Масло в коробке и муфте на 1,8 Yeti


hoferty

Рекомендуемые сообщения

Когда искал машину многие говорят, что масло не меняли и оно рассчитано на весь срок службы. Так ли это?

Изменено пользователем hoferty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте мне, ничего вечного нет! Коробка передач в этой машине мокрая 6 ступенчатая DSG, регламент замены масла в ней 60 тысяч км. В муфте Haldex масло менять лучше каждые 30 тысяч, каждые 60 менять ещё и фильтр. Так же не вечное масло в раздатке и заднем мосту.

Скорее всего продавцы соврали и пожадничали, так как в сервисной книжке все регламенты указаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Недавно менял у себя. В коробке было немного темное масло. После замены стала работать плавнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 4 года спустя...

В зависимости от автомобиля есть небольшие отличия, но в целом хотелось бы высказать свое мнение касаемо обслуживания муфты халдекс.

term36_001_b-1024x768.jpg?v=1704208569

Одно из самых частых заблуждений, что халдекс это задний мост. Большое количество владельцев, а иногда даже механиков думают что это единый узел и жидкость там одна и та же…

Встречались даже случаи когда сливали мастера сливали масло с муфты, а заливали в задний мост, пробки действительно находятся рядом. Поэтому обслуживать этот узел стоит только с полным пониманием дела!

4motion_3-1024x750.jpg?v=1704208719

На одних автомобилях есть регламент замены масла каждые 60 тысяч, на других 30 тысяч км. Одни производители дают сменный масляный фильтр (Volvo), а вот например VAG не предлагают менять фильтр…

Для примера выкладываем сравнение нового фильтра и старого с пробегом 60 тысяч

fullsizerender-768x1024.jpg?v=1704208909

Мы рекомендуем менять масла каждые 30 тысяч км, а если режим эксплуатации преимущественно по бездорожью или снегу, то интервал сокращать! Фильтр менять хотя бы через раз, то есть каждую вторую замену масла. В идеале всего снимать подкачивающий насос и промывать сетку. Только так можно продлить жизнь насосу и муфте в целом.

Замену масла в мостах производим каждые 60-90 тысяч километров.

Пробки сливные всегда нужно ставить новые, так как иногда может подтекать и никаких индикаций на приборной панели не будет. Даже если не подтекает то на заливной пробке может «слизаться» шестигранник на 5 и тогда будет очень неудобно её отворачивать…

fullsizerender-1-767x1024.jpg?v=17042091

Ещё один интересный факт, фильтр и крышка как правило одинаковые на всех муфтах, а вот пластиковая деталь может быть с одной или двумя прокладками.

img_0021-576x1024.jpg?v=1704209335

В оригинале вольво даёт проставку с одной прокладкой и соответственно старая проставка может быть повреждена при снятии или может протекать по причине установки старой прокладки…

img_0020-576x1024.jpg?v=1704209408

Что касается масла то тоже есть большое количество вариантов, но мы стараемся лить оригинал. Причём масла для 2го, 4го и 5-го поколения муфт отличаются, следовательно имеют разные каталожные номера.

Оригинал статьи:

https://automaster71.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mufte-haldex-4go-pokoleniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...