Очень сильно жрет масло 1.2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией, что моя фабия очень сильно жрет масло. В последнее время на 1000 км долил литр масла! Хоть время уже к замене, но я не уверен что после замены масло она жрать не будет. Как проверить, что можно сделать? Масло меняю каждые 10000 км и лью Шелл 5w30. Пробег 102600. Двигатель 1.2 HTP (индекс двигателя CHF). Так же обнаружилось что одна свеча в масле  и масляное пятно вокруг маслозаливной горловины.


Изменено пользователем Vebasto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 W 30 это разве не зимнее масло? По моему для лета это жидковато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией, что моя фабия очень сильно жрет масло. В последнее время на 1000 км долил литр масла! Хоть время уже к замене, но я не уверен что после замены масло она жрать не будет. Как проверить, что можно сделать? Масло меняю каждые 10000 км и лью Шелл 5w30. Пробег 102600. Двигатель 1.2 HTP (индекс двигателя CHF). Так же обнаружилось что одна свеча в масле  и масляное пятно вокруг маслозаливной горловины.

У меня практически сестра вашей машины: 2009г, 1.2HTP, BZG. Лью тоже Шелл, правда, 5w40. Но... Не доливал ни разу! Тьфу-Тьфу...Чтоб не сглазить. Ну, вернее один раз, когда уровень после заливки на ТО в Арсенале не понравился. Так что это однозначно не норма! Срочно нужно на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже мотор BZG. Уровень масла держит. От замены до замены долива не требует


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в свечном колодце? Вариантов масса, надо отмывать двигатель и смотреть есть ли течи. Затем если течей нет, надо использовать хорошую пятиминутную промывку масла и попробовать сменить масло на другое. Если не помогает, то продолжать проверки, такие например как проверки компрессии в цилиндрах

5 W 30 это разве не зимнее масло? По моему для лета это жидковато.

5 - индекс вязкости при холодной температуре, 30 при прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу двигателя CHF ни у кого нету. Машинка чешской сборки и ее из Германии пригнали. Масло сверху на свече между свечой и катушкой. Мне еще говорят что может из под клапанной крышки сочится. Кто-то говорит что надо менять кольца и колпачки, но в тяге машина не потеряла, едет хорошо и расход бензина вроде нормальный. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

На 1,2 возможна проблема с направляющими втулками клапанов. Замена колпачков дает временный результат. Чуть позже сделаю подобный отчёт по ремонту и последствию такого масложора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот такая "красота":

IMG_2271.JPG

Третий цилиндр расходовал больше всего масла, на фото видно состояние каналов выпуска на ГБЦ

Поршни выглядели так:

IMG_2272.JPG

В общем то с ними "криминального" ничего нет!

Вот ГБЦ после ремонта

IMG_2403.JPG

IMG_2404.JPG

IMG_2412.JPG

Установлены новые направляющие втулки

В общем заменены поршневые кольца, прокладки, клапаны, маслосъёмные колпачки и сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...