Загорается EPC.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. :rolleyes: Подскажите, если кто сталкивался с этим в чем может быть проблема.  При движении на 1-2 передаче загорается EPC. Далее может погаснуть при наборе скорости от 40 до 60, а может и не погаснуть. А может и не загореться. Т.е. проблема не постоянная. Сначала грешил  на свечи. Купил новые и заменил. Проехал около тысячи км, проблема снова возникла. Не знаю где что искать. Может проблема с лябда зондом или катализатором? Машина Октавия Тур, дв. 1,4  BCA.

А может как то связано с ремнём ГРМ (по пробегу подошло время менять)?

Да и на поведение машины это никак не сказывается. Т.е. я вообще не чувствую никаких изменений ну там в тяге например.

Изменено пользователем Maximuskis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EPC это относится к управлению дроссельной заслонкой. плюс  датчики педального узла и лампочки стопа. проверить лампочки стопа. если все горят - то на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сегодня посмотрю лампочки. Но, если бы дело было в них, то разве гас бы сигнал индикации на скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда на диагностику, смотреть что в ошибках, что снимается с датчиков педального узла и дроссельной заслонки. да и вообще всё смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, akTula сказал:

EPC это относится к управлению дроссельной заслонкой. плюс  датчики педального узла и лампочки стопа. проверить лампочки стопа. если все горят - то на диагностику.

Не всегда только это. Диагностика точно покажет в чем проблема.

16 час назад, Maximuskis сказал:

При движении на 1-2 передаче загорается EPC.

Двигатель нормально работает или троит?

16 час назад, Maximuskis сказал:

А может как то связано с ремнём ГРМ (по пробегу подошло время менять)?

Никак не связано, ремень либо в норме, либо оборван или перескочил(но в таком случае машина не сможет сама себя вылечить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минуты назад, Skoda диагност сказал:

Двигатель нормально работает или троит?

Нет, двигатель не троит. Вообще никакой разницы нет ни по звуку, ни по ощущениям.

Лампочки сегодня стопов посмотрел - всё работает. Покатался км 15 сегодня, ничего не высвечивается. Бензин тоже новый пока не заливал.

После обеда поеду в Тулу и завтра тоже. Но вот какой смысл подъезжать смотреть, если индикация сбрасывается. Не знаю может в блоке управления где пишется и тогда всё выдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maximuskis сказал:

Но вот какой смысл подъезжать смотреть, если индикация сбрасывается. Не знаю может в блоке управления где пишется и тогда всё выдаст

Если индикатор включался, то в памяти ошибка сохранится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.03.2016 в 07:27, Maximuskis сказал:

Спасибо. Сегодня посмотрю лампочки. Но, если бы дело было в них, то разве гас бы сигнал индикации на скорости?

 

В 20.03.2016 в 18:56, Maximuskis сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. :rolleyes: Подскажите, если кто сталкивался с этим в чем может быть проблема.  При движении на 1-2 передаче загорается EPC. Далее может погаснуть при наборе скорости от 40 до 60, а может и не погаснуть. А может и не загореться. Т.е. проблема не постоянная. Сначала грешил  на свечи. Купил новые и заменил. Проехал около тысячи км, проблема снова возникла. Не знаю где что искать. Может проблема с лябда зондом или катализатором? Машина Октавия Тур, дв. 1,4  BCA.

А может как то связано с ремнём ГРМ (по пробегу подошло время менять)?

Да и на поведение машины это никак не сказывается. Т.е. я вообще не чувствую никаких изменений ну там в тяге например.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2016 в 18:56, Maximuskis сказал:

Доброго времени суток уважаемые форумчане. :rolleyes: Подскажите, если кто сталкивался с этим в чем может быть проблема.  При движении на 1-2 передаче загорается EPC. Далее может погаснуть при наборе скорости от 40 до 60, а может и не погаснуть. А может и не загореться. Т.е. проблема не постоянная. Сначала грешил  на свечи. Купил новые и заменил. Проехал около тысячи км, проблема снова возникла. Не знаю где что искать. Может проблема с лябда зондом или катализатором? Машина Октавия Тур, дв. 1,4  BCA.

А может как то связано с ремнём ГРМ (по пробегу подошло время менять)?

Да и на поведение машины это никак не сказывается. Т.е. я вообще не чувствую никаких изменений ну там в тяге например.

было тоже самое,только после педали газа в пол,помыл загаженную дроссельную заслонку,проблема решилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я забыл отписать. Приехал к Артуру, считали ошибки, потом он помыл дроссельную заслонку и провел корректировку. Больше тфу, тфу, данная проблема не возникала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...