Конфликты с Тульским ОД


Рекомендуемые сообщения

Конфликты с Тульским ОД, были ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Посчастливилось мне купить машину у официального дилера Шкоды ООО АРСЕНАЛ-АВТО, что на Октябрьской.

С машиной сразу начались проблемы, летом еще, чуть холодная ночь - и утром она с трудом, раза с четвертого-пятого заводится.

Привожу в сервис, оставляйте на ночь, с утра приезжаю - с первого раза заводится, и таку пару раз... Все говорят, нормально у Вас. Ну-ну. Причину устанавливать даже и не собирались. Вот, мол, заводится, что Вм еще надо.

Ладно, наступает зима. Вообще НИКАК не заводится. Тащу машину к ним. Выкрутили свечи - показали мне - черные, типа бензин плохой льете. Пробег у меня около 8 000. Можем почистить, а можем новые поставить за 2 000. Говорю, чистите. Почистили. Взяли 600 рэ. На следующее утро папа плясал полчаса у машины - не завелась снова.

Мне не нравится вот что, купив абсолютно новую машину я не могу по описанным выше причинам ею пользоваться. Считаю, что в АРСЕНАЛ-АВТО работают ДИЛЕТАНТЫ, гарантийный ремонт ИМ НЕ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ и я этому сервису не доверяю.

Во-первых, не могнут установить причину, почему машина так себя ведет.

Во-вторых, не пускают меня посмотреть, что они там с ней вообще делают, я не уверена, а так как я не присутствовала на процессе, то не уверена, что свечи мне почистили, и если бы я у них купила новые, мне именно их бы поставили. И также меня гложут некоторые сомнения по поводу того, что два раза был кузовной ремонт и мне просто могли поменять детали.

Недопуск меня объяснялся тем, что неположено по технике безопасности и что это служебное помещение.

ИТОГО, я имею

1) машину, но ездить на ней не могу

2) НИКЧЕМНЫЙ сервис, который что-то делает с моей машиной, берет деньги, а результат см. п.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчастливилось мне купить машину у официального дилера Шкоды ООО АРСЕНАЛ-АВТО, что на Октябрьской.

С машиной сразу начались проблемы, летом еще, чуть холодная ночь - и утром она с трудом, раза с четвертого-пятого заводится.

Привожу в сервис, оставляйте на ночь, с утра приезжаю - с первого раза заводится, и таку пару раз... Все говорят, нормально у Вас. Ну-ну. Причину устанавливать даже и не собирались. Вот, мол, заводится, что Вм еще надо.

Ладно, наступает зима. Вообще НИКАК не заводится. Тащу машину к ним. Выкрутили свечи - показали мне - черные, типа бензин плохой льете. Пробег у меня около 8 000. Можем почистить, а можем новые поставить за 2 000. Говорю, чистите. Почистили. Взяли 600 рэ. На следующее утро папа плясал полчаса у машины - не завелась снова.

Мне не нравится вот что, купив абсолютно новую машину я не могу по описанным выше причинам ею пользоваться. Считаю, что в АРСЕНАЛ-АВТО работают ДИЛЕТАНТЫ, гарантийный ремонт ИМ НЕ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ и я этому сервису не доверяю.

Во-первых, не могнут установить причину, почему машина так себя ведет.

Во-вторых, не пускают меня посмотреть, что они там с ней вообще делают, я не уверена, а так как я не присутствовала на процессе, то не уверена, что свечи мне почистили, и если бы я у них купила новые, мне именно их бы поставили. И также меня гложут некоторые сомнения по поводу того, что два раза был кузовной ремонт и мне просто могли поменять детали.

Недопуск меня объяснялся тем, что неположено по технике безопасности и что это служебное помещение.

ИТОГО, я имею

1) машину, но ездить на ней не могу

2) НИКЧЕМНЫЙ сервис, который что-то делает с моей машиной, берет деньги, а результат см. п.1

ну раз уж пошло копирование из темы в тему...

не доверять можно и самому себе!свечи действительно твои и черные, их действительно чистили!новые свечи мы продаем по рекомендованным ценам, рекомендованным москвой между прочим!а почему бы и не поверить в хреновый бензин, там ангелы работают?или может собственного производства?гарантия не распространяется на некачественный бензин!и что-то ни слова не вижу о протоколе диагностики, который реально твой, и совершенно бесплатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пару слов о сервисе.

