vital_metal Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Народ,подскажите пожалуйста,кто сталкивался с заменой амортизаторов на не штатные?Какие лучше поставить,чтобы не особо жестко было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Билштайн Б4 , а так разные фирмы разные ценники Изменено 20 октября, 2014 пользователем роман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ром, у тебя B6 серия стояла однотрубная А B4 это аналог штатных. А так всё правильно сказано, что всё упирается в бюджет. Ещё хочу добавить, что неправильно регулировать жесткость подвески за счёт амортизаторов. Конструкция подвески должна отвечать за комфорт, а амортизатор должен "держать" машину. Примером являются опоры мостов, если амортизатор мягкий то мост будет качать как парус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital_metal Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) я не знаю как у других,но когда я еду на фабии,то очень сильно ощущается дорожное полотно и какие то неровности,даже не большие, Может особенность подвески такая,но ездить совсем не комфортно. Возможно,ЧТО просто стойки уже отжили своё время)?или какая то другая неисправность ,опорники?).Фабия комби 2008 год,Чехия. Изменено 20 октября, 2014 пользователем vital_metal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ром, у тебя B6 серия стояла однотрубная А B4 это аналог штатных. А так всё правильно сказано, что всё упирается в бюджет. Ещё хочу добавить, что неправильно регулировать жесткость подвески за счёт амортизаторов. Конструкция подвески должна отвечать за комфорт, а амортизатор должен "держать" машину. Примером являются опоры мостов, если амортизатор мягкий то мост будет качать как парус. Да помню )) вот и предложил как вариант серию В4 чтоб штатные поменять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Надо загонять машиину на яму и смотреть , если сам не разберешся едь к спецыалисту . Год машины ничего не значить , все зависит от стиля езды и как ты проезжаешь неровности . Да шины тоже частично дают какое то ощющение неровностей в салоне . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Машина не мерседес, подвеска простая, но надежная Неровности действительно ощущаются хорошо, но надо учитывать много факторов, например: -Состояние подвески, любые люфты будут давать грохот и как следствие неровности чувствуются сильнее -Состояние амортизаторов, по регламенту надо менять каждые 80 тысяч, независимо от того текут они или нет -Колёса, диаметр, профиль резины и качество шин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital_metal Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Диски 15 ,резина 185/65 ,резина кумхо)такая же стоит у корефна на рио. Ездил в сервис,сказали подвеска в порядке,без косяков вообще,поехал потом на развал перед поездкой на юг,там тоже сказали что все ништяк. И вот никто не знает в чем дело. Мистика)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.