Регулятор наддува Yeti 1,2


Krablux

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой вот проблемой. Автомобиль Skoda Yeti 2011 года выпуска, двигатель 1.2 TSI бензин 105 л.с. При пробеге автомобиля 63000 км начались проблемы, связанные с потерей мощности. Обратился в сервис. Сказали, что в регуляторе давления наддува есть механическая неисправность. Решение проблемы - замена всей турбины целиком. Обязательно ли меня деталь в сборе целиком или же существует вариант замены исключительно регулятора давления наддува? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно видеть код ошибки для того, что бы разобраться с проблемой. Неисправность может быть электрическая и механическая. Вообще для данного двигателя эта проблема не редкая, чаще всего проявляется на машинах которые подолгу стоят, либо эксплуатируются в слишком спокойном режиме. 

Регулятор отдельно есть в продаже, цена около 28 тысяч рублей. Турбина в сборе около 70 тысяч рублей. Но не надо бить панику, чаще всего без проблем можно восстановить работу старого регулятора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А так вообще вот TPI

2041768/1
Горит Check Engine.
Двигатель не развивает мощность, переходит в аварийный режим.
Двигатель работает неустойчиво. 

Имеются события P334A и/или P334B и/или P334C:
P334A – регулятор давления наддува, электрическая неисправность
P334B – регулятор давления наддува, механическая неисправность
P334C – регулятор давления наддува, адаптация не запущена 

Техническое обоснование:
Регулятор давления наддува повреждён от влаги (из-за попадания воды). 

Решение в условиях производства:

Начиная с КН 14/2015, вводится турбонагнетатель 03F-145-701-R. 

Решение в условиях сервиса:
1. Порядок ремонта для автомобилей, выпущенных до 07.11.2011:
Заменить турбонагнетатель.
Новый турбонагнетатель заказывать через актуальный каталог ETKA.
2. Порядок ремонта для автомобилей, выпущенных начиная с 08.11.2011: (турбонагнетатель 03F 145 701 K и выше)
Заменить регулятор давления наддува.
Для ремонта использовать ремкомплект 03F 198 725 C.


Для автомобилей, выпущенных до 07.11.2011 с нагнетателями старше 03F 145 701 K действовала акция 24W6: установка дистанционной шайбы и обновление ПО.
  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...