Я думаю мою машину очень хорошо помнят в Арсенал Авто:))))))

С первого дня эксплуатации у меня начались проблемы со стартером. Как мне объяснили - у меня установлен стартер для более мягкого климата, не такого как в России. К сожалению иногда такими стартерами (по ошибке) комплектуются авто для России.

Поменяли смазку во втягивающем - ничего не дало. В итоге через месяц (включая НГ праздники) - поменяли стартер по гарантии. Сейчас все Ок!(правда стартер более шумный поставили - зато заводится без проблем!!!!!) Считаю сроки и сервис в данной ситуации приемлимыми.

Что касаемо так называемой "бесплатной" диагностики. Наряду с проблемами со стартером (которые описывались выше) при температуре ниже -20С появилась ошибка двигателя (при заводе чихает и троит). После небольшого прогрева (3-5 минут) перезавод движка устраняет данную проблему. Проехал на октябрьскую: посмотрели, взяли денюжку за диагностику (675руб. кажется), сказали: "у Вас плохой бизин, поменяйте заправку, идет пропуск зажигания в 3-м цилиндре". Ну я без проблем (думаю, малоли Лукоил на зареченском мосту 95-й стал бодяжить, вот думаю "нехорошие ребята"), спасибо, всего доброго. Мол мой косяк...сам виноват.

Сменил 3 заправки: 92, 95 всякий пробовал - каждое утро тож самое если ниже -20.

Что делать, честно говоря, не знаю: раз в неделю удалять ошибки за 675руб.? Не может же во всей Туле быть палений бензин?

Здравый смысл подсказывает что проблема в свечах. Но доказать что это гарантийный случай мне кажется нереальным....

Что посоветует техпомощь?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все претензии нужно предъявлять не здесь, мне лично глубоко параллельно что и кто думает о чем-либо, я здесь не для этого трачу свое время. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы потратили свое драгоценнейшее время на то, чтобы изучить законодательство страны, где Вы проживаете в той сфере, в которой Вы имеете честь трудиться :)

если сами не в состоянии, то для этого у Вас теперь есть Я :D

Итак, просвещаю "темных" работников ООО Арсенал-Авто, а также всех форумчан, дабы учить нерадивый сервис.

Соответствующее обращение было направлено гееральному директору ООО "Арсенал-Авто" господину А.Н. Шестопалову:

"В ходе обслуживания моего автомобиля марки Skoda в сервисе ООО «Арсенал-Авто», в том числе и 16 января 2010 года я столкнулась с правовой безграмотностью сотрудников автосалона. А именно, мне было отказано в моем присутствии в ремонтной зоне в момент проведения работ с принадлежащим мне автомобилем. Сотрудники ООО «Арсенал-Авто» не пустили меня в ремонтную зону, ссылаясь на некие правила безопасности, а также на то, что названная зона является служебным помещением, в котором имеют право находиться только сотрудники ООО «Арсенал-Авто».

В связи с чем, прошу ознакомить сотрудников ООО «Арсенал-Авто» со следующим документом – Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43), а именно прошу обратить внимание на пункт 31 документа, который гласит следующее: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».

О результатах рассмотрения моего обращения, прошу сообщить мне по указанному выше адресу."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы потратили свое драгоценнейшее время на то, чтобы изучить законодательство страны, где Вы проживаете в той сфере, в которой Вы имеете честь трудиться :D

если сами не в состоянии, то для этого у Вас теперь есть Я B)

Итак, просвещаю "темных" работников ООО Арсенал-Авто, а также всех форумчан, дабы учить нерадивый сервис.

Соответствующее обращение было направлено гееральному директору ООО "Арсенал-Авто" господину А.Н. Шестопалову:

"В ходе обслуживания моего автомобиля марки Skoda в сервисе ООО «Арсенал-Авто», в том числе и 16 января 2010 года я столкнулась с правовой безграмотностью сотрудников автосалона. А именно, мне было отказано в моем присутствии в ремонтной зоне в момент проведения работ с принадлежащим мне автомобилем. Сотрудники ООО «Арсенал-Авто» не пустили меня в ремонтную зону, ссылаясь на некие правила безопасности, а также на то, что названная зона является служебным помещением, в котором имеют право находиться только сотрудники ООО «Арсенал-Авто».

В связи с чем, прошу ознакомить сотрудников ООО «Арсенал-Авто» со следующим документом – Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43), а именно прошу обратить внимание на пункт 31 документа, который гласит следующее: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».

О результатах рассмотрения моего обращения, прошу сообщить мне по указанному выше адресу."

