Полный привод


iUmnichko

Рекомендуемые сообщения

Уже некоторое время назад начал замечать, что машина как-то странно пробуксовывает на 1-2 передачах, чего раньше не было. Сегодня убедился окончательно, что задняя ось не работает. Морда буксует вплоть до 3 передачи по мокрому асфальту. Начал смотреть васей ошибки, по полному приводу ничего нет. но висит ошибка в блоке электроники тормозной системы:

                Адрес 03:  Электроника тормозной системы       Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BM    HW: 1K0 907 379 BM
  Компонент и/или версия: ESP MK60EC1   H46 0164
Кодировка: 913F400E092201FA890E02EA90228059A1080073
Код мастерской: WSC 33361 790 00006
                      VCID: 7EF802E1E9DFAAB716-802A
1 неисправность:

01314 - Блок управления двигателя 
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100100
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 29
                    Пробег: 43861 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2017.08.01
                    Время: 14:07:31

             Стоп-кадр:
                    Счет: 3
                    Счет: 14
                    Счет: 12800
                    Счет: 8194
                    Счет: 49664
                    Счет: 0
                    Счет: 513
                    Счет: 0

Связано ли это с полным приводом не знаю, но ошибка после сброса сразу появляется снова.

Прошу помочь, куда посмотреть, что ещё проверить по полному приводу и как быть с ошибкой в блоке электроники тормозной системы.

Для информации при пробеге 33 тыс. км менял масло в муфте. Заливал G 055 175 A2. Возможно в халдекс 5 нужно было заливать G 060 175 A2, а может это здесь не причём, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло тут не причём. Ошибки по полному приводу должны быть. Скорее всего что то не так смотрите...

По остальным блокам нет проблемы коммутации с ЭБУ двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Skoda диагност сказал:

Масло тут не причём. Ошибки по полному приводу должны быть. Скорее всего что то не так смотрите...

По остальным блокам нет проблемы коммутации с ЭБУ двигателя?

По полному приводу никаких ошибок нет. У меня всего две ошибки, в тормозном блоке и по лампочке в дальнем.

Сегодня пробовал поковырять измеряемые величины в блоке полного привода. Степень блокировки муфты какие-то % показывает. Чем сильнее давить на газ на ходу, тем больше степень блокировки показывает, как будто работает как надо. Ток на насос тоже вроде идёт. К сожалению не успел сохранить графики, сдох аккум ноутбука. Пробовал заезжать на крутую заснеженную горку, морда буксует, стаскивает в сторону, а зад как тележка катится, вообще мёртвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем ездил на диагностику, ничего не нашли, сказали, что всё работает нормально, а ошибка в тормозном блоке ни на что не влияет, это просто недоработка ПО.  Замечаю, что «зад» работает в самом начале поездки, но потом перестаёт, как будто что-то перегревается. Может быть дело в том, что залито масло от 4 халдекса. В ближайшее время буду менять масло, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь что замена масла что либо изменит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Yetik сказал:

Я сомневаюсь что замена масла что либо изменит 

Но у меня на данный момент других идей нет. А вас есть другие идеи?

Мысль о том, что у меня потихоньку дохнет насос не покидает мою голову, но не зная наверняка, покупать новый насос не очень хочется. Знать бы точные параметры насоса, какой ток он должен потреблять на ХХ и под нагрузкой, уже можно было бы от чего-то отталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо кататься, смотреть измеряемые величины, дальше делать выводы. Дохлый насос выдаёт ошибку обычно. Факторов очень много, начиная от того какое масло лили, настоящее ли оно (знакомый угробил ДСГ "оригинальным" маслом по 350 рублей купленным на драйве), потом сколько залили, были ли подтёки. Опять же как и чем диагностировали, ко мне приезжают после "3-ех сервисов", где ни в одном не было ни одной ошибки а у меня ошибки показывает сразу. Да и я с уверенностью могу сказать что было бы всё в норме, то полный привод работал бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Skoda диагност сказал:

Надо кататься, смотреть измеряемые величины, дальше делать выводы. Дохлый насос выдаёт ошибку обычно. Факторов очень много, начиная от того какое масло лили, настоящее ли оно (знакомый угробил ДСГ "оригинальным" маслом по 350 рублей купленным на драйве), потом сколько залили, были ли подтёки. Опять же как и чем диагностировали, ко мне приезжают после "3-ех сервисов", где ни в одном не было ни одной ошибки а у меня ошибки показывает сразу. Да и я с уверенностью могу сказать что было бы всё в норме, то полный привод работал бы. 

