Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе ко мне на диагностику приехала октавия фл с горящим "чеком". Ошибка была о снижении эффективности работы катализатора. Пробег порядка 120 000 км. 

Было предложено несколько вариантов решения проблемы, начиная от замены катализатора, заканчивая вырезкой и переходом на евро2.

Решено было удалить катализатор, без установки пламягасителя. Затем залить прошивку евро2 с чипом stage 1.

Я не сторонник универсальных решений и готовых прошивок, поэтому была слита родная прошивка и отправлена на доработку инженерам. День ожиданий и в наличии есть правленая под желания клиента программа! 

Заливаем исправленную прошивку и получаем машину которая стала чуть резвее и никаких чеков на панели. Прирост с 1,6 небольшой, порядка 5 лошадей. Но для атмосферника это нормально, более быстрый отклик на педаль газа, отсутствие задержек и провалов. Выхлоп не рычит, относительно стока разницы практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
3 часа назад, Abel сказал:

Приветствую. А какова цена вопроса?

От 8000 руб.

Зависит от номера блока ЭБУ и от наличия клубной карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...