Sign in to follow this  
Skoda диагност

Не горит свет в багажнике и не работает доводчик

Recommended Posts

Для автомобилей Skoda Superb довольно частая проблема. Крышка багажника не дотягивается при закрытии, либо не открывается вовсе. Не работает свет в багажнике. Иногда наблюдаются другие проблемы.

Виной чаще всего является жгут проводки. 

agreT_zpgro.jpg

Многие провода имеют повреждение изоляции в месте сгиба. Некоторые провода были оторваны уже после ремонта. Ремонт по словам клиента проводил официальный дилер Шкода. Стоимость ремонта 800 рублей. Деньги не большие, но весь ремонт заключался в том, что на неисправный провод подмотали сверху изоленту...

Так же навязали адаптацию привода доводчика замка который даже не трогали (стоит где петля, внизу)

В итоге было отремонтировано 6 проводов, и установлено 12 оригинальных соединительных муфт. В месте сгиба сейчас новые провода. Ресурс такой же как у нового жгута, но есть возможность починить автомобиль в день визита! 

 

PS Начинать поиск причины надо с диагностики, так как причина может быть как в жгуте(в нескольких местах), так и в замке с концевиком, так и в самом приводе доводчика. И самостоятельный ремонт "наугад" может закончится тратами превышающими стоимость посещения сервиса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам надо к электреку, тут проводку надо менять, возможно она нагревалась в этих местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.07.2018 в 11:21, Ryised сказал:

Вам надо к электреку, тут проводку надо менять, возможно она нагревалась в этих местах.

Я сам электрик, там не нагревается ничего, просто ломаются провода в месте сгиба... Пост посвящался тем у кого не до конца закрывается крышка багажника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, хорошие люди!
Коротко по теме!
Доводчик не работает, свет не горит, периодически не срабатывает твиндор (по-русски).
Выводы в сервисе - новый замок верхней двери, нижний замок-доводчик и прочие жгутики, релюшки, провода, ну и мозги всего этого.
Что было сделано:
1. Снял обшивку верхней крышки (все очень просто).
2. В замок вставляется фишка с четырьмя проводами - берем тот, на котором фиолетовая полоса.
3. В штатное место ближайшей к замку клипсы вставляем обыкновенный дверной концевик (20-50 руб.), который замыкает на массу (99% они такие).
4. Провод от нового концевика соединяем с проводом с фиолетовой полосой (способов соединений, видов концевиков и прочих мелочей может быть множество).
5. Собираем назад обшивку, регулируем работу концевика - проблемы больше не будет.
Честно затраченное время  - 1 час.
А провода действительно изготовлены в братской Украине.
Спасибо!
Может кому поможет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, VVV сказал:

В штатное место ближайшей к замку клипсы вставляем обыкновенный дверной концевик (20-50 руб.)

Нет фотографии как всё это выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this