Браво! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мне пришел ответ. Читаем!

Ну, по-моему, достойный результат. Или вы рассчитывали на иной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойный?

Стрелочника нашли быстро, стажер виноват.

У стажера всегда есть наставник на рабочем месте. Так, что, письмо компрометирующее. Это письмо в главный офис нужно отослать с требованием проведения служебного расследования и рассмотрения вопроса о проф. пригодности руководителя Тульского филиала. Кстати, по сведениям из достоверных источников упоминаемого журнала инструктажа там сроду не водилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойный?

Стрелочника нашли быстро, стажер виноват.

У стажера всегда есть наставник на рабочем месте. Так, что, письмо компрометирующее. Это письмо в главный офис нужно отослать с требованием проведения служебного расследования и рассмотрения вопроса о проф. пригодности руководителя Тульского филиала. Кстати, по сведениям из достоверных источников упоминаемого журнала инструктажа там сроду не водилось.

в интернет кругах принято копирайтставить (с), мелочь, а притно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая вопрос о компетенции :rolleyes:

Сегодня при сдаче авто на ТО - имели место утверждение от сотрудника в категоричном виде:

1. Регулировка клапанов в ТО не входит

2. Масло в КПП заливается один раз и на весь срок службы

оба утверждения ложны и это явно указано в перечне проводимых периодических работ. первое при каждом ТО через 15 ткм, второе - через 60 ткм.

не уверен - не обгоняй (с)

PS: технологическую мойку сделали так - что после пары часов стояния на улицы открылась только водительская дверь.

на обоих задних примерзли резинки, пассажирская рядом с водителем - полностью замер механизм блокировки внутри двери и стеклоподъемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя машина 12 лет назад приобреталась в Москве, и по этой причине я ни разу не проходил ТО, и нет сожаления. Как положено после обкатки смнил сам масло и фильтры, масло в КПП, и 6 лет не знал проблем. Проблемы с карбюратором к ТО не относились. Кажется большая переплата идет за обязательное обслуживание. Я покупал масла только качественые, первое время полную синтетику Эссо. А замена масла производилась самостоятельно или в обычном сервисе, за небольшие деньги и под моим бдительным пресмотром.

Конечно, когда автомобиль собирают в нашей стране, все может быть, не может быть только доверия к сборщикам, личо у меня. И для того, что бы по гарантии меняли узлы, ТО приходится людям проходить, и переплачивать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История ужасная!

Хотелось бы выслушать и другую сторону, кого-нибудь от ОФ Дилера,но она почему-то молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут служать, просто ОД НЕ КОМПЕТЕНТЕН! Кстати уже не первый отзыв слышу о таком отношении к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elochka Молодец!!! мы за тебя болеем, надеюсь решится эта проблема в твою сторону, с требуемыми компенсациями в скором времени.

Я когда покупал свою машину, увидел дефект и потребовав компенсации, услышал от директора фразу:" что это потребительский шантаж".

Сказав, что если они не устранят дефект, я буду подавать в суд, на это прозвучала фраза: "У нас восемь судебных дел, одним большим, одним меньше нам без разницы". Такое отношение к работе меня просто удивило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец... нафиг надо... какая-то нездоровая ситуэйшн... не дилер, а гараж для продажи свечей... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как я понял машину пришлось продать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...блин такое отношение ппс,неужели нашего ОД не волнует собственная репутация..слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та что было с машиной?

1. Не заводилась в мороз

2. Заводилась в тепле

3. Официальная диагностика говорила "все хорошо"

4. Была попытка решения на неофициальном дилере - как я понял, без успеха (об этом отписывались представители Арсенала, аргументируя свою позицию - мол, влезли неумельцы, теперь делать нечего...)

5. Все без результата

ЧТО БЫЛО С МАШИНОЙ?!.

ЗЫ Как же я сочувствую ее новому владельцу... Хотя, ИМХО, это нечестно так продавать проблемную машину (если, конечно, новому владельцу не рассказали полноценно о проблемах :wacko: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа бензин плохой льете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я видел. Что есть "хороший" и "плохой" бензин - лясы точены. Хрен его знает. Пока ездит и ничего не ломается - типа "хороший". Как-то так. Но то, что это явно не является причиной заявленной проблем - факт. Потому что бензин использовался разный,а результат был один.

ЗЫ ИМХО, все же надо было к другому дилеру поехать на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

это я поняла что происходит в арсенал авто. а в новомосковске такие же умельцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...