Про трамваи


Admin

Как вы считаете?  

8 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли трамваи?

    • Да
    • Нет
    • Мне безразлично


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром восхищался работой водителя трамвая! Остановка на пересечении Демидовской плотины и Октябрьской. Останавливается трамвай, машины пропускают пешеходов. Открывается передняя дверь, по очереди каждый заходит и платит за проезд, процесс медленный, собрался огромный хвост машин... И вот наконец то все зашли, машины трогаются и о чудо, неожиданно открываются все остальные двери трамвая и от туда вываливаются пассажиры. Последней выходила старенькая бабулька, выходила она медленно, и водитель трамвая недолго думая решил закрыть двери и прищемить бабульке голову... 

Я это всё к чему, считаю что нафиг не нужен такой транспорт. В Европе трамваи работают иначе, у них отдельные части дороги, с остановкой возле дверей трамвая (пешеходы не гуляют через проезжую часть). Проще убрать то что есть и организовать заново, чем переделать то что есть. Трамваи создают пробки и калечат людей, постоянно вижу как сбивают тех кто выскакивает с трамвая, либо тех кто после высадки переходит дорогу не по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда опрос спорный)

Там, где они отдельно, это удобно. Поэтому нажала "да". Они едут себе независимо от пробок, что важно для пассажиров, а если вдруг один трамвай встанет, не создают проблем для движения автомобилей, что принципиально для водителей. В Москве есть и нормальные линии, и кривые (объединенные с проезжей частью), как около моей работы. Периодически улица встает. Но, кстати, если бы народ не ставил машины под знаками "Остановка запрещена", было бы легче.

Про "прищемить" - это в принципе в любом транспорте... Невнимательность, безответственность, халатность в общем.

И от неправильного перехода дороги что нас застрахует? Пешеходные переходы логично делать в тех местах, где людям удобно пройти. Но это не всегда реально. И в любом случае найдутся те, кто будет экономить время и перебегать не по правилам.
Про водителей и ПДД - сколько раз видела... Останавливается трамвай на остановке, а водители даже не думают притормозить, чтобы пропустить пешеходов. Незнание правил, все та же невнимательность или спешка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, afox_d сказал:

И от неправильного перехода дороги что нас застрахует? Пешеходные переходы логично делать в тех местах, где людям удобно пройти.

Это проблема воспитания людей, в Москве я думаю всё же более дисциплинированные... У нас же бабульки выходят из трамвая и идёт не на остановку, а обходят его с хвоста и выскакивают прям под колёса машинам. Хоть в школах и учат как надо переходить дороги и как надо обходить транспорт, всем наплевать...

По мне так вот пример правильной трамвайной остановки:

439.jpg

Или так хотя бы:

kolomna103_20040726_1.jpg

Всё равно с Европой не сравнить

89714_900.jpg 

 

А вот как в реальности у нас

12_big.jpg

Пока колхозники с авоськами стоят на посадку, на перекрёстке пробка...

А вот Октябрьская

12328.jpg

Дорога в 3 полосы, полностью парализована одним трамваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сами трамваи тоже стоят в пробках, не объедут же они друг друга 

582531.jpg

 

Обратите внимание насколько они "ультрасовременные"

В тоже время в чехии:

tramvaj-praha.jpg

А узнаете этих ребят?))

Tramvaje_u_zast%C3%A1vky_N%C3%A1rodn%C3%

tramvay.jpg

Так они в идеале и едут очень тихо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи безусловно нужны. Так же нужна правильная организация трамвайного движения в городе, тогда все было бы более чинно и аккуратно. А так же нужно обновление вагонов, в Туле только около 15 вагонов новых, остальные старые вагоны, 80-90х годов, прошедшие капиталку в Европе. 

В Москве например последнее время практикуются посадочные платформы для трамвая, они делают более удобным инфраструктуру. Так же важно наличие трамвайных "выделенок", т.е. отдельно от движения машин выносится движение трамваев, но, насколько я знаю, в Туле есть в некоторых местах трамвайные выделенки, но нет полностью "выделенного" маршрута.

Дело в организации трамвайного движения, плюс трамвай как средство передвижения экологичнее и удобнее чем автобус. Плюс если отреконструировать пути, трамваи станут быстрее и тише, потому что по ухабным путям трамвай гремит, шумит а так же вынужден плестись во избежании схода с рельс.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи нужны, но модернизировать систему естественно нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...