Ну настоящее масло или нет сказать с уверенностью не могу, брал в емексе. Залил где-то 650-700 мл в два захода (залил, завёл, потом ещё долил), некоторое количество пролилось, но в общем вошло сколько надо. Подтёков не видел. Диагностику делали в Кайзеравто, у меня там знакомый, 2,5 часа ковырялись. Ну не бывает так , что оф дилер vw и мой Вася диагност не видят ошибки, если она там на самом деле есть.

 

Сколько у вас диагностика стоит?

Изменено пользователем iUmnichko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2018 в 15:04, iUmnichko сказал:

Диагностику делали в Кайзеравто, у меня там знакомый, 2,5 часа ковырялись. Ну не бывает так , что оф дилер vw и мой Вася диагност не видят ошибки, если она там на самом деле есть.

Мне в Кайзере два дня защиту компонента снимали, так и не сделали по человечески, зато 2 тысячи руб. за диагностику сняли, она у них по умолчанию идет независимо от результата выполненных работ! Как их обозвать помягче, даже не знаю, все в голову лезут оч.плохие слова!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял масло, оно было тёмное но без каких-либо сгустков грязи, сетка насоса чистая. В первый раз грязи было гораздо больше.
Снял крышку электродвигателя. Внутри всё было в чёрной пыли от щёток, но после продувки компрессором не увидел ничего необычного. Щётки в норме, ротор тоже. Померил сопротивление обмоток, показало 0,9-1 Ом, вроде как нормальное сопротивление. Подключил насос напрямую к аккумулятору - работает. Разобрал сам насос насколько смог, ничего криминального не увидел, всё чисто. Но раз уж разобрал, промыл всё хорошенько очистителем.

Взял у коллеги по работе ноут с нормальным аккумулятором. В общем пока катался, добился появления ошибки в блоке полного привода

Адрес 22:  Электроника полного привода (J492)       Label:* 0CQ-907-554.clb
   Part No SW: 0AY 907 554 F    HW: 0AY 907 554 F
   Компонент: Haldex4Motion H52 7521  
   Серийный номер: HA1-00003.01.14
   Кодировка: 0301
   Мастерская #: WSC 73430 790 00006
   ASAM Dataset: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001
   ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X.rod
   VCID: 4E98922111FFFA5A0D5-801A

1 неисправность:
16670 - Полный привод 
          C1113 07 [008] - Сбой в механ.части
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 199
                    Пробег: 58803 km
                    Дата: 2018.02.01
                    Время: 16:55:18

 

Эта ошибка появляется не всегда, а только при очень сильной пробуксовке, когда сильно газуешь по скользкому покрытию.

Также смотрел графики.

5a7f4c392f729_1.thumb.jpg.7ff22242410d7a6340a622f5481ef39e.jpg

На графике видно, что, когда газую, увеличивается и ток и напряжение и сигнал ШИМ насоса, подскакивает степень блокировки муфты свыше 90% (хотя мне кажется, что это расчётное значение, а не фактически измеренное), но морда при этом буксует, а зад нет. Синий график (видно плохо) показывает увеличившуюся разницу скоростей осей. Как результат резко возрастает температура фрикционных дисков, за секунду пробуксовки почти до 200 градусов. Не смог найти в измеряемых величинах значение давления масла, создаваемое насосом. Этот параметр дал бы больше пищи для размышления.

Какой из этого сделать вывод не знаю, всё должно работать, но не работает.

Мне уже несколько человек на разных ресурсах писали про перепрошивку блока управления халдекс, также про перепрошивку находил и на тигуан форуме. Не знаю, какой в этом может быть смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, iUmnichko сказал:

Не знаю, какой в этом может быть смысл...

Это стандартная "дилерская" рекомендация, так как это самое простое что можно сделать. Помогает редко, но если есть более свежая прошивка почему бы и не попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто бы мог подумать но помогла перепрошивка блока управления Haldex, полный привод вернулся. Всё работает отлично.

До прошивки было 0AY 907 554 F версия 7521, после прошивки стало 0AY 907 554 J версия 7540.

Спасибо за помощь Admin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...