Универсальный катализатор на Skoda


Рекомендуемые сообщения

Обсудим в этой теме плюсы и минусы, отзывы по работе таких катализаторов, а также что можно покупать, а что не будет работать.

 

Чаще всего дилеры отказываются менять каталитический нейтрализатор по гарантии, ссылаясь на то, что виной плохое качество бензина. И предлагают поменять, стоимость оригинального катализатора составляет 35 - 150 тысяч рублей. При этом полноценной гарантии на этот элемент нет. Почему же катализатор такой дорогой? Тут нужно понять, что на современных автомобилях катализатором называется вся приемная труба - достаточно сложная деталь, включающая в себя и выпускной коллектор, фланцы, достаточно часто ещё и гофру и сам катализатор. В катализаторах содержаться драгоценные металлы, которые сами по себе достаточно дорогие.

 

Поэтому рассмотрим альтернативные решения замены катализатора.
- Универсальный катализатор, который представляет собой непосредственно саму бочку катализатора. Она вваривается в штатную трубу, вместо вышедшего из строя катализатора. Т.е. заменяется именно та часть выхлопной системы, которая вышла из строя, а не вся приемная труба. Такой вариант более правильный и значительно более бюджетный 10-20 т.р. в зависимости от размеров и требований.
- Замена катализатора на пламегаситель. Эта работа вообще убирает катализатор из системы. Вместо катализатора ставится пламегаситель (предварительный резонатор), который не очищает выхлопные газы, а только убирает посторонние звуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример такого универсального катализатора, который будет установлен на 2.0FSI мотор (150 лошадей)


 


 


post-1-0-59040000-1403608836_thumb.jpg

post-1-0-12374300-1403608846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сие устройство будет влиять на работу двигателя?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как сие устройство будет влиять на работу двигателя?

Немного не понимаю вопроса. Это аналог штатного катализатора, просто за другие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если реализовывать второй вариант (пламегаситель), как быть с датчиками, которые подходят к катализатору?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо механическая или электронная обманка, либо прошивка ЭБУ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...