такие, которые при движении получить нельзя. Яркие представители – ПОПЕРЕЧНЫЕ (вертикальные) царапины на передних крыльях. И что интересно – некоторые из них идут, не утоньшаясь, вплоть до кромки капота, где внезапно обрываются. Какой можно сделать вывод? Правильно – царапины оставлены при проведении ТО при поднятом капоте, поэтому он и не пострадал. А уж чем они нанесены – чьим-то локтем, животом, накладкой ветрового стекла, старым салонным фильтром … - дело темное. Как уже поминалось в этой ветке раньше, камеры наблюдения в сервисе не фиксируют что происходит за капотом… Так что причина нанесения царапин не так уж и спорна. Более того, на машине, недавно обработанной защитной полиролью, легко проверить и свежесть царапин – достаточно увидеть, как их интенсивность резко будет падать при повторной такой же неабразивной полировке. Есть и другой способ, но про него сейчас не буду.

По сути ответа на этот пункт – опять увидел попытку уйти от сути дела – вместо разговора про царапины предлагается обсудить грязный «отпечаток пупырчатого материала».

Теперь о подведенном «Вентусом» итоге. Что мне предлагается – несмотря на то что «часть указанных недостатков имели место» забыть про них и в обмен принять благодарность за обслуживание в этом центре…

Нет, не все, есть советы:

А) «Конструктивно работать над их устранением возможно не заочно, а непосредственно с заказчиком и автомобилем в момент посещения СТОА» именно это я и пытался сделать, вернувшись на сервис после обнаружения всех недостатков. Но почему-то на все недостатки смотреть не стали, машину вместе со мной обойти и осмотретреть дефекты ЛКП не решились, ограничились повторной мойкой, полировкой одного левого крыла и обещанием проверить уровень ТЖ. После выдачи практически все дефекты, кроме грязи остались на своих местах. Что мне оставалось делать? - Первым делом написать здесь «благодарственный» отзыв.

Б) «Большинство негативных моментов, о которых Вы не заявили при обоих посещениях, можно было решить как до подписания лично Вами предварительного заказа-наряда, так и до подписания документов по приёмке автомобиля из сервиса». Лукавая рекомендация.

Во-первых, в предварительном перечне работ было менее половины того, что появилось потом,

Во-вторых, до того как меня вывели из себя множественными царапинами ЛКП, я не считал необходимым подробно изучать перечень регламентных работ Skoda, и тонкостей того, что входит в уже оплаченный комплекс. Как уже писал – доверял как друзьям…

В-третьих, кого вы хотите обмануть? Машину у вас выдают ТОЛЬКО после полной оплаты всех проведенных работ. Моя попытка посмотреть на машину на стоянке около сервиса была четко пресечена охранником. При выдаче обратил внимание мастера –приемщика на ряд царапин – получил ответ, что он лично загоняет, выгоняет машину и нигде ее не царапал. Поверил, т.к. заметил не все – на стоянке ее и не обойдешь толком – тесно. Но документы то все равно уже были подписаны и оплата проведена полностью! Может быть, надо изменить порядок выдачи – сначала осмотр, а потом оплата? Или есть причины держаться прежнего порядка? Тогда не давайте советов, противоречащих вашим правилам «расписался, оплатил – посмотрел и уехал».

Г) «Гораздо проще и для Вас и для нас поднять эти вопросы перед руководством СТОА непосредственно во время посещения» Поднимал и перед руководством и именно при посещении. Но, видимо, мелковаты мои вопросы, чтобы все их хотя бы внимательно рассмотреть. Результаты налицо, точнее, на машине.

Д) Проводить предварительный осмотр. Уже пожалел, что не настоял на нем. Лишние 40 минут к 5 часам проведения ТО не так уж и много.

Е) Пользоваться двухуровневым видеонаблюдением. Это лучше, чем ничего, но уже не раз писалось, что, например, закапотной области при проведении ТО не видно.

Какой итог от полученного ответа – создалось ощущение, что вместо разбора по существу сделана попытка нивелировать мои претензии всеми возможными способами – либо исказив их суть, либо сведя существенные требования к несущественным и уведя разговор в сторону. Ну а предложенные гипотетические методы решения проблем, к сожалению, не сработали, а остались лишь идеальной (точнее идеализирующей СТОА) картинкой …

Надеюсь, что упомянутый «потребительский экстремизм» ко мне не относится. Чужого мне не надо. От него ничего хорошего не бывает… Если б раньше так не доверял «Вентусу», то наверное вся эта ситуация так сильно бы не задела за живое, да и не расслаблялся бы при сдаче-получении машины, а может и вовсе выбрал бы другой сервис.

Заказ-наряд № Р-ЗН-07740 Принят в ремонт 01.07.10.Выдано 02.07.10.

Взято отсюда: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=9&p=1065498

Как видите не только в Туле встречаются подобные проблемы

Изменено пользователем AlexFab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

у О.Д. Шкода, Вентус-Москва проходит акцыя на машины старше 2-ух лет, скидка 20% на работы и 15% на оригинальные детали, акция продлится до 30 декабря 2011г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

у О.Д. Шкода, Вентус-Москва проходит акцыя на машины старше 2-ух лет, скидка 20% на работы и 15% на оригинальные детали, акция продлится до 30 декабря 2011г.

А они сегодня есть в выходные дни скидки действуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...