Проблема с электрооборудованием


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что делать, описываю проблему:

Возвращался домой в субботу, до дома оставалось километров 25, внезапно машина потухла, все вырубилось включил аварийку и скатился на обочину. Дернул капот, осмотрел - видимых проблем нет, попытался завести машину - на приборке загораются лампочки - стартер не крутит машина не заводится. Проверить заряд аккумулятора было нечем, стал проверять все предохранители по очереди - все целые. Откинул аккумулятор и прикрутил клеммы по новой - результата ноль. Пока решал как добираться домой простоял минут 15 и решил снова завести - машина завелась, до дома доехал. Прозвонил по сервисам - выходные никто не работает. Решил отложить до понедельника, но сегодня нужно было отвезти жену на работу 15 км от дома, отвез и вернулся нормально, поехал забирать и на обратном пути - та же ситуация. 

Открываю водительскую дверь - бензонасос не шумит, стартер не крутит, лампочки на приборке все горят как и положено. Дотащили меня тросом домой, там проверил напряжение аккумулятора - напряжение низкое 12,3 вольта.  Аккумулятор я попробую зарядить, хотя не думал что они так подыхают, менял его два года назад, по моему он из хорошей серии Бош Сильвер. 

Дело я так понимаю не только в аккумуляторе? С чего вдруг авто потухло прямо в дороге? Какие действия предпринимать? Перовое заменить аккумулятор на заведомо рабочий, а что дальше? Почему вдруг он не заряжался, это проблема с генератором? Что еще можно проверить? Все предохранители целые, везде и над аккумулятором и под рулевой колонкой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Bronepoezd78 сказал:

Аккумулятор я попробую зарядить, хотя не думал что они так подыхают

Проверка напряжения это ни о чём! В покое может быть 12,5 что является нормой, а при прокрутке напряжение будет падать до 8 вольт... Надо мерить пусковой ток, на основании этого можно понять живой АКБ или нет, лишним не будет ещё нагрузочной вилкой проверить.

15 часов назад, Bronepoezd78 сказал:

Почему вдруг он не заряжался

Ну так надо проверить есть ли зарядка

Диагностику сделать надо, посмотреть ошибки. Причин может быть масса, угадать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против диагностики и с удовольствием бы к вам приехал, но машину нужно сначала заставить ехать. 

При неработающем генераторе только на свежекупленном аккумуляторе машина поедет ли и сколько км сможет проехать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bronepoezd78 сказал:

При неработающем генераторе только на свежекупленном аккумуляторе машина поедет ли и сколько км сможет проехать?

Зависит от потребителей и от емкости аккумулятора. Я бы не советовал, а то свежекупленный аккумулятор после глубокой разрядки может стать далеко не свежим. Машину лучше на трос или эвакуатор(порой так дешевле и безопаснее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием бы катнул до Тулы на эвакуаторе, но нахожусь в деревне глубокие ебеня, название конечно не такое но суть понятна, до Тулы 250 км, до ближайшего города 35, ни один эвакуатор даже разговаривать не хочет, ну а если и захочет цена я предполагаю будет просто невероятная. 

Если машина не оживет, конечно приеду к вам, просто не представляю как это осуществить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение 

поставил новый аккумулятор, открыл дверь - бензонасос заработал, машина завелась - поработала минут 10 на холостых, я решил проехать - проехать удалось метров двести и все снова потухло. При поиске обнаружил что сгорел предохранитель над аккумулятором четвертый слева на 40 ампер, пишут что это гидроэлектронный блок АБС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Bronepoezd78 сказал:

пишут что это гидроэлектронный блок АБС

Из за этого машина глохнуть не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в салоне предохранители проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Skoda диагност сказал:

з за этого машина глохнуть не будет

я это уже прочитал

 

1 час назад, SergeyGrun сказал:

в салоне предохранители проверяли?

да все целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Она и не закончилась, найти у нас электрика не удалось, ближайший в 90 км, но нашел человека с кабелем правда китайским. Вот что он показывает:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03C 906 057 AL
Компонент: BOSCH ME7.5.20 1519
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 51452
VCID: 6EAF19A33999
4 Найдены неисправности:
001672 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
000615 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
000612 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
001669 - Основное реле=>-J271: обрыв цепи
P0685 - 004 - нет сигнала/связи
Готовность: 0110 0101
 

Закончу работать, буду думать что делать дальше, пока машина стоит кирпичем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом не мыли машину?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не мыли, за неделю до поломки был в Туле, как раз хотел к вам заехать ( менял масла, тормозную жидкость), но не успевал. Видимо нужно было заехать - а вообще машина себя хорошо вела, беды ничего не предвещало. Жидкость омывателя куда то правда пропала перед поломкой, но даже если лопнул или потек бачек - провода ж все равно все выше бачка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять главное реле, проводку, возможно даже ЭБУ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете что на этом реле должно быть написано? Там везде реле с надписями 53, 409, а вот 271 нигде не написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9d98f78s-960.jpg

Нижний ряд, под номером 53. Для проверки можно взять аналогичное реле со среднего ряда(к верхнему ряду сложнее подлезть).

J271 это общее обозначение по электрическим схемам, а не номер на корпусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...