Skoda представляет в Женеве еще один Scout


Admin

Рекомендуемые сообщения

Автосалон в Женеве все ближе, а информация о новинках, которые планируются к показу, все не иссякает. Совсем недавно компания Skoda рассекретила фотографии своего нового творения. Неудивительно, что после довольно неплохого спроса на серию Scout чехи решили добавить пластика и в безмятежную жизнь маленькой модели Fabia. Теперь у нее тоже появилась серьезная пластиковая защита кузова по периметру и ряд других опций.

Изображение

Внешний вид серии Scout, как ни странно, довольно предсказуем. Много темного пластика по периметру а-ля Audi Allroad, и дело в шляпе. Хотя в данном случае передний бампер изменили по форме и добавили релинги на крышу. Что же до колесных дисков, то на Skoda Fabia Scout используют легковесные алюминиевые диски с неплохим дизайном и названием Arktos. В базовой комплектации на этот Scout устанавливают 16-дюймовые колесные диски, но при желании можно заказать и 17-дюймовые. Из других дополнений в экстерьере можно выделить разве что противотуманные фары и тонировку окон.

Выбор двигателей в серии Scout не ограничивают, так что можно спокойно изучить все четыре варианта и выбрать свой. Прежде всего вашему вниманию представляют два бензиновых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Есть в комплекте и две дизельные модификации с двигателями 1,4 и 1,9 литра. Мощность бензиновых агрегатов составляет 85 и 105 л.с. соответственно. Что касается расхода топлива, то у них эти показатели – 6,5 и 6,9 л соответственно. Причем 1,6-литровая версия поставляется еще и с возможностью заказа 6-ступенчатой трасмиссии.

Дизельные двигатели практически ни в чем не уступают своим бензиновым коллегам, так что тут есть над чем задуматься. Самый слабенький из этой пары выдает 80 л.с., а самый мощный – 105 л.с. При этом расход топлива у них и вовсе фантастический – 4,6 и 4,9 литра на 100 км. Ради таких цифр в наше время можно сделать выбор в пользу дизельных технологий.

Что касается внутренней отделки, то тут все выполнено в уже хорошо известном стиле серии Sсout. На ковриках вышит логотип Scout. Подобное лого также засветилось и на крышке багажника. В интерьере салона также присутствуют педали из нержавеющей стали со специальным покрытием, чтобы ноги не скользили, и весьма прочные резиновые элементы защиты салона от грязевых ванн. Видимо, в компании действительно предполагают, что Scout предназначен для бездорожья, хотя технически Fabia вряд ли способна на такие подвиги.

Появление этой модели неслучайно, ведь до нее на рынок уже вышли несколько представителей модельного ряда в подобном исполнении. Да и вообще серия Scout оказалась довольно популярной. Так что неудивительно, что через какой-то отрезок времени на свет появилась и доработанная Skoda Fabia. После премьеры в Женеве эта новинка должна появиться в автосалонах уже к началу лета 2009 года.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный автомобильчик.Ток он вроде не 4Х4, к сожалению((( И главное чобы до России продажи дошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна интересная машинка небезызвестный Йети.Двигатели 1.8 и 2.0 TSI, 1.9 и 2.0 TDI (машинка на базе Тигуана)

Жаль неизвестна судьба полноценного кроссовера от Шкоды на базе Туарега

post-147-1236778762_thumb.jpg

post-147-1236778775_thumb.jpg

post-147-1236778782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль неизвестна судьба полноценного кроссовера от Шкоды на базе Туарега

Скорее тигуана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на базе тигуана,как раз Йёти, а на базе туарега они по ходу зарубили проект(концепт был точно) след.сообщением фоту размещу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и фота

post-147-1236861682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал и смотрел я всен новинки пока на больничном, чесно ховоря неплохо Skoda выступила в Женеве, вот тока Йёти я считаю рано раскрыла... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, а я тож ток отгрипповал.Фиговый грипп в этом году однако.

Ты выздоравливай))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как интересно автосалоны поступят, раз они сейчас из Чехии ничего не возят из-за повышения пошлин(дойдёт ли до нас Йёти?).Ведь вряд ли в калуге возмутся за сборку Йёти.Хотя Х.З., Тигуана то собирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотошоп чистой воды... Да и йети не первый год на салонах показывают.

От темы далеко не отходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и фотошоп, только про существование такого концепта я узнавал у людей в спеццентре на таганке.

Йёти раньше тоже демонстрировали как концепт, выглядел он иначе. см. фотку в след. сообщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой был раньше йёти

post-147-1236933230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

И всё-таки они существуют

post-318-033977700 1306601028_thumb.jpgpost-318-090685800 1306601042_thumb.jpg

Вчера эта Фабия Скаут была замечена на стоянке у МЕТРО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они доступны в России кстати. И новая RS-ка тоже. Просто дороговато стоят и не очень распространены пока у нас. Но заказать у любого дилера должно быть без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера эта Фабия Скаут была замечена на стоянке у МЕТРО.

и? надеюсь, визиточка прилепилась под стеклоочиститель? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понятно для чего была создана фабия скаут. А вот румстер скаут очень хорошая альтернатива ети 1,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понятно для чего была создана фабия скаут. А вот румстер скаут очень хорошая альтернатива ети 1,2.

882, Вы ездили на румстере и йети? Могу вам ответственно заявить, что у машин категорически разное поведение в плане ходовых качеств. На йети геометрическая проходимость раза в два выше, непробиваемая на глубоких острых ямах подвеска (и это несмотря на сравнительно небольшой клиренс). Значительно лучшая шумоизоляция, более удобная вертикальная посадка, более эргономичное водительское место. На мой вкус - НАМНОГО более органичный внешний вид. Я специально сравнивал эти машины (была грешная мысль), но, хотя в итоге не срослось ни с одной, для себя однозначно сделал выбор в пользу йети в значительно более бедной комплектации. Ну несравнимые они, и все)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

miklefockin, когда выбирается машина с передним приводом - геометрическая проходимость далеко не первое, на что надо смотреть.

Да, и на ети и на румстере я ездил, более того, очень серьезно рассматривал вариант покупки румстера (хочу также отметить, что их все минивенов он мне нравиться больше всего до сих пор).

Про шумоизоляцию ничего говорить не буду, т.к. если это сразу не бросается в уши, то и не напрягает (это же не лансер)

Ну, и что бы не напрягать воздух: ездил я или не ездил (ездил, побольше вашего), знаю я или не знаю и т.д., специально сейчас поискал подтверждение моих слов http://www.zr.ru/a/292288/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видок хищный такой, прямо агрессор))) главное чтобы мотор соответсвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот такой был раньше йёти

а симпатичный. на лето самое оно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...